Загадка росхода топлива

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Diamon
    Участник
    Юр, если измерения точные, то цифры получаются неутешительные.
    Разница по цилиндрам в размере единицы - прямое показание к капремонту, а у тебя - 2.5.
    P.S. Как написать модераторам? Переделали нам структуру, теперь, чтобы посмотреть тип авто, приходится кучу ненужного открывать. Надо вернуть прежнее - авто слева, в подписи.

  2. #12
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от ЮраЗбараж Посмотреть сообщение
    Проверил я сегодня компрессию-
    1 цилиндр-11
    2 цилиндр-8,5
    3 цилиндр-9
    4 цилиндр-10 ,
    и все свечи уже чорние,все в саже.
    В данном случае это еще не окончательный приговор. Скажи пожалуйста из выхлопной трубы при прогретом двигателе выхлоп идет равномерно или иногда чихает?Масло берет?
    Приведу пример как было у меня, компрессия была разбросана примерно как у тебя. Снял голову и привел её в порядок, почистил притер все клапана. Выпускные были в неважном состоянии от того что какой то период двигатель работал на богатой смеси. До этого выхлоп был не ровный как будто чихал. Ну и для полной картины поменял кольца (хотя думал делать капиталку) померил нутрометром все цилиндры износ был где то одна сотка. Кольца были изношены тепловой зазор был почти 2 мм, когда поставил новые у них зазор 0.35 мм(это норма) Об этом я где то писал на форуме. При этом масло двигатель не брал. После всей этой работы проехал 3000 км двигатель работает ровно из глушителя идет равномерный четкий выхлоп, масло не берет, свечи все чистые( до этого тоже были в норме) Черные свечи могут быть из за богатой смеси, тогда нужно просто настроить карбюратор. Самый лучший способ вскрытие и сразу все увидишь.

  3. #13
    ЮраЗбараж
    Автор темы
    Diamon-"""Юр, если измерения точные, то цифры получаются неутешительные.
    Разница по цилиндрам в размере единицы - прямое показание к капремонту, а у тебя - 2.5.""""

    Если честно то уже чуствуеца что у машини нета сила и ривок,что били полтора года назад, а вскривать для ремонта,сечас нехватает времени...
    Думаю ещо полгодика протянет,а потом возьмусь за ремонт мотора.

    P.S А что до модераторов,то я незнаю как свезаца с ними.

  4. #14
    ЮраЗбараж
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    В данном случае это еще не окончательный приговор. Скажи пожалуйста из выхлопной трубы при прогретом двигателе выхлоп идет равномерно или иногда чихает?Масло берет?
    Приведу пример как было у меня, компрессия была разбросана примерно как у тебя. Снял голову и привел её в порядок, почистил притер все клапана. Выпускные были в неважном состоянии от того что какой то период двигатель работал на богатой смеси. До этого выхлоп был не ровный как будто чихал. Ну и для полной картины поменял кольца (хотя думал делать капиталку) померил нутрометром все цилиндры износ был где то одна сотка. Кольца были изношены тепловой зазор был почти 2 мм, когда поставил новые у них зазор 0.35 мм(это норма) Об этом я где то писал на форуме. При этом масло двигатель не брал. После всей этой работы проехал 3000 км двигатель работает ровно из глушителя идет равномерный четкий выхлоп, масло не берет, свечи все чистые( до этого тоже были в норме) Черные свечи могут быть из за богатой смеси, тогда нужно просто настроить карбюратор. Самый лучший способ вскрытие и сразу все увидишь.
    Окончательний не окончательний,но делать то надо...но несечас...чуть по поже,ничего неподелать такая работа уменя.
    Вихлоп идьот равномерний,но иногда холостие пропадают когда мотор нагреваеца до робочей температури. А что до масла,то ещо незнаю,з пятници на суботу поменял задний сальник мотора,а то надоела масло доливать...а теперь увидим берьот или неберьот!?)
    А до карбюратора полезу при первом лучшем случае,регулировать буду по мануалу-но жаль без газоанализатора(на слух)

    И ещо одно,а кольца ти брал оригинальние или заменитили??

  5. #15
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от ЮраЗбараж Посмотреть сообщение
    Окончательний не окончательний,но делать то надо...но несечас...чуть по поже,ничего неподелать такая работа уменя.
    Вихлоп идьот равномерний,но иногда холостие пропадают когда мотор нагреваеца до робочей температури. А что до масла,то ещо незнаю,з пятници на суботу поменял задний сальник мотора,а то надоела масло доливать...а теперь увидим берьот или неберьот!?)
    А до карбюратора полезу при первом лучшем случае,регулировать буду по мануалу-но жаль без газоанализатора(на слух)

    И ещо одно,а кольца ти брал оригинальние или заменитили??
    Кольца только оригинал(имею ввиду размер) под данный поршень. Я тоже без газоанализатора настраивал(обычно настраиваю так винт закручиваю до упора потом 3 оборота назад потом завожу прогреваю до рабочей температуры и начинаю закручивать, как только начинает работать неровно т.е. почти глохнуть возвращаю пол оборота до устойчивой работы двигателя), а приехал на техосмотр там и сказали что все в норме СО 0.111%,
    а до замены колец в прошлом году СО 0.337%. Удачи.
    Последний раз редактировалось sasalex; 16.09.2012 в 17:14.

  6. #16
    ЮраЗбараж
    Автор темы
    Регулировал вчера вечером уровень в поплавковай камере...било ростояние между корпусом карбюратора и кончиком поплавка--35мм. Подогнул язика до 30мм(по мануалу)-...поездим увидим)

  7. #17
    ЮраЗбараж
    Автор темы
    Поездили,увидили... Итог таков -бензина на 100км. примерно 12.5-13л. по городу и 9.5-10л.по трассе
    масла на 2200км. где то 1,3 литра.

  8. #18
    Diamon
    Участник
    Юр, или капиталка или другой движок, новее.

  9. #19
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Вот тебе и ответ. Будет очень хорошо, если обойдёшься заменой поршневых колец и маслосьёмных колпачков на клапанах.

  10. #20
    ЮраЗбараж
    Автор темы
    Народ решился делать мотор,Но хочу спрасить у вас,может есть какието нюанси при ремонте...каких в книжке непишут!!!???

Похожие темы

  1. Загадка с аккумулятором и запуском.
    от AleshaScorp2 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 21:35
  2. Датчик топлива
    от Андреевич в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 17:30
  3. Расход топлива
    от Mediator в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 21:51
  4. Расход топлива
    от Андрей Андрей в разделе Focus 2
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 01:51
  5. Расход топлива!!!!!!!
    от kot 323 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •