Братья фордоводы помогите разобраться

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Crazybyte2005
    Автор темы
    Короче гуру оказался наверное не гуру, ничего не смог сделать, единственное что удалось узнать-наверное проблема в оборотах связана с автоподсосом, как регулировать его не ясно тк риски на корпусе совместили, но обороты не меняются. Наверное придется ставить солекс тк карбюраторщики не знают как это устранить и настроить. (((((

  2. #12
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от Crazybyte2005 Посмотреть сообщение
    Короче гуру оказался наверное не гуру, ничего не смог сделать, единственное что удалось узнать-наверное проблема в оборотах связана с автоподсосом, как регулировать его не ясно тк риски на корпусе совместили, но обороты не меняются. Наверное придется ставить солекс тк карбюраторщики не знают как это устранить и настроить. (((((
    Что там регулировать? На холодном двигателе (предварительно снять автоподсос) завести и посмотреть по мере нагревания что происходит с пружиной в какую сторону она двигается. А лучше так
    Миниатюры Миниатюры Братья фордоводы помогите разобраться-11.jpg  

  3. #13
    Crazybyte2005
    Автор темы
    у тебя случаем нет продолжения этой методички? следующего листа? попробую завтра сам - раз мастеров нет )))

  4. #14
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от Crazybyte2005 Посмотреть сообщение
    у тебя случаем нет продолжения этой методички? следующего листа? попробую завтра сам - раз мастеров нет )))
    Вот продолжение
    Миниатюры Миниатюры Братья фордоводы помогите разобраться-11a.jpg   Братья фордоводы помогите разобраться-11b.jpg  
    Последний раз редактировалось sasalex; 25.08.2012 в 21:50.

  5. #15
    Crazybyte2005
    Автор темы
    Привет форумчане, рассказываю очередные успехи: авто теперь заводится с 1 раза и четко, перестало заливать 2-ю камеру, вс сухо снаружи карба. Осталиись проблемы: троит движок, черный выхлоп, бешеные обороты. Настройку автоподсоса делали по методичкам вывешеным выше, все осталось на том же месте те те же обороты. Мастер так и не найден по данному карбу weber v2. Надежда угасает его сделать, все больше склонен поставить солекс от 7-ки 1,3 движка и забыть о проблеме тк что еще сделать можно не знаю (((

  6. #16
    Diamon
    Участник
    " все больше склонен поставить солекс от 7-ки 1,3 движка и забыть о проблеме тк что еще сделать можно не знаю (((" - наконец-то дельная мысль. Авто 96 года, что вы все хотите от несчастного старого карбюратора? Менять на Солекс, но только новый, не 1.3 - 1.5 или 1.6, устанавливать без проставок.
    На своем первом Форде практически сразу поменял карб на Солекс - горя не знал, чего и тебе желаю.

  7. #17
    sasalex
    Участник
    Самое главное, а ты смотрел у тебя на крышке которая одевается на регулятор стоит пружина? Если да то посмотри имеет она движение начиная с пуска холодного двигателя до полного прогрева. Она должна двигаться и соответственно подвигает язычок сбрасывая на холостые. Какое расстояние поставил на поплавке и запорной иглы?

  8. #18
    Crazybyte2005
    Автор темы
    Единственное в смене карба смущает изготовление каких то дополнительных штуковин для пружинок и тд + додумки как подвезти подсос в кабину. ПО зазорам и игле завтра напишу тк брат помогал-он в курсе.

  9. #19
    Crazybyte2005
    Автор темы
    В общем картина такая. Победили автоподсос, но теперь после завода нужно нажать педаль газа и он схватывает, после достижения стрелкой буквы н на панели нормал еще раз трогаем педаль газа и автоподсос сбрасывается. Отрегулировали СО2 на 0,8. Но теперь проблема такая. С утра завожу авто, пошел пар слегка видный из трубы и движка троит. ЗАглушил. Минут через 10 опять завел-все ништяк и автоподсос сам схватил обороты. дождавшись буквы н на температуре тронул педаль, автоподсос сбросился, но двигло затроило, если давишь на газ, то все ништяк и не роит, на холостых перебои явные. В расшерительном бочке раз в 30 секунд появляется маленький пузырек, но ОЖ на уровне и при прогреве слегка поднимается, налета на крышке нет желтого, запаха с бочка расширительного нет, масло черное но на эмульсию цветом не похоже. Чего делать не пойму, то ли менять прокладку ГБЦ и маслосъемные заодно, толи проблема в карбе и ставить солекс тк уже сбился с ног с его ремонтами. Живет своей жизнью. Посоветуйте что нить.

  10. #20
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от Crazybyte2005 Посмотреть сообщение
    В общем картина такая. Победили автоподсос, но теперь после завода нужно нажать педаль газа и он схватывает, после достижения стрелкой буквы н на панели нормал еще раз трогаем педаль газа и автоподсос сбрасывается. Отрегулировали СО2 на 0,8. Но теперь проблема такая. С утра завожу авто, пошел пар слегка видный из трубы и движка троит. ЗАглушил. Минут через 10 опять завел-все ништяк и автоподсос сам схватил обороты. дождавшись буквы н на температуре тронул педаль, автоподсос сбросился, но двигло затроило, если давишь на газ, то все ништяк и не роит, на холостых перебои явные. В расшерительном бочке раз в 30 секунд появляется маленький пузырек, но ОЖ на уровне и при прогреве слегка поднимается, налета на крышке нет желтого, запаха с бочка расширительного нет, масло черное но на эмульсию цветом не похоже. Чего делать не пойму, то ли менять прокладку ГБЦ и маслосъемные заодно, толи проблема в карбе и ставить солекс тк уже сбился с ног с его ремонтами. Живет своей жизнью. Посоветуйте что нить.
    Все правильно и насколько я помню в мануале написано перед тем как завести авто на холодную надо нажать на педаль газа язычок скидывается и машину можно заводить, потом в процессе прогрева надо нажимать на газ. Напиши какое состояние свечей по цилиндрам ( какого цвета нагар)? Торопиться с заменой карбюратора не надо. Проверь состояние свечей может свеча бракованная или провод высоковольтный хандрит. Если прокладка пробита эмульсия появится сразу в виде белых хлопьев.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 04:05
  2. Помогите разобраться с АВS
    от 3566250 в разделе Focus 2
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 23:41
  3. Помогите разобраться!
    от ASTAT в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 17:26
  4. помогите разобраться...
    от Лидия в разделе Sierra
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:22
  5. помогите разобраться........
    от tosu в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •