Братья фордоводы помогите разобраться

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    Crazybyte2005
    Участник

    Talking Братья фордоводы помогите разобраться

    Мой Ford escort 96 года с карбюратором weber начал чудить. Ни с того ни с сего несколько дней назад отказался заводится, стартер крутит но не заводит, искра была. Попросил товарища взять на буксир и дернуть, завелся но минуты 3 троил. После неделя прошла беззаботно. Позавчера машина заглохла и заводится перестала. С толкача не завелся. Приторанили его в гараж. На утро сняли карбюр и разобрали, промыли жидкостью для очистки карбюратора. Свечи были в бархотном нагаре. Смесь богатая по видимому. Теперь чудо. В воздушок заходит маленькая трубка сзади и выходит она внутри воздушка на конструкцию типа трамплина ))). Так вот если она воткнута в воздушок, то авто не заводится вообще, если ее заглушить, авто заведется но троит. В карбюраторе капает бензин в обе камеры, при нажатии на газ распыляет. Холостой ход есть. Заводится только если нажмешь на педаль газа на всю. Было пару раз когда заводилась сама без проблем и без газа. И еще сверху карбюратора через какой то промежуток времени появляется бензин-прямо по внешнему ободу карбюра. Какие есть мысли куда лезть? авто по работе нужно-пьет кровь и работа стоит. Может наш карбюратор поставить? Карбюраторщика в городе не нашел. Сам из Астрахани. Один согласился но без гарантий и за работу попросил 3000 руб. за настройку. Все мембраны целые, воздух держат в карбюре.

  2. #2
    Alexanderzz
    Участник
    Хотел я как то карб почистить, порекомендовали одного грамотного дедушку, он запросил 3к и сразу добавил что если он что то сломает то я ему сразу должен принести запасную деталь, карбюратор вебер 2тлд. Вот такая история, решил что и так поезжу. Даже не знаю к чему это я.

  3. #3
    sasalex
    Участник
    Напиши подробней какой карбюратор должна быть табличка под одним болтом. Вообще такое ощущение что не держит игла. Напиши свой вин код может по нему получится вычислить какой карбюратор.

  4. #4
    Crazybyte2005
    Автор темы
    спасибо за отклики, вин мой WF0AXXGCAATD28323 карб weber 23-21 по моему он стоит, с автоподсосом от диафрагмы через отопительную систему, сегодня двигло завел с 3-го раза, чтобы переставить в гараж авто пока ищу выход. дым черноватый прет, жеклеры прочистили, вроде никаких загрязнений не было, а вот иглу поменять можно но только от чего примастырить? по вему прет бензин безбожно и в рабочей камере на холостых капает и во 2-й камере капает хотя не должен, получается 2-й расход. Еще откуда то появляется бензин сверху. Кстати сегодня заметил, что при запуске карб секунд 10 рабоатет норма, камера сухая ближняя, не троит, сверху нет бензина. Вопрос еще для чего трубка маленькая втыкается в воздушке и идет в впускной коллектор? Без нее авто не заводится, но она соединяется с патрубком отработанных газов картерных и все?

  5. #5
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от Crazybyte2005 Посмотреть сообщение
    спасибо за отклики, вин мой WF0AXXGCAATD28323 карб weber 23-21 по моему он стоит, с автоподсосом от диафрагмы через отопительную систему, сегодня двигло завел с 3-го раза, чтобы переставить в гараж авто пока ищу выход. дым черноватый прет, жеклеры прочистили, вроде никаких загрязнений не было, а вот иглу поменять можно но только от чего примастырить? по вему прет бензин безбожно и в рабочей камере на холостых капает и во 2-й камере капает хотя не должен, получается 2-й расход. Еще откуда то появляется бензин сверху. Кстати сегодня заметил, что при запуске карб секунд 10 рабоатет норма, камера сухая ближняя, не троит, сверху нет бензина. Вопрос еще для чего трубка маленькая втыкается в воздушке и идет в впускной коллектор? Без нее авто не заводится, но она соединяется с патрубком отработанных газов картерных и все?
    По всем признакам игла не держит начни копать с этой точки. Все правильно бензонасос качает и игла не закрывается и поэтому идет перелив. Посмотри обратку не засорилась ли? В инете найди описание на данный форд там есть описание по данному карбюратору.
    Последний раз редактировалось sasalex; 22.08.2012 в 18:48.

  6. #6
    Crazybyte2005
    Автор темы
    Спасибо за совет с иглой, завтра попробуем поставить от 9-ки нашей иглу, думаю подойдет. Описание нашел, обратку продули сегодня компрессором. Завтра отпишусь по результатам.

  7. #7
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от Crazybyte2005 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет с иглой, завтра попробуем поставить от 9-ки нашей иглу, думаю подойдет. Описание нашел, обратку продули сегодня компрессором. Завтра отпишусь по результатам.
    Не забудьте настроить уровень в поплавковой камере.

  8. #8
    КМ947947
    Участник
    Интересно конечно... ты когда разберешься отпишись, как решил проблему, полезно будет знать. На счет "начал троить и плохо заводится" у меня тоже было, только проблема немного в другом. Менял воздушный фильтр, отсоединил все трубки (2 непосредственно в воздухан, одна такая тоненькая, просто на крепилась сбоку) Так вот, отсоединил все 3 трубки, снял, поставил, а ту маленькую, которая просто рядом проходит забыл. НУ не обратил внимание что то. Она от 4 цилиндра до какого то блочка справа на кузове который идет. Начал заводит, еле еле завел, и то когда педаль в пол выжал. И после завода, дрыгатель страшно троил, не держал холостые и коптил как на дровах. Подсоединил - все стало идеально. Для проверки еще раз отсоединил - опять троить начал. Понял что лучше пусть будет =).
    Таак вот, может какие нибудь траблы с той самой трубкой? Ну просто как вариант...

  9. #9
    Crazybyte2005
    Автор темы
    Рассказываю и делюсь результатами. Игла от 9-ки подошла на самом деле, прокладку пришлось вырезать из тонкой резины тк такой прокладки не нашел. Что было сделано: продута компрессором обратка, перестала лить 2-я разгоночная камера, та что ближе, заменена игла и прокладка карбюратора, перестал троить, остались проблемы-черный дым с обогащеной смесью, новая проблема-при заводе по прошествию пары секунд-обороты возрастают до 4200 об. и так остаются, не поняли как регулировать автоматический подсос, крутили по методички-ничего не изменилось. Завтра едем к гуру карбюров - если не настроим то буду ставить новый солекс и нет проблем, только подсос вывести придется аккуратно в салон.

  10. #10
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от Crazybyte2005 Посмотреть сообщение
    Рассказываю и делюсь результатами. Игла от 9-ки подошла на самом деле, прокладку пришлось вырезать из тонкой резины тк такой прокладки не нашел. Что было сделано: продута компрессором обратка, перестала лить 2-я разгоночная камера, та что ближе, заменена игла и прокладка карбюратора, перестал троить, остались проблемы-черный дым с обогащеной смесью, новая проблема-при заводе по прошествию пары секунд-обороты возрастают до 4200 об. и так остаются, не поняли как регулировать автоматический подсос, крутили по методички-ничего не изменилось. Завтра едем к гуру карбюров - если не настроим то буду ставить новый солекс и нет проблем, только подсос вывести придется аккуратно в салон.
    Надо пересмотреть что бы жиклеры стояли на своих местах ( у меня стояли не правильно :зеркально: какой то спец учудил ) . Дело хозяйское но я бы не стал ставить другой карб ВЕБЕР очень даже нормальный. Если Гуру действительно шарит, то карбюратор должен сделать. У меня богатая смесь была из-за фильтра тонкой очистки, карб весь перекопал и пока не поменял фильтр была богатая смесь и постоянно засорялся жиклер холостого хода. Сейчас все суппер.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 04:05
  2. Помогите разобраться с АВS
    от 3566250 в разделе Focus 2
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 23:41
  3. Помогите разобраться!
    от ASTAT в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 17:26
  4. помогите разобраться...
    от Лидия в разделе Sierra
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:22
  5. помогите разобраться........
    от tosu в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •