проблема с электрикой

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Diamon
    Участник
    ЮраЗбараж, согласен, на форуме одни хирурги, ни одного терапевта. Чуть что - сразу резать. Дело-то может быть просто в плохих (окисленных) контактах, старых проводах.
    Необходимо на заведенной машине измерить напряжение на клеммах аккума, затем на самом генераторе. И если генератор выдает положенное напряжение, а на аккуме оно теряется - дело в контактах или проводах. Ну а если на гене напряжение низкое, тогда - вскрытие.


  2. #12
    СКОРПИОН
    Автор темы
    Блин что ещё может быть?утром сегодня заехал на эстокаду и хотел снимать генератор .но это делать не стал так как думал что нашёл причину.отлетел провод возбуждения и висел основной на 2 волосках провода.всё переделал (да ещё забыл сказать что когда купил авто то старый хозяин сказал что лампочка перегорела на приборке на акб)тут и приборка горит при повороте ключа в 3 положение .и гаснет после заводкизначит зарядка идёт.поехал к другу у него прибор есть (какой не знаю но он сказал что увидим какая зарядка идёт).завёл показывает 14,07и скачет выше ,ниже.включил всё что можно (вобщем все электро приборы для нагрузки) 13,50 выше ниже.как я понял зарядка идёт норм.но приехал домой заглушил машину но оставил магнитолу работать вышел и завести не могу.(магнитола играла не громко и примерно минут 5 не больше)что акб не успел зарядится(он был почти совсем мёртвый)?подскажите мне или может ещё что может быть .

  3. #13
    Diamon
    Участник
    Аккум умер. Если смерть клиническая - попробуй реанимацию (зарядка малым током в течении суток - двух).
    Причину ты нашел и устранил - теперь лечи аккум, если это ещё возможно, хоть лето на нём откатаешь.

  4. #14
    AlexR
    Участник
    Проводку подправил, значит есть шанс, что аккум "проснется" (если еще не "умер"). Если он обслуживаемый: открыть пробки на банках, включить зарядное, проверить - одновременно ли начинает булькать в банках (подсветить в банку можно ТОЛЬКО ФОНАРИКОМ!!!!!!!!!!!) и проверить ареометром плотность электролита. Если плотность меньше 1,2 - разраяжен, если булькать начинает сразу в какой-то 1-2 или трех банках - готовиться к поминкам аккума. А вообще поставь его на подзарядку (если его емкость 60 Ач - то на 6 А и хотя бы на 12 часов). Удачи!

  5. #15
    СКОРПИОН
    Автор темы
    спасибо парни за совет но акб у меня всего неделя как купил так что думаю что ещё походит наверно))).

  6. #16
    Foster
    Участник
    Магнитола, говорите, пять минут играла? я б проверил токи утечки на магнитоле, бывает, что это она все дело портит и сажает аккум на раз

  7. #17
    СКОРПИОН
    Автор темы
    а как проверить магнитолу .и какая там может быть утечка?.

  8. #18
    Diamon
    Участник
    СКОРПИОН, не заморачивайся, не причем здесь магнитола. Аккум без подзарядки от гены сядет - это естественно.
    Ток утечки - это разряд аккума от потребителей в состоянии покоя (выкл.).
    Поэтому говорить о токе утечки про РАБОТАЮЩУЮ магнитолу, как минимум, некорректно.
    Измерить его просто: отключи минус от аккума, в разрыв поставь тестер, поставленный в режим амперметра - смотри, сколько покажет. Двери закрыты, зажигание выключено. Тестер ставь на 20 ампер. Норма - около 50 мА.

  9. #19
    azer
    Новичок
    подскажите народ пожалуйста смогу ли я без проблем поменять щиток приборов перепрошивать не надо?

  10. #20
    Diamon
    Участник
    Зачем? Не надо.

Похожие темы

  1. Проблема с электрикой
    от park25 в разделе Sierra
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 00:21
  2. проблема с электрикой
    от андрей12 в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 22:28
  3. Проблема с электрикой.
    от PORTER в разделе Focus 2
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 23:48
  4. проблема с электрикой
    от gariman.77 в разделе Sierra
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •