На машине в Германию...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Светланка11
    Участник

    На машине в Германию...

    Поддержите или отговорите меня что ли.... Ехать мне придётся по-любому,- командировка. Самолёты надоели уже, поездов не переношу в принципе, засела идея поехать на машине. И хочется, и колется :confused: (тем более, что коллеги, с которыми поеду, конечно, рады моей гипотетической авантюре и водителей нарисовалось двое).

    Машину продиагностировала позавчера на всякий случай, в сервисе посоветовали во избежание поломок много чего поменять по ходовой-от передних подшипников, которые на грани, рулевых наконечников с небольшим люфтом итд до ГРМ с роликами(от греха подальше) + масло новое и сальник до кучи.

    Тормозные колодки новые, тормозная жидкость не так давно поменяна, свечи пробежали 7000 км, но есть набор новых если что, генератор после тотальной переборки и починки.
    Бензонасос менялся с фильтром недавно.
    Остальное осмотрели тоже, подозрений ничего не вызвало.

    Общий пробег машины 121 000 км. Туда- 2000км и обратно столько же.

    Пугают меня всякие евро 4, которых, у меня, конечно нет... Машина 2001 года. Но коллега в прошлом году ездил- не спрашивали ничего, просто осматривали, чтоб машина из выхлопной не дымила и вид приличный у машины был+ плохо пускали наш Российский автопром + не пускали машины с доп. световым оборудованием(но этого у меня нет, всё штатное).
    Что думаете? Может кто-то уже ездил в сторону Европы?


  2. #2
    Diamon
    Участник
    Свет, привет!
    Посетило нас снова Красно Солнышко!
    Теперь по теме: рулевую - меняй, сколько ГРМ отходил? Если около 6000 - тоже меняй. На запас рекомендую взять ремень генератора.
    Удачи.

  3. #3
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Свет, привет!
    Посетило нас снова Красно Солнышко!
    Теперь по теме: рулевую - меняй, сколько ГРМ отходил? Если около 6000 - тоже меняй. На запас рекомендую взять ремень генератора.
    Удачи.
    Дим, привет! да я тут, просто не пишу, если нечего сказать, а так читаю регулярно- просвещаюсь.

    Подшипники и рулевые наконечники уже купила. ГРМ с роликом (в магазине сказали, что он у меня один там, только натяжитель без паразитного, и в наборе тоже 1 ролик идёт). ГРМ отходил уже 7000-8000 км где-то, сальник передний сопливится стал после смены масла (может потому что на синтетику полную сменила), ну, вобщем, сальник тоже поменяю.

    Про ремень генератора(это приводной,да?) тоже подумала, мало ли что.

    Есть вопросы по пунктам:

    1. Свечи поменять сразу или просто взять с собой? (отходили около 8000 км)

    2. Лампы есть смысл с собой какие-то брать? (стопари, ближний-дальний, поворотники итд?)

    3. Есть в багажнике штатная новая докатка... сойдёт на всякий пожарный до шиномонтажа дохать ведь ....

    И принципиальный вопрос: менять масло на такое же 5W30 или предлагают 5W50... :confused::confused::confused:

  4. #4
    Diamon
    Участник
    Ну, значит, так.
    Грм меняй - остальное имей с с собой.
    В августе буду в Москве, если не против - встремится.

  5. #5
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Ну, значит, так.
    Грм меняй - остальное имей с с собой.
    В августе буду в Москве, если не против - встремится.
    А как с маслом быть... у меня сейчас 5W30 Mobil 1 залито синтетика, масла как был уровень, так и есть, не кушает его мотор и чувствует себя неплохо), заливать такое же или 5W50 Castrol (оригинал экспорт)(могу я им испортить что-то)?

    По вопросу встречи- с удовольствием! Только моя командировка с конца июля по 12-13 августа. Если я в Москве буду, когда ты приедешь, то с удовольствием встречусь!:smile:

  6. #6
    Diamon
    Участник
    Свет, по поводу масла - ничего не делай.
    По поводу встречи - я очень хочу с тобой увидеться.
    Пиши, если можно , в личку.

  7. #7
    AxelPr
    Участник
    Могу одно сказать, не забивай себе голову если машина захочет поломаться она поломается. а вдруг бензонасос, комп, радиатор, или датчик какой, коробка передач, то что не видно
    Я тоже поехал в Ставрополь что от нас 250 км все нормально было а назад ехал КПП зашумела разобрал а там подшипник полностью развалился мастера сказали повезло что ролики от подшипника под зубья шестеренок не попали.
    Знакомый купил Шевроле авео так у него через 2 месяца шатун блок пробил так машина новая с салона брал.

    удачи тебе

  8. #8
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AxelPr Посмотреть сообщение
    Могу одно сказать, не забивай себе голову если машина захочет поломаться она поломается. а вдруг бензонасос, комп, радиатор, или датчик какой, коробка передач, то что не видно
    удачи тебе
    Спасибо! Ты прав, конечно, предугадать всё просто невозможно. Но думаю, стоит заменить то, что точно подлежит замене и что пришёл срок заменить, а там как Бог даст. :smile:
    А волков бояться- в лес не ходить, надо решать проблемы по мере их возникновения.

    PS Мне вот 5 июня ЗИЛ зеркало снёс напрочь... на парковке... аж куски отлетели...тоже предугадать было сложно. Слава Богу в сервисе добрые ребята выслушали мой рассказ про Айвазо Ибрагимбековича, который не смог понять, что ЗИЛ не влезет на пустое место, пригодное только для Гетса или Матиза да и ГИБДД-шнику с трудом заполнил бланк по-русски, и проармировали мне корпус зеркала и художественно склеили крепление за просто так, со словами: девушка, ну вы же не виноваты, а машина редкая, зеркал, наверное, в продаже не найдёшь! :smile:

  9. #9
    эскортСашок
    Новичок
    грм меняй. рулевые наконеники и подшибники обязательно. сальник тоже. набор инструментов с собой и вперед! 2000 не так уж и много.

  10. #10
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от эскортСашок Посмотреть сообщение
    грм меняй. рулевые наконеники и подшибники обязательно. сальник тоже. набор инструментов с собой и вперед! 2000 не так уж и много.
    Спасибо за ответ, все детали уже куплены, на днях саккумулирую сумму для замены и поменяю.
    2000 в одну сторону, туда- обратно- 4000 км, но предварительно планирую щадящий режим: еду 350км- отдых машине 2 часа, потом смена водителя и снова едем 350 км- отдых(ночёвка в мотеле). Потом второй день в том же режиме примерно + ночёвка. И оставшиеся 600 км с передышкой в 2 часа. Как-то так...

    С собой домкрат надо купить(мой уже кем-то вытащен был до меня) + докатка на всякий пожарный случай есть в багажнике на дне штатная непользованная ни разу.

Похожие темы

  1. Радио в машине.
    от ellara в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.08.2018, 12:50
  2. На машине исчезло питание. Совсем
    от Дрюн в разделе Sierra
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 15:56
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:22
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:06
  5. вопросы по машине
    от slim в разделе Mondeo
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •