При нагревании машина не тянет и громко работает.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Diamon
    Участник
    Нет, Юр, не обижай ВАЗ, он тут ни при чём. На первом моём Форде стоял карб от восьмёрки - я с ним горя не знал. Да и симптомы не те.

  2. #12
    Slawik
    Автор темы
    ЮраЗбараж,
    Во во, только вчера об этом задумался. Залил 95 бенз вчера и заметил интересный факт. Первая до 2 оборотов- кричит двигатель, вторая до 2 оборотов- кричит двигатель, третья до 3 или чуть больше и резко звук пропадает и машина начинает тянуть уверенно, звук пропадает и все как нужно. Или просто на холостых до 4 про газуешь и звук пропадает и начинает все в норме, правда не надолго, как тахометр опуститься через пару секунд снова появляется.
    Почему пришел к этой версии, потому что заметил один фактор, что тупит машина, арет, двигатель горячий. Заглушил мотор, постоял минут пять, заводишь, двигатель также горячий, вентилятор охлаждения маслает свое, но работает как надо, а потом через некоторое время снова начинает, то ли карбюратор нагревается, то ли просто он не подходит.
    Теперь остался вопрос где этот родной карбюратор купить, у меня в городе бронипровада если стоят по российским рублям если, то 4000 рублей, представляю что мне скажут за карбюратор. Как вариант есть два карбюратора от неё, но все сломаны, так говорит хозяин старый, если найти мастера и попробовать отдать на ремонт, чтоб из двух один сделал.

  3. #13
    ЮраЗбараж
    Участник
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Нет, Юр, не обижай ВАЗ, он тут ни при чём. На первом моём Форде стоял карб от восьмёрки - я с ним горя не знал. Да и симптомы не те.
    Да я неспорю Диамом,но раз на раз непоподает),у моего товарища била восьмйорка...что он с етим карбом намучился!!! и насоса менял ,и свечи,и провода... но когда купил новий карбюратор то все пропала и машина стала совсем по другому ехать.

  4. #14
    Slawik
    Автор темы
    Парни сегодня встретил старого хозяина, обрисовал ситуацию и вот что он мне сказал не утешительное. Вообщем он двигатель в свое время отдавал на ремонт, антифриз в движке протекал, дело в том, что ему сказали, что голову переточили на 1,5 мм и после этого ремонта он заметил, что машина начала при нагревании стучать и работать как трактор. Как вы думаете парни, реально это причина, ведь по сути делов то тут, тупо под голову поставить две прокладки, затянуть и забыть, но... меня смущает то, что если разгазовываешь машину звук пропадает и все становится отлично, а на низких оборотах так тупит, в голову еще приходит мысль, а не клапана ли мозги парят, может не правильно выставили, но вот почему на горячую только, вот теперь передо мной дилемма, на что первым делом обратить внимания, на клапана или все таки на прокладку под головку, но если прокладка, то почему на оборотах звук пропадает, ведь по идее должен был не прекращаться. Ваши мысли хотелось бы услышать.

  5. #15
    ЮраЗбараж
    Участник
    Если будиш доставлять ещо одну прокладку(камера возгорания увеличица,но ненамного если головка на 1.5мм больше шлифована),то обратиш внемание и на головку(клапана,гидрокомпенсатори). Есть одно но... даеш обороти, звук пропадает ,тоесть давление масла в системе большое и гидрики не стучат работают нормально.А какое ти масло заливаеш?

  6. #16
    Hacker
    Новичок
    У меня та же проблема. Едешь - вроде все нормально. Постоял на светофоре - трогаешься - не тянет (не постоянно, а раз - два в день). Тяга восстанавливается только после того, как машина постоит минут 5 (и то не всегда помогает). Правда, не могу сказать, что у меня прямая зависимость от температуры, потому как не обращал на это внимания. Знакомые тоже указывают на сцепление. Сам в этом деле полный профан.

    Решишь проблему - отпишись пожалуйста

    машинка - эскорт 96-го. карб 1,3

  7. #17
    Fordimon
    Новичок
    У меня та жа проблема... Автор ну как разобрался??

  8. #18
    Hacker
    Новичок
    Я что подумал.. Может ли быть такое, что масло из двигателя или коробки передач пре нагревании на столько разжижается, что просачивается через сальник и попадает на сцепление, что и вызывает его пробуксовку?9

  9. #19
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Возможно не работает термодатчик включения вентилятора, а указатель температуры глючит, движок перегревается, торохтит как трактор и не тянет.

  10. #20
    Slawik
    Автор темы
    ДА разобрался вроде как, поменял масло, залил валволин 20 минералку и как рукой сняло, правда бывало что звучек нет не появлялся, но после нажатия на газ сразу пропадал, вчера еще залил "Ресурс" оно вообщем для жирности масла и для поношенных двигателей и вообще романтика. Недельку поезжу напишу если что то вдруг измениться.

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.04.2015, 22:18
  2. Машина не заводится при температуре двс выше 60*С
    от Вадим Б в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 14:33
  3. машина не заводится при - 15С
    от Настасья в разделе Mondeo
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 10:35
  4. БЕЗ ПЕРЕГАЗОВКИ ПРИ ЗАПУСКЕ НЕ РАБОТАЕТ ГЕНЕРАТОР
    от Смирнов Алексей в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 17:47
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •