При нагревании машина не тянет и громко работает.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Slawik
    Новичок

    При нагревании машина не тянет и громко работает.

    Доброе время суток все. Подскажите кто сталкивался. Начну с самого начала. Мне друг отдал свой старый Ford Escort 1991 год, бензин, Объем 1,6. Карбера на нем не было, поэтому я поставил на него карбюратор от ВАЗА Солекс 2108. Теперь о проблеме... Пока двигатель не нагрелся до температуры 85, все отлично, ездит как надо, не тупит, но после того как температура достигла 85, начинает творится с машиной черти что:
    1) Не тянет, тупо стрелка тахометра поднимается когда давлю на газ, но машина не идет на разгон.
    2) Очень громко начинает работать, как трактор, звук не приятный какой то,
    3) Троит
    Разу скажу, что масло заменил, карбюратор настраивал мастер, вроде как он считается мастер своего дела, жалоб на него не было, компрессию замерял, компрессия хорошая.
    Кто подскажет с чего начать капать?

    И сразу еще одна проблема, буквально только что ехал с обеда на работу, вдруг резко отключился магнитофон и стрелки датчиков бензина и температуры до придела резко поднялись вверх, зашкалили. Понимаю что что-то коротнуло, но машина не заглохла и продолжала работать в штатном режиме, температура двигателя была по сути нормальной, вентилятор охлаждения еще не включался.

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Тут комплекс проблем.
    По первой - сцепление.
    По второй - это звук гидрокомпенсаторов, а вот почему они начинают стучать при повышении температуры - вопрос. Мне представляется, что проблема в масле - температура выросла - масло стало жидким, слишком жидким.
    Третья - свечи и ВВ-провода.

  3. #3
    Slawik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    По первой - сцепление.
    На холодную, т.е. до 85 градусов, тянет как положено и работает как часики, а после этой температуры начинает тупить, поэтому думаю сцепления тут не причем, если бы этот фактор проскальзывания был постоянен, то бесспорно было бы сцепления.
    Сегодня звонил знакомому мотористу, он тоже мне про масло сказал, что как вариант не хватает давления, завтра он проверит давления, но если бы не хватала давления масла, должно было масло загореться на панели приборов, лампа то рабочая, вот в чем вопрос.
    По поводу свечей, я тоже сегодня о них задумался, я их хоть и недавно менял, но брак еще никто не отменял, я их сегодня выкручивал все, вроде как вид "живой"... Еще заметил сегодня такую ерунду, также дождался своей температуры, появился снова этот громкий звук, я начал прогазовывать машину до 4,5 оборотов и движка стала звучать намного приятней, но не надолго, после того как опустилась стрелка тахометра через пару секунд попробовав надавить слегка на педаль (до 2-2,5 оборотов) опять начинает работать громко. Бывает такое что свечи при нагревании начинают выдавать плохую искру?

  4. #4
    Diamon
    Участник
    Бывает и не такое. Провода поменяй.
    Ещё раз тебе скажу - дальше - как знаешь: когда тахометр показывает 3000, а авто едет еле-еле - это сцепление. Ты ведь не на месте до 85 градусов его греешь, едешь ведь - сцеление тоже греется, диск плывет - начинаются проскальзывания.
    Когда ты дал ему высоких оборотов - поднялось давление масла - гидрики заработали.
    Проверь маслонасос, тут я согласен с мотористом, но и масло смени на родное фордовское. Фильтр менял? Лампочка масла загорается, когда двигателю карачун уже пришел, по ней нельзя ориентироваться. Про масляное голодание (особенно четвертого цилиндра) что-нибудь слышал?

  5. #5
    Slawik
    Автор темы
    Diamon,
    "Про масляное голодание (особенно четвертого цилиндра) что-нибудь слышал?". Если честно то первый раз слышу. Можно поподробней об этом. Фильтр масленый поменял, нашел родной от форда. Масло фордовское это какое?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------

    Компрессия на цилиндрах отличается друг от друга, 12-12,6

  6. #6
    Diamon
    Участник
    Вот такое http://www.oil-original.ru/motornoe-maslo-ford.html
    Масляное голодание - это когда не хватает давления масла для смазывания всех частей двигателя, четвертый цилиндр дальше всех от маслонасоса, ему меньше всех достается - чуть давление упало - проблемы - это вкратце. В гугле поищи, там люди пограмотней меня про это пишут.

  7. #7
    Slawik
    Автор темы
    Я занимаюсь звукозаписью. Завтра запишу на микрофон звук который появляется, может кому то легче послушать.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------

    Diamon,
    спасибо за то что откликнулся, если будет время завтра зайди по вечеру на форум сюда, послушаешь как вариант, может идея какая нибудь еще появится.

  8. #8
    Diamon
    Участник
    Да не стоит, в принципе - ты его очень хорошо описал - "тракторный" звук, проще говоря - звук дизеля - это гидрокомпенсаторы.
    Хотя, выкладывай, послушаем.
    Не забудь отписаться, когда решишь проблемы.

  9. #9
    Slawik
    Автор темы
    Отпишусь обязательно.

  10. #10
    ЮраЗбараж
    Участник
    А мне кажица что ето из-за ВАЗовского карбюратора(на холодно то никаких проблем!!),попробуй поставить его родной карб. тогда увидим...

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.04.2015, 22:18
  2. Машина не заводится при температуре двс выше 60*С
    от Вадим Б в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 14:33
  3. машина не заводится при - 15С
    от Настасья в разделе Mondeo
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 10:35
  4. БЕЗ ПЕРЕГАЗОВКИ ПРИ ЗАПУСКЕ НЕ РАБОТАЕТ ГЕНЕРАТОР
    от Смирнов Алексей в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 17:47
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •