Приобрел Эскорт.Необходимо немного подремонтировать. Подскажите,пожалуйста,где и как.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    alexey409
    Участник

    Приобрел Эскорт.Необходимо немного подремонтировать. Подскажите,пожалуйста,где и как.

    Всем Доброго времени суток!
    Приобрел Эскорт 1997 года универсал 1,6 бензин. Заехал на ТО, приговор:
    1. замена подшипника ступицы
    2. сальник коленвала задний
    3. сальник первичного вала кпп
    4. сальник штока выбора передач
    5. сайлент блок нижнего рычага
    6. тросик ручника
    7. датчик вентилятора охлаждения
    8. защита трубок под днищем (которые идут вдоль кузова, тормозные наверно)
    9. ремонт рулевой рейки (почитал по форуму, что за 6 т.р+снятие/установка делают)
    ну и в дальнейшем на разборах или на форуме буду искать б/у:
    1. защита двигателя (если у кого есть, за приемлемую цену приобрету)
    2. защита под бампером (наверно пластиковая. сейчас ничего нет- под бампером: не закрытый радиатор , бачок омывателя, сигнал)
    3. и пороги ( это в последнюю очередь буду переделывать к зиме).

    Форумчане, подскажите, где лучше покупать з/части для данного ремонта (хотел в экзисте, еще в магазин на алтуфьевском шоссе хотел заехать)? Где лучше ремонтировать, в сервисе, в гараже у знакомых или еще где, может кто возьмется за мой ремонт, просто самому нет возможности, опыта и средств ( не такой сложный ремонт, который необходимо делать в квалифицированных сервисах, можно за меньшие деньги у частных спецов)? Буду благодарен за каждый совет и помощь! Да, и еще АБС загорается, надо диагностику делать

  2. #2
    Андреевич
    Участник
    Все кроме сальников можна зделать в гараже за бутылкой пива,если есть хоть какое то понятие о ремонте.С сальниками немного сложнее,надо снимать коробку.На сервис ехать не надо-лишние затраты тебе никчему едь к часникам,только к толковым.

  3. #3
    alexey409
    Автор темы
    Все кроме сальников можна зделать в гараже за бутылкой пива,если есть хоть какое то понятие о ремонте.С сальниками немного сложнее,надо снимать коробку.На сервис ехать не надо-лишние затраты тебе никчему едь к часникам,только к толковым.

    Вот в том все и дело, что понятие-то небольшое есть, может если залезть, то разберусь, руки вроде откуда надо растут, а инструментария, гаража с ямой нет, даже просто гаража. Будем значит искать мастеров в близлежайших гаражах. Спасибо за совет

  4. #4
    AlexR
    Участник
    alexey409 , не боись! Я когда в своей (перед покупкой) глянул под капот - вообще страшно стало....!!!! Ничего не понимаю! Хотя опыт ремонта М-2140 есть. Ну, ничего осилил, все потихоньку: и шаговый перебрал, и ДПДЗ перепаял обломанные ножки, и блок предов перепаял! Удачи в освоении. Сразу предупрежу: эл. схемы в книжке могут не совпадать с реальностью, можешь через поисковик найти файл Ford_Escort_Orion_90-97.pdf размером около 88 492 840 байт. К моей подошли схемы только оттуда.

  5. #5
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Перед покупкой нанял бы хорошего спеца для осмотра авто. За все эти выявленные неисправности была бы уменьшена цена за авто. Вот и были бы деньги на Ремонт.

  6. #6
    alexey409
    Автор темы
    Я знал, что в него придется еще вложить тысяч 15-20, да и продавался он с учетом всех этих недочетов, за достойную цену. Просто нужен был недорогой экономичный универсал (скоро намечается ремонт в квартире), ваз не хотелось брать, все таки гур, кондей, абс и подушки безопасности вещь полезная. Я еще был в раздумьях брать или нет (приехал на показ авто первым), когда последующие после меня потенциальные покупатели предлагали выкупить его за большую сумму и звонки одолевали продавца, я не удержался и купил. Вот теперь не хочу идти в первый попавшийся сервис, нужно найти оптимальный вариант, вот по этому и спрашиваю у опытных владельцев данной марки.

  7. #7
    Светланка11
    Участник
    Цитата Сообщение от alexey409 Посмотреть сообщение
    Да, и еще АБС загорается, надо диагностику делать
    Если захочешь считать коды ошибок, которые могут быть в ЭБУ, и разъём от моего приборчика подойдёт, то могу в этом помочь, просто надо будет пересечься где-то в Москве.

  8. #8
    alexey409
    Автор темы
    Спасибо! Буду ставить на замену сальников, проверят абс сразу.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------

    Так вот, небольшой отчет по ремонту, может кому пригодится: за выходные отремонтировали мне рулевую рейку, пока вроде не течет, все норм. Обошлось мне это со снятием/установкой 8 т.р. в люберцах.
    Теперь жду сальник, должен завтра придти и ставлю на ремонт. Кстати, на алтуфьевском шоссе, есть хороший магазин по фордовским запчастям, было все в наличии, кроме одного сальника, приходится ждать от 3 до 5 дней.

  9. #9
    владимирхимки
    Новичок
    alexey409,
    подскажи адрес на алтуфьевсом шоссе

  10. #10
    Serzh
    Участник
    Про рейку можно подробней,запчасти сам покупал,что,где,почём,если они свои ставили,то что именно?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 09:19
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 15:28
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:49
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 16:54
  5. Подскажите пожалуйста
    от pipen в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •