Глохнет на холостых оборотах.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50
  1. #1
    Hacker
    Новичок

    Глохнет на холостых оборотах.

    Добрый день, люди добрые! =)

    Я недавно приобрел первый автомобиль Ford Escort 96-го года объем 1,3
    Поездил пару дней - в основном всё устраивало (иногда глохла на х оборотах при полностью закрытом подсосе. приходилось ездить с чуть-чуть вытянутой ручкой на себя).
    Пару дней назад стала глохнуть, как только отпускаю педаль газа и/или закрываю подсос. На формуме нашел кучу похожих проблем, и в основном все в первую очередь советуют почистить клапан ХХ.

    Вопрос, собственно, вот какой: где именно находится этот клапан? перелазил уже кучу сайтов, скачал 2 руководства - но понял лишь то, что он находится где-то на карбюраторе. Проблему осложняет то, что, как я понимаю, у него есть и другие названия...

    На прилагаемых фото мои предположения по поводу клапана. Помогите пожалуйста чайнику:smile:

    И, если можно поподробнее - как почистить клапан? Какими жидкостями, нужно ли его разбирать(если это вообще возможно)
    заранее спасибо!

  2. #2
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Знакомый движочек HCS. Почисть клапан,который находится в воздушном фильтре,продуй жиклёры карбюратора.Проверь нет ли подсоса воздуха. Небольшая просьба, если сможешь, сфоткай пластмасовую деталь управления дроселем карбюратора.

  3. #3
    Hacker
    Автор темы
    Цитата Сообщение от GennadiPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Знакомый движочек HCS. Почисть клапан,который находится в воздушном фильтре,продуй жиклёры карбюратора.Проверь нет ли подсоса воздуха. Небольшая просьба, если сможешь, сфоткай пластмасовую деталь управления дроселем карбюратора.
    Спасибо за совет. Сегодня выше поковыряться в машене - подошел слегка поддатый мужик, и объяснил наконец что к чему. Оказалось полетел этот самый клапан ХХ. Достали его, разобрали, откусили иглу, которая закрывает подачу топлива - всё заработало. Говорит, мол, таким образом слегка увеличивается расход топлива ~ 100гр на 100 км.

    А чем можно продуть жиклеры карбюратора (может их возможно почистить какой-нить жидкостью?) и как проверить - нет ли подсоса воздуха?

    Пластмассовая деталь управления дросселем карбюратора - это та, которая под воздушным фильтром находится? Если да - то завтра выложу

    p.s.
    Если кому понадобится - клапан ХХ это тот, который вкручивается в карбюратор, и к нему подключаются 2 проводка

  4. #4
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Прочистить карб можно не снимая с движка жидкостью для чистки карбюраторов. Продаётся в автомагазинах.Чистить карб. можно даже на работающем движке, предварительно сняв воздухан.Если во время чистки движок будет глохнуть жми на педаль газа увеличивая обороты движка.

  5. #5
    McMaffin
    Участник
    А что если у меня этот клапан вообще не подключен к карбюратору а просто висит на проводе? Не глохнет, все нормально, тьфу, тьфу , тьфу

  6. #6
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Пластмассовая деталь управления дроссельной заслонки карбюратора естественно находится под воздуханом на карбюраторе.

  7. #7
    Андреевич
    Участник
    Цитата Сообщение от McMaffin Посмотреть сообщение
    А что если у меня этот клапан вообще не подключен к карбюратору а просто висит на проводе? Не глохнет, все нормально, тьфу, тьфу , тьфу

    Это неправильно,его надо вкрутить в карб,если ты иглу откусил,можеш провода отключить,клапан все равно получается постоянно открыт.

  8. #8
    McMaffin
    Участник
    сам клапан переломлен, одна половина в карбюраторе, было прилеплено на герметик...

  9. #9
    Hacker
    Автор темы
    Цитата Сообщение от GennadiPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Знакомый движочек HCS. Почисть клапан,который находится в воздушном фильтре,продуй жиклёры карбюратора.Проверь нет ли подсоса воздуха. Небольшая просьба, если сможешь, сфоткай пластмасовую деталь управления дроселем карбюратора.
    Извиняюсь за задержку. Из головы вылетело =\

  10. #10
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Мне нужна фотка пластмассовой детали управления дросельной заслонки, а не воздушной, а на данных фотках её не видно. На моей детали сломан край, которым при резком нажатии на педаль, она давит на насос ускоритель. Отремонтировав деталь, остался ВОПРОС. ПОД каким углом расположен край относительно самой детали Если кто сможет сделайте фотку этой детали, снятой с карбюратора.

Похожие темы

  1. глохнет на холостых
    от loko12 в разделе Focus 1
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 13:07
  2. Глохнет на малых оборотах
    от ilay89 в разделе Focus 2
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 19:16
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 18:29
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 02:13
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •