Бензонасос приказал долго жить :(

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Светланка11
    Участник

    Бензонасос приказал долго жить :(

    Кто менял бензонасос? Где находили?
    Продумываю варианты доставки из Америки... долго
    А тут фигушки найдёшь... Обзвонила всё уже на предмет наличия родного американского у тех, кто деталями тут занимается. А может есть какой-то вариант, который мне в голову не приходит?

    PS Знал бы где упасть- соломку бы подстелил :confused: хотя учитывая, что бензонасос не менялся, не мудрено ему и умереть, работая с 2001 года...

  2. #2

  3. #3
    Светланка11
    Автор темы
    Дим, а вот ты как знаток скажи мне признак умершего бензонасоса...А-то мне позвонил брат двоюродный и напугал, что может и совсем не оно, теперь терзаюсь сомнениями и всякими страшными его предположениями...

    28 вечером приехала хорошо, припарковалась. 29 утром вышла машина отказалась заводиться: аккум пашет, электроника работает вся, стартер крутит как бешеный, а не заводится. Притащила к машине соседа(он немного разбирается в машинах), помучила я стартером, помучил он, предположил бензонасос. Через 5 минут попробовала снова завести просто в последний раз перед вызовом эвакуатора... завелась. Когда завелась, то работала без проблем, я тут же села и поехала в сервис (доехала хорошо), подошёл мастер-приёмщик, объяснила, предложил машину заглушить и снова попробовать завести. Заглушила.Она не завелась(чуть подхватила, искра была,почти завелась, но чего-то ей не хватило и она начала дрыгаться, хотя окончательно не глохла. Выключили, завели снова- стартер крутит, электроника работает, "не подхватывает".
    Мастер другой, который чинит был занят другой машиной и мне предложили подождать минут 30... Подождала. Подошёл мастер, машина после перерыва снова завелась и почти начала работать, но не "удержалась" и снова продолжила биться в попытках удержать рабочее состояние. После этого ещё одна попытка завести ничего не дала.

    За 2 недели до этого всего- было несколько раз в районе бензобака- небольшие хлопки как бы. И при прогреве из-под машины или откуда-то из задней части точно- слабый гул-вой, который проходил с прогревом. Более ничего такого не было примечательного.
    Что думаешь? В сервисе посмотрели на это всё, послушали и сказали, что бензонасос, тащите какой надо- поменяем(заодно и фильтр к нему тоже).
    Мозги в раскоряку, если честно... точно ли он?! он бывает в сборе, а бывает нет. Какой надо?(по твоей ссылке просто бензонасос, так? сейчас посмотрю подходит ли мне такой...)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:47 ----------

    посмотрела применимость к своей модели- такой точно не подходит, но надо им позвонить, может подберут чего.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:50 ----------

    просмотрела всё там на Тритоне в каталогах выложенных, из того что там представлено, на моё авто делает только Federal Mogul - P74955M, но этого номера в их каталоге не значится.

    А как отыскать замену можно? Достать старый может быть и с ним искать+ по характеристикам давления итд?

  4. #4
    Diamon
    Участник
    Свет, приветствую.
    Для начала надо достать бензонасос и хорошенько прочистить сеточку-фильтр, она к нему прикреплена. Насос у твоего янки, судя по всему, погружной, в баке. Подними заднее сидение и посмотри - не сделано ли технологическое отверстие для быстрого снятия насоса. В любом случае ты увидишь фишки, через которые он получает ток.
    Если есть "дыра" - снимай насос, исследуй, чисть фильтр (а лучше - меняй, поищи, может быть от других моделей подходит). Если её нет - всё несколько хуже - придется снимать бак, либо резать пол авто. 90 процентов неприятностей с насосом - это забитый фильтр.
    Нет необходимости покупать насос в сборе - он легко меняется (само тело насоса).

    Признаки умирающего БН - гул во время работы, подергивания на разгоне, снижение мощности. Но может накрыться и молча.

    Теперь вопросы:
    1. При включении зажигания - слышен негромкий гул насоса (2-3 сек.)?
    2. Стоит ли иммобилайзер (это он может не давать питание на насос)?
    3. Пробовала ли ты сначала подкачать топливо, а потом заводить? Технология - включи зажигание - звук насоса - тишина, выключи зажигание, включи - гул - тишина - выключи, ещё разок, и заводи.

    Описываю свой недавний проблемм:
    Заводиться стал через раз, а то и 2-3. Насос стоит новый, гула при включении зажигания не слышу - снова сгорел? Нет, я просто забыл метод правильной заводки своего авто, который как раз оборудован иммо. Под часами расположен красный светодиод, который загорается при включении зажигания и тухнет примерно через 5 сек., после того, как иммо и ключ обменяются сигналами - всё, можно заводить. Если заводить сразу - заведется, но с течением времени иммо приобретает неустойчивую связь с ключом и начинаются поведенческие расстройства (заведусь - не заведусь, т.е. подам ток на БН или не подам). Стал всегда ждать, когда потухнет диод - проблема ушла.
    Бывают еще глюки в электрике - надо внимательно проверить цепь питания БН, всё прозвонить, посмотреть на посадочное место предохранителя - бывает, что клеммы разболтаются - ток через пред то пойдет, то нет. Проверить реле БН - обязательно.
    В-общем, самой во всём этом разобраться проблематично - нужен грамотный спец.
    Я, вообще, немало удивлен квалификацией московских автослесарей, судя по твоим рассказам, они совсем мышей не ловят.

    По подбору БН - лучше всего его снять и прокатиться по магазинам, подобрать, так сказать, с натуры. Вполне может подойти и от ВАЗовской десятки, с небольшими переделками, и от европейских Эскортов.
    Начни с электрики - это можно сделать самой:
    Сними фишки с БН - между ними подключи мультиметр или лампочку на 12 вольт, включила зажигание - лампа загорелась - нада смотреть БН, не загорелась - БН не трожь, терзай электрику. Можно кинуть провода на БН напрямую от аккума (не перепутай полярность) и проверить его работу.
    Удачи, пиши, будем думать вместе.

  5. #5
    Светланка11
    Автор темы
    Спасибо, Дим, за ответ!
    Лично не поднимала сидения, но судя по справочнику (пролистала)- в заднем ряду сидений дыра должна быть и вытаскивается бн именно оттуда.
    Отвечаю на твои вопросы:
    1. знаю, что должен быть слышен негромкий гул насоса, но проездив на машине с октября, гула я никогда не слышала.(выключала вентилятор печки и слушала спецом- тишина) так что сравнить не с чем.
    2. при повороте ключа в положение ON всегда загораются все значки на панели и начинается звуковой пищащий сигнал, который прекращается через 4-5 сек примерно (за это время часть лампочек на панели гаснет), далее надо завести машину, после чего должны погаснуть все значки на панели.
    3. пробовала, вроде бы после подобных манипуляций я и смогла завестись, чтобы доехать до сервиса.

    Цепь надо проверить точно, спасибо за подсказку!
    А по подбору- там ведь вроде бы от объёма движка тоже зависит, а ВАЗ 1,9л я не помню

    Про авто слесарей- песТня, конечно... Излишне перетрудиться их не заставишь. Ремонтировать тоже не любят, любят только новенькое ставить. Но в этом сервисе хоть не совсем дундуки вроде бы работают, да и люди, которые хоть по русски хорошо понимают и разговаривают.

  6. #6
    Diamon
    Участник
    Свет, раз заводится после подкачки - насос не выдает положенное давление.
    Доставай его прямо сейчас и чисть сеточку.
    БН не зависит от объёма двигателя, он всегда и на всех инжекторных авто выдает 3.8 бар, отличаться будут форсунки, мозги и датчики. Так что, если БН от другого авто технически встанет на место старого - всё срастётся. Само тело, не весь в сборе.
    Вот ещё вспомнил одну вещь - подобные дела могут твориться при забитой вентиляции бака, когда открываешь крышку бака на АЗС нет ли шипящего звука?
    В любом случае, открой крышку и попробуй завести, если устойчиво заводится - то это и вовсе ерунда, прочистишь вентиляцию и вуаля.
    Да, ещё - есть такая штука, клапан обратки, если он не держит - будут вышеописанные проблемы, проверь. Пережми обратную магистраль (хотя бы зажимом) и пробуй завести. Проблема ушла - надо менять клапан (РТД).
    Последний раз редактировалось Diamon; 01.05.2012 в 14:23.

  7. #7
    Светланка11
    Автор темы
    Дим, только что съездила в техсервис (на велике) Они за это время переставили мою машину поближе и сказали, что ещё два мастера осматривали её. Беседовала с двумя. Они пробовали её завести и так и сяк(и бак открывали как выяснилось и что-то ещё пробовали), заводится она через раз, если кулаком постучать по месту бензонасоса. Потом снова не заводится...Потом снова постучали- заводится без проблем, видимо клинит там что-то.
    Сегодня они обслуживают только неотложные вызовы (я живу рядом с аэропортом и у них договор с аэропортовской техникой, сегодня только делают форс-мажоры если с ними что-то случится), завтра будут доставать мой бензонасос и смотреть его контакты и сам моторчик. Предложили "не париться" мне, пока не достали "тело" и не посмотрели на что это вообще похоже. Далее схема такая- либо я беру это и езжу , пытаюсь найти и покупаю что подойдёт и они ставят или они достают от другого авто то, что подходит со склада и встанет туда и делают. Склоняюсь ко второму варианту + фильтр. Соответственно, если "колхозят" они, то они отвечают за бесперебойную и безошибочную работу того, что "наколхозят". В любом случае, обещали завтра после снятия отзвониться мне и сказать что представляет собой мой бензонасос и от каких марок они могут мне предложить поставить.
    Знаешь, хорошо бы, если б что-то от чего-то подошло....
    На всякий случай, сегодня взяла тестер OBD с собой, а-то брат вчера напугал залипшими клапанами и вообще ужасами... В памяти машины ошибок нет....

    PS Дим, какой у тебя фильтр? картинку пришли или ссылку? Я отчаялась пока его у себя найти,по крайней мере места под тот что мне по вину подобрали у меня точно нету, если у тебя такой как у меня лежит, я тебе свой передам (через месяц будет оказия из Москвы в Краснодар), тем более что мне не до фильтра пока.... за сутки до истории с бензонасосом- мне на парковке в заднее крыло вмазалась какая-то машина и смылась, промяли железо в 2-х местах (хорошо ещё бампер задний выдержал- с него стружка аж сошла). Так что у меня пока забот и без фильтра выше крыши...

  8. #8
    Diamon
    Участник
    Свет, ты о каком фильтре? Салона? Не ставил, не заморачивался этим.
    http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=131&t=11039 - как здесь на фото.
    Свет, если удары в область БН помогают, то может просто контакт исчезает? Удар (ДТП) в то крыло, где сторона БН? Тогда эти вещи связаны. Снять надо и посмотреть, может и менять ничего не придется.

  9. #9
    Светланка11
    Автор темы
    да удар ДТП в самый конец крыла со стороны бензобака, хотя смотрели несколько человек и сказали,что вроде бы от вмятины так быть не должно всё равно... но мало ли, мы ж не знаем какой силы был удар обнаружено было пост-фактум.
    Надеюсь, что всё обойдётся... завтра отпишусь как и что.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:11 ----------

    Забрала сегодня машину из сервиса, вроде бы всё нормально. Обрывов цепи не было,сетку я видела- ничего хорошего от неё не осталось- заменили, топливный фильтр тоже, моторчик от чего-то поставили- вроде работает.
    Со смехом вручили мне заткнутые под задним сидением парковочные талоны штата Калифорния. Видимо, моторчик не доставали и не чистили именно с того времени...

  10. #10
    Diamon
    Участник
    Поздравляю!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 07:42
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:03
  3. Долго пргревается
    от пауль в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 16:42
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 13:34
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •