Мой опыт подправки авто аэрозольной краской.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Светланка11
    Участник

    Мой опыт подправки авто аэрозольной краской.

    Может быть кому-то будет интересно. Началось с того, что машина мне досталась уже с множественными сколами- небольшими и большими+ царапинами. Решила её подкрасить (в районе пластика чисто с эстетической точки зрения, так как белый грунт вместо зелёной краски как-то не очень а в местах железа- ещё и с профилактической точки зрения). Многие отговаривали от краски по вину, потому что с 2001 года машина, мол, значительно выцвела и краска по вину мне уже не помощник.
    Я выкладываю фото- решайте сами, для меня подошла идеально. Даже на ярком солнце и при вспышке нюанс совершенно незаметный, если не знать где покрашено. На некоторых фото будут ещё видны потёки или более тёмный цвет- фотографировала сразу после покраски, за ночь всё сравнялось и подсохло.

    Ну и ещё одно...:smile: не судите строго, я ведь всё-таки девочка все работы проводила впервые.

    тут был скол давний, видимо+ ржавчина(на фото начальный этап шкурки)


    зашкурила, обезжирила,нанесла 3 слоя грунта с цинком, покрыла краской, вот что вышло



    Это такой вид имел низ бампера


    Таким он стал (чуть зашкурила и покрыла краской)


    Фото как было не сняла почему-то но были сколы по всей дуге над колесом, зашкурила, обезжирила,покрыла грунтом и краской всю дугу колеса и часть проёма двери, стало так



    Тут были глубокие сколы на пластике и уже давно(грунтовка не заводская), но краски не хватило получилось пока так


    Заодно прокрасила все сколы внутри дверей


    Все "дырки" не стала фоткать, просто небольшие примеры.
    Краска была такая

    Очень удобная. На двери была царапина приличная (машина на повороте притёрлась по всей длине кузова)- издалека аэрозолем покрыла часть двери- ровно, царапины нет.

    Буду себе заказывать ещё краску (если кому надо и тоже хочет поробовать, закажу и на ваше авто).

    PS Забыла по цене... ну, балончик с грунтом около 300руб., балончик краски- 500 руб.(хватило на много, большие поверхности в несколько слоёв, машина сильно была покоцана), мелкая шкурка не в счёт- откопала дома, обезжириватель- тоже.
    Последний раз редактировалось Светланка11; 22.04.2012 в 00:10.

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Есть девушки в русских селениях...
    Прими мои восхищение и поздравление, Светлана. Очень прилично получилось.
    Ещё бы саму технологию описала, для полной наглядности.

  3. #3
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Есть девушки в русских селениях...
    Прими мои восхищение и поздравление, Светлана. Очень прилично получилось.
    Ещё бы саму технологию описала, для полной наглядности.
    Спасибо, Дим! Машина реально по-другому выглядеть стала, когда раньше заезжала на мойку, сколы были глубокие и каждый раз отколупывались лишние сантиметры струёй, увеличивая поверхность скола. После покраски, ездила на мойку специально проверить- всё нормально, гладко заделалось.
    Ну и потом.... это ж интересно :smile: что-то сделать самой и денег экономит.

    Технология проста до безобразия на самом деле- главное я поняла в процессе: зашкурить так, чтобы ржавчину снять + слой отколотой краски сгладить по краям,чтобы плавный переход был от краски к металу, потом просто аэрозольный грунт наносится(захватывается часть краски по краям(после этого реально страшно, что этот серый грунт таких размеров никогда не закрасится краской ), а после краска в нужном количестве слоёв ( между нанесением слоёв время схватывания -5-7 минут, в самом конце- 15-20 на отлип).

    Краска аэрозольная, как на картинке имеет сразу в комплекте доп. насадку для очень мелкого распрыскивания, что ОЧЕНЬ удобно. Думала раньше как с неглубокими царапками быть (рассматривала карандаши специальные итд), в процессе краски решила издалека пройтись по 1 разу по неглубоким царапкам- и вуаля, царапок нет и тон ровный(где нужно было аккуратно прокрасить в проёме дверей- клеила широкий скотч, чтобы не забрызгать ничего лишнего).

    На капоте и крыльях есть легкие трещины лако-красочного(заметные только на солнце), думаю вот заказать краску ещё и покрыть дополнительно весь капот и крылья(уже примерно понимаю, что нужен на это 1 балончик) Сначала сложно было рассчитать струю, чтобы ровное покрытие было, потом приноровилась, теперь понимаю, что 6-8 балончиков краски(4000 руб.) способно покрасить всю машину и обновить цвет полностью.

    PS Кондиционер опробовала вчера, крутит с бешеной силой, но тёплый воздух. Думаю, надо к специалистам посмотреть что с ним не так.

    PPS У тебя машина европейской сборки? я в августе еду в командировку в Германию, там будут люди из Краснодарского филиала, хочешь тебе что-нибудь поищу для машины там? :smile:

  4. #4
    Diamon
    Участник
    Спасибо, Свет. Да, европеец, даже больше - белорусс. Обращусь при необходимости.

  5. #5
    Justas
    Новичок
    Где заказывали краску? и как?

  6. #6
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Justas Посмотреть сообщение
    Где заказывали краску? и как?
    нашла её тут: http://www.amazon.com/automotive-aut...&node=15684181

    Они высылают в Россию, правда, не знаю почём, я покупала у них, оплачивая картой и высылала на адрес брата(в США), он пересылал мне в Россию(но там не только краска была).
    Планирую себе ещё заказать, можно и для вас заодно, только вашу найти надо краску.

  7. #7
    Titov
    Участник
    Умница, неплохо вышло, я вот собираю деньги на капитальный ремонт кузова, кое где подварить нужно и всю машину перекрасить в серый металик с последующим покрытием бесцветным лаком, примерно через месяц-полтора загоню на ремонт.

  8. #8
    Aleks96
    Новичок
    Светланка11,
    Доброго Вам Дня..
    Вопрос, а не возможно ли пояснить почему 3 флакона аэрозоля...
    Заранее благодарный Александр

  9. #9
    sasalex
    Участник
    Все просто суппер! Я после обработки шкуркой обрабатываю (NOVOROX *Formula anti-rust*). Потом шкурка и ( если большие раковины то немного шпаклевки и обработка) потом грунт и краска. Даже после двух зим на этом месте не вылезает ржа.

  10. #10
    Justas
    Новичок
    Цитата Сообщение от Aleks96 Посмотреть сообщение
    Светланка11,
    Доброго Вам Дня..
    Вопрос, а не возможно ли пояснить почему 3 флакона аэрозоля...
    Заранее благодарный Александр
    Грунт+краска+лак. Всё просто...

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 17:46
  2. Мой мондео не хочет заводиться
    от Роман1984 в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 08:51
  3. Мой Ford Aerostar
    от hawr в разделе Другие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 06:40
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 02:44
  5. Помогите умерает мой моднео!!!
    от РИФКАТ в разделе Mondeo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •