Объясните про расход...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Светланка11
    Участник

    Объясните про расход...

    Вот была развалившаяся лямбда (расход- 12-13 литров на 100км, слабый разгон, вялый старт, ошибки в памяти ЭБУ на лямбду эту, катализатор при разгоне иногда выдавал "запахи", на заведённой машине неровные холостые+ первые 5-6 минут из выхлопной дымок с запахом)

    Поменяли на новую, родную. Комп стёр ошибки сам, ошибок больше нет, разгон -чуть придавишь и в кресло вжимает, как до 120 разгоняюсь замечаю только по спидометру, катализатор "умолк" и запахами не достаёт, холостые ровные, еле слышный запах из выхлопной после пуска двигателя- секунд 20, далее без запаха выхлоп. И потеплело вроде бы неплохо.

    А РАСХОД- 15-16 ЛИТРОВ СТАЛ...ЭТО ПОЧЕМУ? Неужто моя манера водить так даёт о себе знать? Настолько? не верится как-то.

    Буду благодарна за любые мысли и опыт.

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Свет, американцы никогда не отличались умеренным аппетитом. Движок у тебя не новый, объём 1.9, АКПП, пробки на дорогах, твоя манера вождения - вот и 15 литров. Попробуй поездить немного спокойнее.

  3. #3
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Свет, американцы никогда не отличались умеренным аппетитом. Движок у тебя не новый, объём 1.9, АКПП, пробки на дорогах, твоя манера вождения - вот и 15 литров. Попробуй поездить немного спокойнее.
    Да, Дим...сегодня вот после поста попробовала посадить уже за руль более "спокойного человека" вроде бы меньше.

    Просто ошарашена была- все пишут, что без лямбды расход офигительный, а тут с лямбдой ого-го. Буду стараться совсем еле-еле касаться педали(а-то я, конечно, любитель со светофора стартануть и поворотов "с газком",и по шоссе мне сложно 80-90 ехать :confused: напишу потом что вышло.


    Можно глупый вопрос? Чтобы проверить кондиционер, надо двигатель заводить? Или достаточно просто включить зажигание? Сегодня было жарко на улице, включила зажигание просто и перевела систему вентиляции в режим кондиционера, моторчик крутится, воздух из решёток идёт тепловатый (не холодный и не горячий).

  4. #4
    sasalex
    Участник
    Самое интересное сколько по паспорту у данной авто?
    Если расход выше нормы по паспорту то надо искать причину.
    Может какой нибудь датчик дает не правильные данные.
    У меня был американец только трех литровый и не зависимо от манеры езды
    ел 12 литров в городе и коробка автомат. Нужна хорошая диагностика.

  5. #5
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    Самое интересное сколько по паспорту у данной авто?
    Если расход выше нормы по паспорту то надо искать причину.
    Может какой нибудь датчик дает не правильные данные.
    У меня был американец только трех литровый и не зависимо от манеры езды
    ел 12 литров в городе и коробка автомат. Нужна хорошая диагностика.
    по тех. хар-кам: 10,5л городской цикл, и 7,5 л скоростная дорога, но мне изначально эти цифры кажутся недостижимыми, слишком уж малы.

    Я в принципе и на 12 согласна при нынешней манёвренности, вот больше уже напрягает как-то...:confused:

    PS Какие-то внешние потребители в машине увеличивают сильно расход- кондиционер не в счёт)?

  6. #6
    sasalex
    Участник
    Начинать надо с простого. Замена воздушного фильтра, фильтр тонкой очистки их может быть два один сразу после насоса другой на входе SEFI. У каждой авто
    свое. Ну, а дальше по порядку провода, свечи и т.д. Лучше на диагностику.

  7. #7
    Diamon
    Участник
    Христос Воскрес!

    Всё это (фильтры, свечи и пр.) она уже сделала - девчонка не промах.
    По поводу умершей лямбды - всё зависит от того, в каком состоянии она вмерла. Если в состоянии "богатая смесь" - расход увеличится, но твоя, судя по симптомам, умерла в "бедности".
    Любые нагрузки на электросеть увеличивают расход топлива - свет, печка, музыка.
    Кондишен проверяется на заведённом двигателе, просто при зажигании он работать не будет.

  8. #8
    Вован33
    Участник
    Цитата Сообщение от Светланка11 Посмотреть сообщение
    Да, Дим...сегодня вот после поста попробовала посадить уже за руль более "спокойного человека" вроде бы меньше.

    Просто ошарашена была- все пишут, что без лямбды расход офигительный, а тут с лямбдой ого-го. Буду стараться совсем еле-еле касаться педали(а-то я, конечно, любитель со светофора стартануть и поворотов "с газком",и по шоссе мне сложно 80-90 ехать :confused: напишу потом что вышло.


    Можно глупый вопрос? Чтобы проверить кондиционер, надо двигатель заводить? Или достаточно просто включить зажигание? Сегодня было жарко на улице, включила зажигание просто и перевела систему вентиляции в режим кондиционера, моторчик крутится, воздух из решёток идёт тепловатый (не холодный и не горячий).
    с праздником!машину заводить надо,ведь компрессор кондея должен работать,иначе не будет холодить

  9. #9
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Христос Воскрес!

    Всё это (фильтры, свечи и пр.) она уже сделала - девчонка не промах.
    По поводу умершей лямбды - всё зависит от того, в каком состоянии она вмерла. Если в состоянии "богатая смесь" - расход увеличится, но твоя, судя по симптомам, умерла в "бедности".
    Любые нагрузки на электросеть увеличивают расход топлива - свет, печка, музыка.
    Кондишен проверяется на заведённом двигателе, просто при зажигании он работать не будет.

    Ой, Дим... спасибо за комплимент, но и правда: фильтр нулевого сопротивления проверен был недавно(прочищен и "проаэрозолен" спец. раствором), свечи и пр. тоже новёхонькие.
    Меня тоже натолкнуло на мысль, что с лямбдой умершей расход был бедный(косвенно поведение машины на это указывало)
    Вобщем я решила вот что сделать:
    1. попробовать поводить менее резко
    2. убрать экстра-нагрузки на электросеть(как-то: зарядки и питание приборов от прикуривателя)

    Про кондишен поняла, спасибо, буду пробовать ещё.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------

    Цитата Сообщение от Вован33 Посмотреть сообщение
    с праздником!машину заводить надо,ведь компрессор кондея должен работать,иначе не будет холодить
    С праздником! Понятно, попробую! Спасибо.

  10. #10
    Вован33
    Участник
    Цитата Сообщение от Светланка11 Посмотреть сообщение
    Вот была развалившаяся лямбда (расход- 12-13 литров на 100км, слабый разгон, вялый старт, ошибки в памяти ЭБУ на лямбду эту, катализатор при разгоне иногда выдавал "запахи", на заведённой машине неровные холостые+ первые 5-6 минут из выхлопной дымок с запахом)

    Поменяли на новую, родную. Комп стёр ошибки сам, ошибок больше нет, разгон -чуть придавишь и в кресло вжимает, как до 120 разгоняюсь замечаю только по спидометру, катализатор "умолк" и запахами не достаёт, холостые ровные, еле слышный запах из выхлопной после пуска двигателя- секунд 20, далее без запаха выхлоп. И потеплело вроде бы неплохо.

    А РАСХОД- 15-16 ЛИТРОВ СТАЛ...ЭТО ПОЧЕМУ? Неужто моя манера водить так даёт о себе знать? Настолько? не верится как-то.

    Буду благодарна за любые мысли и опыт.
    Света,залей в бак 10л бензина,обнули дневной пробег,затем прикрепи на скотч на торпеду рюмку,налей коньячку и попробуй ездить так,чтоб не расплескать драгоценный напиток.я уверен,расход заметно уменьшится .у меня весной тоже расход увеличился,диагностика ничего плохого не показала.причина простая-снег сошел вместе с асфальтом,приходится ездить на низших передачах,от этого и расход

Похожие темы

  1. Про отпуск...про Болгарию..
    от sidor4uk в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.02.2015, 15:24
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 13:29
  3. про магнитолу
    от DesDES в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:40
  4. про обороты
    от Roden в разделе Escort
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •