Не держит холостые...троит.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Hirurg
    Участник

    Не держит холостые...троит.

    Парни хэлп! Эскортик старенький 88г.в. 1,3 карбюратор Weber

    Проблема возникла на ходу. На светофоре тачка перестала держать холостые...они стали проваливаться, тачку трясет. Поддаешь газу - едет нормально! Подумал, что троит - осмотрел провода, поменял свечи - проблема осталась. Думаю, что проблема в топливоподаче, но куда лезть в этом карбюраторе не знаю! Парни подскажите , что может быть!?

    За 2 недели до этого дурковал насос кажется...при наборе скорости машина как бы тормозила движком сама...проблема пропала сама самой после короткой остановки.
    Последний раз редактировалось Hirurg; 06.04.2012 в 08:52.

  2. #2
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Купи средство для чистки карбюратора и на работающем движке продуй жиклёры. Будет глохнуть, поддавай газку.

  3. #3
    sasalex
    Участник
    Была такая проблема и чистил и продувал, а итог таков - спасла замена бензофильтра.
    Карбюратор очень хороший, но капризный. Фильтр надо менять чаще.

  4. #4
    Hirurg
    Автор темы
    Не помогает, пробовал(

  5. #5
    sasalex
    Участник
    Продуть жиклер холостого хода

  6. #6
    ЮраЗбараж
    Участник
    Проверь ещо датчик холостого хода...!

  7. #7
    Hirurg
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    Была такая проблема и чистил и продувал, а итог таков - спасла замена бензофильтра.
    Карбюратор очень хороший, но капризный. Фильтр надо менять чаще.
    Магистральный топливный фильтр - новый, 2 недели назад поставил. Или ты имеешь в виду бензофильтр в самом карбюраторе?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:12 ----------

    Цитата Сообщение от ЮраЗбараж Посмотреть сообщение
    Проверь ещо датчик холостого хода...!
    А где он находится?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ----------

    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    Продуть жиклер холостого хода
    Продуть - это значит выкрутить и продуть сжатым воздухом или продувать прямо на карбюраторе?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:15 ----------

    Сегодня полностью снял карбюратор, прочистил всё, что можно. Поставил на место, запустил со снятым воздуханом - проблема осталась...движок трясёт, дергает, кое как работает только на подсосе в 2000 оборотов...в таком режиме заткнул пальцем шланг идущий от нижней части карбюратора к корпусу воздушного фильтра и О ЧУДО!!! движок стал работать ровно!... Поставил воздухан на место, затянул всё как мог, что б не сосало нигде...пока работает нормально но не совсем стабильно...ощущение, что мощности поубавилось слегка.

    Точная проблема так и не выяснена, но всем спасибо за ответы! Удачи!

  8. #8
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Из сопуна идет дым с маслицем, значит движок изношенный. Много не наездишь, готовься к ремонту движка .

  9. #9
    sasalex
    Участник
    в таком режиме заткнул пальцем шланг идущий от нижней части карбюратора к корпусу воздушного фильтра и О ЧУДО!!! движок стал работать ровно!.

    Может шланги стоят не правильно, у меня было так и исчезло только после правильной
    установки шлангов. Один заглушил так как не работал биметаллический клапан.
    Если интересно то могу поискать как должны стоять трубки.
    Только сообщи точно какой карбюратор.

  10. #10
    Hirurg
    Автор темы
    Цитата Сообщение от GennadiPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Из сопуна идет дым с маслицем, значит движок изношенный. Много не наездишь, готовься к ремонту движка .
    Дыма нет, двигло после капиталки 35 000 пробежало У меня многие друзья на иномарках свежих удивляются, как ровно и четко движка у меня ворчит)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:01 ----------

    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    в таком режиме заткнул пальцем шланг идущий от нижней части карбюратора к корпусу воздушного фильтра и О ЧУДО!!! движок стал работать ровно!.

    Может шланги стоят не правильно, у меня было так и исчезло только после правильной
    установки шлангов. Один заглушил так как не работал биметаллический клапан.
    Если интересно то могу поискать как должны стоять трубки.
    Только сообщи точно какой карбюратор.
    Конечно интересно...карбюратор Weber 2V ...хотя странно..в книге пишут,что это карбюратор для 1,6л, а у меня 1,3...но это точно он! 100 пудово он. И ещё...проблема возникла недавно, я ничего не делал с карбюратором, а до этого год ездил и проблем не было!
    Последний раз редактировалось Hirurg; 08.04.2012 в 17:20.

Похожие темы

  1. Не держит фиксатор рулевой колонки
    от tabat757 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 13:45
  2. машина не держит обороты глохнет
    от alena1209 в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 13:15
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:26
  4. не держит температуру.
    от 00kot00 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 13:06
  5. Orion 1.6 CVH EFi, не держит холостые
    от GPI в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •