Сообщение от
олег037
Я тебе по практике скажу (18-ть лет). Делал эксперимент, но только не дотошный, а
как это сказать, ну что ли "на глаз", так вот... Результат выдался как и в основном пишут - сажа на деталях (угар), расход на трущихся, давление масла, состояние вкладышей коленвала. Всё остальное сам видишь - ни к чему. Кратко об эксперименте: брал худшие масла без присадки отдельной - труба дело (давление падало через 1000-1500 км), брал +присадка - уже лучше, но после 6.000 км давление и сажа на клапанной крыхе - труба дело... брал дорогое масло без присадки отдельной - ничего худшего не заметил, но и лучшего нет, брал +присадка - дело в шляпе - давление нарастало по чуть-чуть с каждыми 350-500 км пробега, но двигло не насиловал, всё по правилам. при хорошем масле - нет главного - сажи!!! На твою махину лучше будет полусинтека: на лето по гуще, на зиму по жиже, и значимое!- ДОПУСК завода, на канистрах есть.