Масло

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    dant4z
    Участник

    Масло

    По руководству рекомендовано масло 5W30. Залито Esso 10W40. Принципиальна ли разница? оставить 10W40 или поменять на 5W30.
    Суть в следующем: С утра, когда движок совсем остывший за ночь, жестко троило, машину трясло. Посидишь, подержишь педальку, прогреется, все становится отлично, ровные холостые. Посмотрел свечи - на всех четырех белый слой рыхлых отложений, который свидетельствует о хреновом бензине или масле. Заправляюсь на лукойле и тнк, подумал попробую на bp только позаправляться. Но может и в масле дело? Поставил новые платиновые свечи, стало заметно лучше, при заводе начинает трясти машину, газанешь пару раз, отпустишь, начинает держать холостые и совсем чуть-чуть легонечко трястись. Движок недавно капиталился (до меня), делался первый ремонт. Но масло немножко поджирает как я заметил, потихоньку доливаю эту же эссу. Думаю может маслосъемные колпачки как-нибудь херово поставили?


  2. #2
    олег037
    Участник
    Год машины?Тип двигла?
    Вообще-то, если залито оно, то пусть и будет залито оно! И в данной ситуации как ты описал, твоё масло вообще не при чём...

  3. #3
    dant4z
    Автор темы
    по логике вещей да, но пишут, что такие осаждения бывают от плохого бензина или масла. А про остальное - если у кого-то было такое, может поделится причиной.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:55 ----------

    машина 98г, тип двигла 1.6 CVH карбюратор

  4. #4
    олег037
    Участник

    Cool

    Я тебе по практике скажу (18-ть лет). Делал эксперимент, но только не дотошный, а
    как это сказать, ну что ли "на глаз", так вот... Результат выдался как и в основном пишут - сажа на деталях (угар), расход на трущихся, давление масла, состояние вкладышей коленвала. Всё остальное сам видишь - ни к чему. Кратко об эксперименте: брал худшие масла без присадки отдельной - труба дело (давление падало через 1000-1500 км), брал +присадка - уже лучше, но после 6.000 км давление и сажа на клапанной крыхе - труба дело... брал дорогое масло без присадки отдельной - ничего худшего не заметил, но и лучшего нет, брал +присадка - дело в шляпе - давление нарастало по чуть-чуть с каждыми 350-500 км пробега, но двигло не насиловал, всё по правилам. при хорошем масле - нет главного - сажи!!! На твою махину лучше будет полусинтека: на лето по гуще, на зиму по жиже, и значимое!- ДОПУСК завода, на канистрах есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:25 ----------

    Цитата Сообщение от олег037 Посмотреть сообщение
    Я тебе по практике скажу (18-ть лет). Делал эксперимент, но только не дотошный, а
    как это сказать, ну что ли "на глаз", так вот... Результат выдался как и в основном пишут - сажа на деталях (угар), расход на трущихся, давление масла, состояние вкладышей коленвала. Всё остальное сам видишь - ни к чему. Кратко об эксперименте: брал худшие масла без присадки отдельной - труба дело (давление падало через 1000-1500 км), брал +присадка - уже лучше, но после 6.000 км давление и сажа на клапанной крыхе - труба дело... брал дорогое масло без присадки отдельной - ничего худшего не заметил, но и лучшего нет, брал +присадка - дело в шляпе - давление нарастало по чуть-чуть с каждыми 350-500 км пробега, но двигло не насиловал, всё по правилам. при хорошем масле - нет главного - сажи!!! На твою махину лучше будет полусинтека: на лето по гуще, на зиму по жиже, и значимое!- ДОПУСК завода, на канистрах есть.
    Лучшее масло - второе дыхание двигателя

  5. #5
    ЮраЗбараж
    Участник
    Цитата Сообщение от dant4z Посмотреть сообщение
    По руководству рекомендовано масло 5W30. Залито Esso 10W40. Принципиальна ли разница? оставить 10W40 или поменять на 5W30.
    Суть в следующем: С утра, когда движок совсем остывший за ночь, жестко троило, машину трясло. Посидишь, подержишь педальку, прогреется, все становится отлично, ровные холостые. Посмотрел свечи - на всех четырех белый слой рыхлых отложений, который свидетельствует о хреновом бензине или масле. Заправляюсь на лукойле и тнк, подумал попробую на bp только позаправляться. Но может и в масле дело? Поставил новые платиновые свечи, стало заметно лучше, при заводе начинает трясти машину, газанешь пару раз, отпустишь, начинает держать холостые и совсем чуть-чуть легонечко трястись. Движок недавно капиталился (до меня), делался первый ремонт. Но масло немножко поджирает как я заметил, потихоньку доливаю эту же эссу. Думаю может маслосъемные колпачки как-нибудь херово поставили?
    Подтроивать будет на холодно всегда,потому что карбюратор!
    А что до масла то: я в своего коня(escort 1.6 91' карб.)лею 15w40(total quartz 5000) так как мотор старинький,зазори большие!! нареканий никаких не имею(даже когда етого года морози доходили до -38...но лампочка на приборах тухла за полтора-две секунди)
    До меня старий владелец лил 10w40(shell) и мотор работал очень шумно, а я уже залиливаю второй раз минералку и мотор намного тише работает!!!

  6. #6
    dant4z
    Автор темы
    Спасибо!

    А по поводу того, что жрет масло после капиталки уже 2000 км?

  7. #7
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от dant4z Посмотреть сообщение
    Посмотрел свечи - на всех четырех белый слой рыхлых отложений, который свидетельствует о хреновом бензине или масле.
    Который свидетельствует о бедной смеси.

    Цитата Сообщение от dant4z Посмотреть сообщение
    Но масло немножко поджирает как я заметил, потихоньку доливаю эту же эссу.
    Это сколько в граммах-литрах на 100км

    Цитата Сообщение от dant4z Посмотреть сообщение
    Думаю может маслосъемные колпачки как-нибудь херово поставили?
    С чего такие выводы?
    И что подразумевала под собой капиталка?Если только замена колец без переточки-то боюсь огорчить......

    ---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от ЮраЗбараж Посмотреть сообщение
    Подтроивать будет на холодно всегда,потому что карбюратор!
    Сказки,на правильно отстроеном карбе и зажигании такого нет.

  8. #8
    dant4z
    Автор темы
    1 ремонт, т.е. расточка, поршни, кольца и т.д. все из ремкомплекта
    замерял на глаз, жрет примерно 1л на 500км

  9. #9
    олег037
    Участник
    С ЮройЗбараж я согласен, но на 98 год выпуска лить пока следует полусинтетику. Есть момент в масле на лето, желательно чтобы цифры последние были не как привычно 40, а 50! То есть 10W-50, однако такие масла только специализированные, обычно маркируют 20W-50, и то минералка. Всё же покопаться по каталогам большинства производителей и найти можно при желании, но это дело хозяина. Чтоб кушала после капиталки? Есть нюансы: часть из них указана выше, добавлю или повторюся: колпачки, притирка колец, кривизна головка-блок...

  10. #10
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от dant4z Посмотреть сообщение
    замерял на глаз, жрет примерно 1л на 500км
    Колпачки столько жрать не будут.
    Извини,друг,но это не колпачки-это капиталка.
    По паспорту даётся 100гр на 1000км.
    Либо ищи утечки через сальники-прокладки,если капиталка была грамотная.

Похожие темы

  1. Масло
    от kostik в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 01:41
  2. Масло
    от McMaffin в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 02:55
  3. Масло в 1.4
    от 704 в разделе Focus 2
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 07:54
  4. Масло
    от mursielago в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •