Передний сальник коленвала

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    олег037
    Участник

    Thumbs up Передний сальник коленвала

    Просьба, просто огромная просьба... кто имел дело с передним сальником коленвала на Эскорте 1988 года 1,6 D? Как поменять не снимая двигла...Спасибо всем кто заставит себя поделиться советом.


  2. #2
    Вован33
    Участник
    когда меняешь ремень грм заодно меняешь сальник,двигло не снимают.обратись на сто,помогут,мастера у вас отличные,качественно быстро и недорого

  3. #3
    олег037
    Автор темы
    Вован!Там нет ремня ГРМ!!!В том-то и дело!:confused:

  4. #4
    Вован33
    Участник
    хорошо что нет ремня,гемора меньше, все же обратись на сто.на зетеке менять не сложно,думаю и на дизеле приблизительно так же. еще можно в умной книге посмотреть

  5. #5
    олег037
    Автор темы
    Вован33! Так тут-то и дело: на сервис закатил, они вначале хм, херня... 25 США, я только успел добраться до хаты,звонок на мобилу, извиняйте 100 США или забирайте!Надо двигло снимать!Так вот я сам ищу решение, может кто сталкивался, и проще находил вариант...

  6. #6
    Вован33
    Участник
    полазь сдесь http://www.autoprospect.ru/ford/esco...pluatacii.html ,а завтра буду на сервисе,чего узнаю отпишусь полазил в своей книге по ремонту-на карб. и инжекторе сальник меняется на месте,не снимая двигло,посмотри по книжке,по моему тебя развели на бабки или обратись в другой сервис

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------

    полазил в паутине,практически везде сальник меняется на месте,у некоторых даже не снимают переднюю крышку
    Последний раз редактировалось Вован33; 01.04.2012 в 21:42.

  7. #7
    олег037
    Автор темы
    Бляха... моя история и начиналась что вроде как я в книгу залазил, там ни хрена про то как снимать: на месте или с подвешиванием двигла. Просто описанно как для мастера и всё. А суть в том, что доступа - ноль. Мешает лонжерон. Ключ накидной на центр-болт шкива коленвала изогнутый накидываешь, потом по стандартной схеме стопоришь маховик или иными словами - вал,и крути, однако потом киндер - доступ на замену - очень слабоват.Есть ещё один вариант.насколько я смог просмотреть самостоятельно, то чтоб поменять, надо дополнительно снять переднюю крышку, но я не уверен, потому что лезть и осмотреть хорошо надо, а там всё грязно... Завтра будет свободняк со временем - гляну-ка я не по ленясь. Уже мыл там поверхностно раньше...но опять возьмуся, хотя штормовое обещали... может и не выйдет... В любом случае постараюсь.Звонил в другой сервис, но там сослались на занятость, спросил у знакомого который когда-то имел такой же Форд, но ответил, что так и продал с подтеканием. За три года он у него потом зашалил, и тоже после зимы кстати. Спасибо тебе за суету.

  8. #8
    Вован33
    Участник
    был сегодня на сто,пацаны сказали что меняется на месте.а доступ плохой- может открутить опору и приподнять движок? у меня в книге по ремонту все описано пошагово.а в Бресте всего два сервиса?был у вас в 2002г , в гаражах часники неплохо работали, даже кондей заправляли,поезди не ленись.и поищи в нете, забей замена сальника и марку движка,найдешь. удачи

  9. #9
    олег037
    Автор темы
    Спасибо ещё раз за суету.В Бресте много сервисов, только на года не клюют охотно.Что менять сальник на 1.8 D к примеру 1991 года Эскорт, а что на 1988 года, где даже помпу поменять просят 70 США из-за своеобразности эного и доступа. Менял сам (что делать), а помпа на самом деле с мозгололоволомкой по конструкции, особенно когда ставить (много выходов и входов: прокладки вырезать самому надо, а на герметик без понтово, до меня пробывали иные ребята на своих - три месяца и течь). Хлопцы на гаражах? Если честно, то я даже колесо не дам им закрутить. К сервису предъяву подкатишь в случае чего, а на Васю в гараже гемор и неболее для себя: лучше сразу в бошку бить, а потом разбираться с ними. Правда есть хлопцы на гаражах отменные по таланту, но к ним очередяка и плюс не мой проф на машину у них стоит, им лучше Мерса или ВМV покрутить. Потому я и указал два варианта по сервису с которыми было дело, что захотели взяться: первый мозги долго колупал на запись, а второй - загнал и забрал, причина известна - за 100 США я уж лучше сам, и не потому что жаба давит, а потому что они ни хрена не почистят и не помоют за такие деньги... придётся доделывать самому, а так зачем за 100 США платить и ещё дорабатывать ... Такие пироги. Я был в 2009 году на Камчатке стажировался по кузовам (сам кузовщик), так там совсем иной подход к работе и клиенту: кратко, ясно и понятно. У нас надо дорабатывать подход к работе и клиенту, надо что ли усвоить кто кого кормит...
    Давай... добро и тебе удачи!

Похожие темы

  1. сальник распредвала
    от Dimmer14 в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 19:48
  2. Сальник на распредвал
    от Майкл в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 21:31
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 21:00
  4. Постель коленвала
    от Константин1717 в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 21:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •