Просьба, просто огромная просьба... кто имел дело с передним сальником коленвала на Эскорте 1988 года 1,6 D? Как поменять не снимая двигла...Спасибо всем кто заставит себя поделиться советом.
Просьба, просто огромная просьба... кто имел дело с передним сальником коленвала на Эскорте 1988 года 1,6 D? Как поменять не снимая двигла...Спасибо всем кто заставит себя поделиться советом.
когда меняешь ремень грм заодно меняешь сальник,двигло не снимают.обратись на сто,помогут,мастера у вас отличные,качественно быстро и недорого
Вован!Там нет ремня ГРМ!!!В том-то и дело!:confused:
хорошо что нет ремня,гемора меньше, все же обратись на сто.на зетеке менять не сложно,думаю и на дизеле приблизительно так же. еще можно в умной книге посмотреть
Вован33! Так тут-то и дело: на сервис закатил, они вначале хм, херня... 25 США, я только успел добраться до хаты,звонок на мобилу, извиняйте 100 США или забирайте!Надо двигло снимать!Так вот я сам ищу решение, может кто сталкивался, и проще находил вариант...
полазь сдесь http://www.autoprospect.ru/ford/esco...pluatacii.html ,а завтра буду на сервисе,чего узнаю отпишусь полазил в своей книге по ремонту-на карб. и инжекторе сальник меняется на месте,не снимая двигло,посмотри по книжке,по моему тебя развели на бабки или обратись в другой сервис
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------
полазил в паутине,практически везде сальник меняется на месте,у некоторых даже не снимают переднюю крышку
Последний раз редактировалось Вован33; 01.04.2012 в 21:42.
Бляха... моя история и начиналась что вроде как я в книгу залазил, там ни хрена про то как снимать: на месте или с подвешиванием двигла. Просто описанно как для мастера и всё. А суть в том, что доступа - ноль. Мешает лонжерон. Ключ накидной на центр-болт шкива коленвала изогнутый накидываешь, потом по стандартной схеме стопоришь маховик или иными словами - вал,и крути, однако потом киндер - доступ на замену - очень слабоват.Есть ещё один вариант.насколько я смог просмотреть самостоятельно, то чтоб поменять, надо дополнительно снять переднюю крышку, но я не уверен, потому что лезть и осмотреть хорошо надо, а там всё грязно... Завтра будет свободняк со временем - гляну-ка я не по ленясь. Уже мыл там поверхностно раньше...но опять возьмуся, хотя штормовое обещали... может и не выйдет... В любом случае постараюсь.Звонил в другой сервис, но там сослались на занятость, спросил у знакомого который когда-то имел такой же Форд, но ответил, что так и продал с подтеканием. За три года он у него потом зашалил, и тоже после зимы кстати. Спасибо тебе за суету.
был сегодня на сто,пацаны сказали что меняется на месте.а доступ плохой- может открутить опору и приподнять движок? у меня в книге по ремонту все описано пошагово.а в Бресте всего два сервиса?был у вас в 2002г , в гаражах часники неплохо работали, даже кондей заправляли,поезди не ленись.и поищи в нете, забей замена сальника и марку движка,найдешь. удачи
Спасибо ещё раз за суету.В Бресте много сервисов, только на года не клюют охотно.Что менять сальник на 1.8 D к примеру 1991 года Эскорт, а что на 1988 года, где даже помпу поменять просят 70 США из-за своеобразности эного и доступа. Менял сам (что делать), а помпа на самом деле с мозгололоволомкой по конструкции, особенно когда ставить (много выходов и входов: прокладки вырезать самому надо, а на герметик без понтово, до меня пробывали иные ребята на своих - три месяца и течь). Хлопцы на гаражах? Если честно, то я даже колесо не дам им закрутить. К сервису предъяву подкатишь в случае чего, а на Васю в гараже гемор и неболее для себя: лучше сразу в бошку бить, а потом разбираться с ними. Правда есть хлопцы на гаражах отменные по таланту, но к ним очередяка и плюс не мой проф на машину у них стоит, им лучше Мерса или ВМV покрутить. Потому я и указал два варианта по сервису с которыми было дело, что захотели взяться: первый мозги долго колупал на запись, а второй - загнал и забрал, причина известна - за 100 США я уж лучше сам, и не потому что жаба давит, а потому что они ни хрена не почистят и не помоют за такие деньги... придётся доделывать самому, а так зачем за 100 США платить и ещё дорабатывать ... Такие пироги. Я был в 2009 году на Камчатке стажировался по кузовам (сам кузовщик), так там совсем иной подход к работе и клиенту: кратко, ясно и понятно. У нас надо дорабатывать подход к работе и клиенту, надо что ли усвоить кто кого кормит...
Давай... добро и тебе удачи!