Вопрос о замене поршневых колец

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    maxandro
    Участник

    Вопрос о замене поршневых колец

    Движок в принцыпе работает но так себе капиталить пока не хочу что если поменять просто кольца?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------

    ааааа


  2. #2
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Тяга упала, расход бензина увеличился,масло жрёт. Вот симптомы изношенного движка. Замена одних только колец может проблему и не решить.

  3. #3
    maxandro
    Автор темы
    не масло не жрет с расходом да проблемма но тут скорей дпдз глючит
    но компрессия 10-12 во 2ом 9 , если поменять кольца может выровнеется

  4. #4
    sasalex
    Участник
    Тоже поменял кольца, но собирался сначала растачивать и ставить первый ремонтный. После замеров цилиндров нутрометром сделал вывод что достаточно поменять только кольца. Хотя такой двигатель попался первый раз при пробеге почти 300 тыс. цилиндры в идеальном состоянии износ состовлял всего одну сотку, а кольца были изношены в корягу ( тепловой зазор изношенных колец был почти два мм, а на
    купленных новых составил 0.40 что составляет норму 0.30-0.50 это и для твоего
    двигателя.) У меня тоже двигатель масло не брал, главное что бы масло съемные
    кольца были в нормальном состоянии. Думаю для начала попробуй сделать раскоксовку плюс промывку двигателя и замерь компрессию после обработки.
    Я тоже сделал сначала данную процедуру, но компрессия осталась прежней, а после разборки было все ясно что были изношены кольца, при этом ни одно кольцо
    на всех цилиндрах не было закоксованным. Процедуру проделал классным средством Российского производства LAVR ML-202 anticoks. Может у Тебя кольца
    немного залегли это вполне может быть. Причиной разборки моего двигателя были
    картерные газы с дымом так как компрессионные кольца пропускали. После
    проделанной работы все стало просто класс как у новой авто движок работает
    ровно без перебоев, дым из картера перестал валить. Заодно головку блока
    перебрал маслосьемные колпачки поменял клапана притер. Проехал уже где то
    тысячу км все в норме. Самому приятно за проделанную работу.

  5. #5
    maxandro
    Автор темы
    sasalex,
    спасибо так и сделаю

  6. #6
    пролетарий
    Участник
    sasalex,
    При такой выработке есть шанс получить нормальный результат,что в Вашем случае и получилось,но при большой выработке,результат будет прямо пропорциональным.Масло начнёт жрать ведрами,тяги не будет вообще.При снятии головы и замере цилиндров надо быть готовым к капиталке,чтоб не попадать на деньги и время.

  7. #7
    GennadiPetrovi4
    Участник
    При такой разнице компрессии в цилиндрах, заменой колец не спасёшься. Просто немного отодвинешь капиталку, а потом снова покупка запчастей, плюс разборка и сборка движка.

  8. #8
    sasalex
    Участник
    Согласен! У меня такой двигатель попался первый раз , до этого цилиндры были изношены до безобразия и как правило делал расточку в зависимости каков
    был износ. Всем удачи.

Похожие темы

  1. Стук поршневых пальцев
    от Michael 1975 в разделе Focus 2
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 12:52
  2. Замена колец
    от Майкл в разделе Sierra
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 16:02
  3. Замена колец и регулировка клапанов на Pume
    от stark в разделе Другие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 16:51
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 23:03
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •