Движок в принцыпе работает но так себе капиталить пока не хочу что если поменять просто кольца?
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------
ааааа
Движок в принцыпе работает но так себе капиталить пока не хочу что если поменять просто кольца?
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------
ааааа
Тяга упала, расход бензина увеличился,масло жрёт. Вот симптомы изношенного движка. Замена одних только колец может проблему и не решить.
не масло не жрет с расходом да проблемма но тут скорей дпдз глючит
но компрессия 10-12 во 2ом 9 , если поменять кольца может выровнеется
Тоже поменял кольца, но собирался сначала растачивать и ставить первый ремонтный. После замеров цилиндров нутрометром сделал вывод что достаточно поменять только кольца. Хотя такой двигатель попался первый раз при пробеге почти 300 тыс. цилиндры в идеальном состоянии износ состовлял всего одну сотку, а кольца были изношены в корягу ( тепловой зазор изношенных колец был почти два мм, а на
купленных новых составил 0.40 что составляет норму 0.30-0.50 это и для твоего
двигателя.) У меня тоже двигатель масло не брал, главное что бы масло съемные
кольца были в нормальном состоянии. Думаю для начала попробуй сделать раскоксовку плюс промывку двигателя и замерь компрессию после обработки.
Я тоже сделал сначала данную процедуру, но компрессия осталась прежней, а после разборки было все ясно что были изношены кольца, при этом ни одно кольцо
на всех цилиндрах не было закоксованным. Процедуру проделал классным средством Российского производства LAVR ML-202 anticoks. Может у Тебя кольца
немного залегли это вполне может быть. Причиной разборки моего двигателя были
картерные газы с дымом так как компрессионные кольца пропускали. После
проделанной работы все стало просто класс как у новой авто движок работает
ровно без перебоев, дым из картера перестал валить. Заодно головку блока
перебрал маслосьемные колпачки поменял клапана притер. Проехал уже где то
тысячу км все в норме. Самому приятно за проделанную работу.
sasalex,
спасибо так и сделаю
sasalex,
При такой выработке есть шанс получить нормальный результат,что в Вашем случае и получилось,но при большой выработке,результат будет прямо пропорциональным.Масло начнёт жрать ведрами,тяги не будет вообще.При снятии головы и замере цилиндров надо быть готовым к капиталке,чтоб не попадать на деньги и время.
При такой разнице компрессии в цилиндрах, заменой колец не спасёшься. Просто немного отодвинешь капиталку, а потом снова покупка запчастей, плюс разборка и сборка движка.
Согласен! У меня такой двигатель попался первый раз , до этого цилиндры были изношены до безобразия и как правило делал расточку в зависимости каков
был износ. Всем удачи.