замена.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Игорь...
    Участник

    замена.

    значит суть такая. сдох мой двигатель решил не ремонтировать а купить другой. нашел купил только вот в чем загвоздка. у меня карб а там моновпрыск. когда хотел просто перекинуть впускные коллекторы вот что оказалось http://s019.radikal.ru/i633/1203/13/523ea1ddf6eb.jpg по шпилькам стает но не перекрывает впускные отверстия. вопрос с чего сделать переходную плиту(что бы закрыть то что не перекрывает коллектор)? с алюминия не получится токарю отнес говорит только лазером а искать станок что бы вырезать лазером нету времени(да и стоит я думаю это не 50грн) при переходе какие еще могут вылезти проблемы? и еще немогу найти на экзисте эту прокладку на монопрыск (выдает только такую под карб http://www.exist.ua/Parts/Default.as...flag=386924604 ) как быть с фильтром отработанных газов(у меня его нет)?


  2. #2
    Андреевич
    Участник
    донор тоже 1.6?если да ставь свою ГБЦ,если она конечно впоряде.Прокладку exist выдает правильно просто голова донора походу от инжектора на них такие отверствия

  3. #3
    Игорь...
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андреевич Посмотреть сообщение
    донор тоже 1.6?если да ставь свою ГБЦ,если она конечно впоряде.Прокладку exist выдает правильно просто голова донора походу от инжектора на них такие отверствия
    да 1.6 . и да инжектор или моноинжектор. вот я не могу найти прокладку на экзисте. а ГБЦ старый в хламе. если кто сталкивался подскажите :smile:
    Последний раз редактировалось Игорь...; 29.03.2012 в 22:27.

  4. #4
    Андреевич
    Участник

  5. #5
    Игорь...
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андреевич Посмотреть сообщение
    похожа ....а что там чудить с переходной плитой?
    Последний раз редактировалось Игорь...; 29.03.2012 в 23:26.

  6. #6
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Андреевич Посмотреть сообщение
    .Прокладку exist выдает правильно просто голова донора походу от инжектора на них такие отверствия
    Так и есть это инжевая голова

    Игорь...,
    Если ты оставляешь моник,то не парься и ставь на инжевую голову мониковскую прокладку впускного коллектора и сам коллектор.Это ни на что не повлияет.Яйцевидная форма впускных каналов в голове сделана под форсунки,они прекрасно перекроются старой прокладкой и коллектором.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:05 ----------

    Цитата Сообщение от Игорь... Посмотреть сообщение
    и еще немогу найти на экзисте эту прокладку на монопрыск (выдает только такую под карб http://www.exist.ua/Parts/Default.as...flag=386924604 )
    И не найдёшь они одинаковые.что на карб,что на моник.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------

    Цитата Сообщение от Игорь... Посмотреть сообщение
    как быть с фильтром отработанных газов(у меня его нет)?
    Это что такое?
    Не катализатор ли часом?
    Если он,то всё равно ничего не изменится можно без него спокойно ездить.

  7. #7
    Игорь...
    Автор темы
    Вы наверное не поняли. у меня старый карбюратор а новый инжектор там разные впускные коллекторы и там что то нужно чудить.....типа этого только наоборот...)http://s005.radikal.ru/i210/1203/ba/9afd61d97b6e.jpg здесь переделывали карб под инжектора а я наоборот хочу инжектор под карб.при таких переделках что будет с расходом бензина?
    Последний раз редактировалось Игорь...; 30.03.2012 в 19:08.

  8. #8
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь... Посмотреть сообщение
    а я наоборот хочу инжектор под карб.при таких переделках что будет с расходом бензина?
    Будет инжевый (меньший) расход при правильном его подключении.

    Цитата Сообщение от Игорь... Посмотреть сообщение
    Это кто то просто плиту переходную точил для инжа???????((((((((
    Ужос.
    Вот,что надо делать:
    http://pokatili.ru/f/ftopic35471.php?t=35471
    По моему проще в домашних условиях.

  9. #9
    Игорь...
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Будет инжевый (меньший) расход при правильном его подключении.



    Это кто то просто плиту переходную точил для инжа???????((((((((
    Ужос.
    Вот,что надо делать:
    http://pokatili.ru/f/ftopic35471.php?t=35471
    По моему проще в домашних условиях.
    я общался с этим человеком. он мне прислал эти фотки и сказал что это под инжектор а мне надо под круглые отверстия(карб) только у меня вот в СЕЛЕ проблемка с такими станками!!! вот и спрашиваю может есть что то попроще!

  10. #10
    Андреевич
    Участник
    А что если просто поставить впускной под карб,без переходной плити.Разве он не перекроет эти отверствия?

Похожие темы

  1. Замена масла
    от ИванВ в разделе Fusion
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 00:59
  2. Глушитель-замена
    от alexandrth в разделе Sierra
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 15:05
  3. Замена ТНВД
    от Rinato в разделе Mondeo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 13:45
  4. замена фильтра
    от Антон268 в разделе Focus 1
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 18:02
  5. замена оптики
    от Alexey88 в разделе Focus 2
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •