переход

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Игорь...
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Ну-ну.....
    Очень полезный совет,а как карабас вешать то будешь?Дырки разные,если чего. Или переходные плиты тебя не смущают?
    С другой стороны если это и правда имело место быть:

    то тогда встанет.
    уточнил ! говорит нет это сиера но вить это типа один хрен так что бери и будет тебе счастья :smile:

  2. #12
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь... Посмотреть сообщение
    уточнил ! говорит нет это сиера но вить это типа один хрен так что бери и будет тебе счастья
    А ну-ну, ему ведь главное мотор сбагрить и денег наварить,а,как там потом человек будет трахаться его,продавца,уже не интересует.
    Говорю,что коробас не приделаешь просто так.

  3. #13
    Игорь...
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    А ну-ну, ему ведь главное мотор сбагрить и денег наварить,а,как там потом человек будет трахаться его,продавца,уже не интересует.
    Говорю,что коробас не приделаешь просто так.
    во бля.....а полный инжектор форд эскорт 1994 станет?

  4. #14
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь... Посмотреть сообщение
    во бля.....а полный инжектор форд эскорт 1994 станет?
    Должен.
    Только я думаю,что при такой перестановке инж надо оставить,карб в топку.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 20.03.2012 в 15:18.

  5. #15
    Игорь...
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Должен.
    Только я думаю,что при такой перестановке инж надо оставить,карб в топку.
    на этот вариант не успел. есть еще один форд эскорт 1991 год 1.6 свш (цфи) моновпрыск походу . но дело не в этом продавец хочет мне напарить коробку в месте с двигателем (может он и прав) так как у меня стоит АКПП и неизвестно сколько она будет еще работать. а двигатель все равно будет вытягиваться с коробкой поэтому вопрос в следующем. для перехода с АКПП на МКПП мне надо блок педалей, туннель с ручкой переключения, трос. трос на сцепления и все ?

  6. #16
    пролетарий
    Участник
    Игорь...,
    Ну не было на эскортах 1.6 CFI(моника) по этому и коробка от эскорта туда не встанет.Я ж писал уже раньше,там надо что то мудрить с переходной плитой,для навеса коробки.
    Если этот двиг,у того,кто Вам впарить его хочет,стоял на ЭСКОРТЕ,то приедте,посмотрите,что он действительно в Эскорте стоит,а не на земле и тогда в месте с коробкой берите.Если будет оставлен моник еще и мозги понадобятся соответственно с проводкой.
    Да ещё дополнение,на сиерровском CVH 1.6 CFI,очень много своих деталюх,как на пример поддон-он в принципе такой же,но на эскорте будет на 180градусов развёрнут и на разборках не найти.Денег он стоит,в отличии от эскортовского,которых на каждой разборке уйма.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 20.03.2012 в 19:12.

  7. #17
    Игорь...
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Игорь...,
    Ну не было на эскортах 1.6 CFI(моника) по этому и коробка от эскорта туда не встанет.Я ж писал уже раньше,там надо что то мудрить с переходной плитой,для навеса коробки.
    Если этот двиг,у того,кто Вам впарить его хочет,стоял на ЭСКОРТЕ,то приедте,посмотрите,что он действительно в Эскорте стоит,а не на земле и тогда в месте с коробкой берите.Если будет оставлен моник еще и мозги понадобятся соответственно с проводкой.
    Да ещё дополнение,на сиерровском CVH 1.6 CFI,очень много своих деталюх,как на пример поддон-он в принципе такой же,но на эскорте будет на 180градусов развёрнут и на разборках не найти.Денег он стоит,в отличии от эскортовского,которых на каждой разборке уйма.
    это уже другой продавец! я сегодня сам ездил к нему двигатель стоит в машине вот переписал его вин WF0NXXGCANMC92059

  8. #18
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь... Посмотреть сообщение
    это уже другой продавец! я сегодня сам ездил к нему двигатель стоит в машине вот переписал его вин
    Тогда бери

  9. #19
    Игорь...
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Игорь... Посмотреть сообщение
    это уже другой продавец! я сегодня сам ездил к нему двигатель стоит в машине вот переписал его вин WF0NXXGCANMC92059
    Вот что наріл по вину
    Идентификационный номер
    WF0NXXGCANMC92059
    Марка
    FORD
    Модель
    Escort/Orion
    Тип транспортного средства
    легковой автомобиль
    Тип кузова
    универсал
    Количество дверей
    5-дверный
    Дата производства
    01.1991
    Рынок сбыта
    Европа
    Сборочный завод
    Saarlouis, Langley
    Страна происхождения
    Федеративная Республика Германия
    Серийный номер
    92059

    ---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Тогда бери
    а по поводу перехода на МКПП я все указал? за день на сто справятся? это надо снимать через низ автомобиля? п.с. сори за куча вопросов(я вас уже наверное зае.....л) но больше некого спросить так что огромное вам спасибо!!!!

  10. #20
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь... Посмотреть сообщение
    а по поводу перехода на МКПП я все указал? за день на сто справятся?
    Если для перехода на МКПП и карб,то всё.Если оставить моник,то сам смоник,мозги,мозговую косу,коммутатор,бензобак с бензонасосом.Вроде всё.Может кто ещё чего дополнит.
    Это зависит от мастерства механов.

    Цитата Сообщение от Игорь... Посмотреть сообщение
    єто надо снимать через низ автомобиля?
    Они знают как,если вы это будите делать сами,то наверное лучше через верх.


    Цитата Сообщение от Игорь... Посмотреть сообщение
    но больше некого спросить
    Может отвечать просто не хотят?

    Цитата Сообщение от Игорь... Посмотреть сообщение
    Сборочный завод
    Saarlouis, Langley
    Вроде это в Англии
    У меня Кёльн выдаёт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •