Проблемы с оборотами,помогите!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    aksrus
    Участник
    У меня карб 1.6.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:23 ----------

    Прошу помощи так как проблема не решена. Сегодня снял фильтр и открутил "регулятор холостого хода", возможно я его путаю и он называется "регулятор положения дроссельной заслонки". Так вот функция этого датчика - когда даёшь газу, из него выдвигается ползунок (как карандаш) и отжимает лапку дросселя. Я его разобрал как мог, в итоге ничего не изменилось. Завожу на холодную - всё нормально, прогазовываю - обороты резко падают, но на 900 замерают и даржатся нормально. Но как машина прогреется, или чуть позже после очередного нажатия на газ они резко улетают к нулю - машина глохнет. Что-бы завестись нужно постоять 2-5 минут. Прошу помочь любыми советами. В Москве новых запчастей нет. Говорят уже давно не заказывают. На разборах тоже путаются. Я бы снял датчик и поехал искать, а что снимать?! Уже запутался:
    - датчик холостого хода?!
    - датчик скорости?!
    - датчик положения дроссельной заслонки?!
    P.S: сегодня приехал к карбюраторщику который чистил, он всё снял, раскрутил, а поплавковая камера и карб чистейшие, мне аж не ловко стало. Сказал ищи датчик котрый мозги е..т, но который, он сказать не может.

  2. #22
    tocar63
    Участник
    aksrus у меня такая-же фигня, только обороты не сбрасывает после остановки,сбрасывает только долго ,вот заказал и пришел датчик холостого хода на днях попробую. И тогда отпишу!

  3. #23
    AlexR
    Участник
    aksrus, та штука с карандашом называется - ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (номер 5 по рис.); сбоку (красного цвета) с тремя проводками - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ. Бывает черного цвета. Зайдите на сайт http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...scort_diag.htm почерпнете много интересного.

  4. #24
    sasalex
    Участник
    Пробуй поменять бензофильтр.

  5. #25
    aksrus
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    aksrus, та штука с карандашом называется - ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (номер 5 по рис.); сбоку (красного цвета) с тремя проводками - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ. Бывает черного цвета. Зайдите на сайт http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...scort_diag.htm почерпнете много интересного.
    Спасибо большое, теперь всё в голове начало укладываться. Для начала поменяю датчик положения ДЗ, если найду где купить конечно.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------

    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    Пробуй поменять бензофильтр.
    Фильтр новый, и чистейший. По симптомам - глючит один из датчиков.

  6. #26
    rexepted
    Новичок
    ещё стоит проверить датчик температуры ОЖ, из-за его неправильной работы, может подавать не правельную смесь

  7. #27
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от aksrus Посмотреть сообщение
    У меня карб 1.6.
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    aksrus, та штука с карандашом называется - ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (номер 5 по рис.); сбоку (красного цвета) с тремя проводками - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ. Бывает черного цвета. Зайдите на сайт http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...scort_diag.htm почерпнете много интересного.
    Я думаю Вы говорите о разном у aksrus, карб,а Вы AlexR, ему сайт оь моно впрыске дали.Это разные топливные системы.
    Надо определится,что стоит в натуре.
    Надо фото со снятым воздуханом.

  8. #28
    aksrus
    Участник
    Фото скину. У меня карбюратор. Его мастер перебрал до винта, и поплавковая камера и жеклёры и т.д. Всё там. Шаговый мотор, и датчик положения ДЗ также присутствуют

  9. #29
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от aksrus Посмотреть сообщение
    Шаговый мотор, и датчик положения ДЗ также присутствуют
    Да ну такого быть не может на карбе.Какого года эскорт?И фото давай срочно.
    Не ну шаговый ещё ставили,но ДПДЗ-это перебор.Или я не видел?
    Последний раз редактировалось пролетарий; 25.03.2012 в 22:47.

  10. #30
    aksrus
    Участник
    Фото скину утром. Уже себе весь мозг взорвал. Начитался форум. Так вот, включаю зажигание - из шагового моторчика стержень делает несколько движений назад/вперёд, по степени прогревания стержень уходит. Первые минут 10\15 поездки всё нормально, но после очередного разгона, в момент переключения передач обороты просто улетаю к нулю и машина глохнет. Если иметь третью ногу и в момент переключения подгазовывать, то машинка соответственно не заглохнет. Есть подозрение, что шаговый перегревается (дотронуться до него нереально, горячий) глючит, и стержень слишком сильно уходит что приводих к заглушению машины, хотя рассуждаю я по дилетански. Пишу всё это что-бы дать более подробное представление о симптомах.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:50 ----------

    Но с другой стороны, шаговый как я понимаю нужен только для прогрева машины, а затем возможно он встаёт в исходное полоржение, и на прогретой машине дальше не работает?! Так ли это?!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:52 ----------

    Вот ссылка на архив с фотками http://ifolder.ru/29521039
    Действительно, у меня карбюратор weber 23-21, на котором присутствуют шаговый мотор и ДПДЗ.
    Сегодня экспериментировал, машина завелась, прогрелась. Сняль воздушный вильтр, открутил ДПЗД - и никаких изменений, как-будто он для мебели стоит (вручную переводил ползунок датчика - так-же без изменений). Отсоединил фишку от ШМ, завёлся, держит обороты 1100, с подключенным ШМ 900. Ещё больше загрузился куда лезть и что менять. Прозвонил разборки, только на одной есть ШМ за 5000р!!! Я думал за такие деньги карб в сборе можно купить, а ДПЗД вообще на экзисте оригинал за 14000!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:13 ----------

    Сейчас гонял в разных режимах без ДПЗД. Машина едет отлично, не глохнет. Аналогов ДПЗД нет, новый стоит от 12тр до 15тр На разборе сказали что без него расход может подлететь к 20 на сотню. Жду мыслей и советов знатоков.

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами
    от арист в разделе Mondeo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 13:09
  2. Проблемы с ДВС помогите
    от shaft7 в разделе Mondeo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 20:08
  3. Проблема с оборотами.
    от alexandrth в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 00:53
  4. Проблемы с ГУРОМ, помогите!!!!
    от Lis777 в разделе Focus 2
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 09:57
  5. Помогите! проблемы с электрикой!!!!
    от peschanij в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •