Сообщение от
aksrus
Спрошу в этой теме. Купил 3 дня назад Эскорт 1.6 карбюратор. Сразу после оформления поехал искать кто может почистить и настроить карб, т.к. обороты падали до 500 а то и ниже, мащина глохла, была нереальная детонация, повышенный расход и т.д. С ОГРОМНЫМ трудом нашел мастера который единственный согласился мне помочь (иномарочные карбы - его профиль). Он разобрал карбюратор до детали, всё промыл, прочистил, выставил, поменял свечи, фильтр и т.д Машина после этого зашептала. Обороты держит, рывков нет, детонации после заглушения нет, заводится с пол тыка. НО, счастье было не долгим - к вечеру всё стало повторяться, а именно обороты падают до 500, машину лихорадит, правда детонации при заглушении нет. Что смотреть?! Мастер говорил про лямбду (о возможности замены). Чистится ли холостой ход?! Куда лезть?! Заранее благодарю.