какие бывают причины при не исправности ДПКВ???

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    miko555
    Участник

    Lightbulb какие бывают причины при не исправности ДПКВ???

    помогите пожалуйста советом, не могу ни как определить что с машиной... толи форсунка гонит не распрыскивает, толи датчик колена гонит...! сразу скажу искра есть... но мой взгляд слабая...! уже пробовал ставить другой моник, катушку зажигания... не фига... не хочет заводиться! в сухую стартер гоняет...! при вкл зажигании форсунка не ссыт.. заменил резиночки! заранее большое спасибо!

  2. #2
    пролетарий
    Участник
    при вкл зажигании форсунка не ссыт.. заменил резиночки!
    Это уже хорошо.
    толи датчик колена гонит..
    Если не исправен ДПКВ,то нет ни искры,ни бенза из форсунки при прокручивании колена стартером.
    Это единственный датчик без которого машина не едет вообще.
    Сопротивление у него должно быть 290 ом и он должен магнитится.
    Катушка на Форде,как правило переживает саму машину.
    Провода ВВ как?Ночью когда кругом очень темно,попроси чтоб кто то прокручивал двиг стартером,а сам смотри на провода,если по ним бегают искры-провода на выброс.Это к вопросу о слабой искре.
    Ещё на твоём фото катушки разъём замотан изолентой жолтой.ОН вскрывался?Если да-то смотри чего там.
    Ещё по поводу слабой искры-зазор,на свечах,выставлен правильный?
    Может у тебя там не положенный 1.0,а 3мм,так от куда же там будет искра сильная?
    Последний раз редактировалось пролетарий; 03.03.2012 в 17:11.

  3. #3
    miko555
    Автор темы
    а как проверить зазор? на свечах? как он выставляется? я вот думаю ещё... может на форсунку верхняя резиночка перекрывает отверстие?(по центру которое?)!!! но это точно не дпкв? просто тож читал на форумах...один мужик пишет что у него машина стала глохнут... плохо работает...а потом выяснилось чтоу него был откл провод дпкв...

  4. #4
    пролетарий
    Участник
    miko555,
    а как проверить зазор? на свечах? как он выставляется?
    Зазор в свечах выставляется круглым щупом.
    Вопрос можно-Это у Вас первая машина?
    Гугл в помощь.
    http://avto-diagnostika.narod.ru/Spark_plugs.html
    http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
    Просьба написать вид ваших свечей соответственно картинке.
    может на форсунку верхняя резиночка перекрывает отверстие?(по центру которое?)!!!
    Чебуреки в автосарвиЗах ещё и не на то способны.Не несите ерунду.
    но это точно не дпкв?
    Да это точно не ДПКВ
    просто тож читал на форумах...один мужик пишет что у него машина стала глохнут... плохо работает
    На форумах пишут разное,в том числе и то,чего быть не может.
    а потом выяснилось чтоу него был откл провод дпкв...
    Полный бред.
    Единственное,что я могу допустить,так это то,что был плохой контакт,который то обеспечивал сигнал,то нет.
    А вообще miko555 я вроде пишу не по английски ведь так?
    Если не исправен ДПКВ,то нет ни искры,ни бенза из форсунки при прокручивании колена стартером.
    Это единственный датчик без которого машина не едет вообще.
    Если Вы экспериментатор,то снимите разъём с ДПКВ,а друг пусть крутит двиг стартером-уверяю Вас,вы не увидите ни искры,ни впрыска из форсунки(дрявые-не правильно поставленные уплотняющие форсунку резиновые кольца в расчёт не берём).
    Последний раз редактировалось пролетарий; 04.03.2012 в 18:27.

  5. #5
    miko555
    Автор темы
    нет, у меня канеш не первая машина...НО... в Питере первая... и форд тож первый))) а я так больше с японцами и немцами знаком... и не когда не приходилось труп оживлять...!))) я сёня проверил, сняв фишку с дпкв... действительно не в нём проблема!!! извиняюсь за свою глупость...! это наверно уже из за взрыва мозга!!! в общем надо делать копить деньги и делать диагностику...)))

  6. #6
    пролетарий
    Участник
    а я так больше с японцами и немцами знаком
    А на них зазор свечей ни разу не был отрегулирован?
    и не когда не приходилось труп оживлять...!
    С чего такие выводы?Вы ведь писали,в соседней теме,что работает и ездиет,правда иногда.
    http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=10385
    я сёня проверил, сняв фишку с дпкв... действительно не в нём проблема!
    Я и не сомневался.
    извиняюсь за свою глупость...! это наверно уже из за взрыва мозга!!
    Не стоит извиняться,все мы люди и все ощибаемся.))
    Вот надо отдохнуть и включив мозг оживить машину и такое будет счастье.
    в общем надо делать копить деньги и делать диагностику...)))
    Тоже вещь не обязательная,можно почитать мануалы и сделать диагностику самому.Сложного нет ничего.
    Вам надо сделать следующее:
    1-зарядить полностью аккумулятор
    2-проверить,почистить,выставить зазор на свечах
    3-Если в темноте по ВВ проводам искра гуляет,то поставить новые ВВ провода.И поставить их правильно согласно номерам написанным на катушке(на вашей катушке № цилиндров подписаны)
    4-проверить все соединения
    5-завести с верёвки и наслаждаться работай двига.
    P.S. если можно распишите,как(в какой последовательности) у Вас подходят три провода к разъёму на катушку(то,что замотано жолтой изолентой)
    А лучше фото по подробней.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 05.03.2012 в 10:41.

  7. #7
    miko555
    Автор темы
    ))в плане трупа.. я имел ввиду что я не покупал машины... не на ходу, в основном были проблемы по ходовке или по кузовщине...вот!ну а с этим проблем нет) насчёт зазора нет, не приходилось...честно сказать я уже со злости авто своё на авито выкинул... оценил в трицатку. или обмен...! по пака что предложили 99... и мне как то жалко стало!)... насчёт фишки, мне перед тем как масло сменить. запаяли провода.. а то они на соплях держались... но после это она там ещё заводилась... и довольно таки хорошо... как сменили масло, всё кирдык!) а провода там расположены так... по центру чёрный, сверху зел. -желт....а снизу зел -красн.

  8. #8
    пролетарий
    Участник
    так... по центру чёрный, сверху зел. -желт....а снизу зел -красн
    Вроде так и надо
    как сменили масло, всё кирдык!
    А в чём это выразилось,чего пропало?Объясню-искра,бенз что?
    Сейчас искра на свечах есть?
    Бензин из форсунки прыскает?
    Если это всё есть,то машину на верёвку и с толкача она заведётся.Причём при заводе с толкача педаль в пол,чтоб продуть горшки.
    И ещё можно фото форсунки со стороны контактов.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 00:32
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 19:22
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 18:49
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 08:29
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 08:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •