тарахтит как дизель

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    den0909
    Участник
    пролетарий,
    как они могут узнать на сколько изношем у меня мотор? думаю эти шайбы надо заказывать самому. Ща номер этих шайб скину.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ----------

    http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx...80%D0%BE%D0%B2

    6К514 - регулировочная прокладка
    Что скажешь?

  2. #22
    пролетарий
    Участник
    Я так понимаю,что смысл шайбы-это прокладка для меньшего задира вала и гидров.По идее зазор выбирает гидрик.
    Вообще можно так,как Вы написали.
    Судя по таблице экзиста.

  3. #23
    den0909
    Участник
    а вот еще что интересно.
    померить зазор и конкретно в размер шайбу надо или же с зазором каким-то?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------

    И еще вопрос.
    Как можно определить конкретный компенсатор который стучит?

  4. #24
    пролетарий
    Участник
    den0909,
    А в мануале,что про это пишут?
    Я думаю,что всё равно будет зазор или нет.Видимо там есть допустимый зазор,при выработки которого меняется шайба.
    А чего сильно гремят?

  5. #25
    den0909
    Участник
    На холодную как дизель работает, вот представь, выхожу с работы а мне все говорят, о-о-о хорошо твой дизелек работает, а потом я говорю что это бензиновый мотор, все удивляются и уходят, и как раз к этому моменту движка нагревается и начинает шелестеть ремнями. тишина и покой.
    А если серьезно то, самого уже напрягает этот звук по утрам, да и это получаеся дисбаланс в фазах газораспределения, то есть зазор отличается от регламентного, отсюда и неправильная работа фаз газораспределения, а это неправильно, надо менять. только какой конкретно менять не знаю, кажется один стучит, или не один, а может другой...

  6. #26
    пролетарий
    Участник
    den0909,
    Ну так промерь зазоры на всех и самые большие будут они.Делов то.

  7. #27
    den0909
    Участник
    ха, это понятно. а не вскрывая крышку как узнать. Точнее этот вопрос справедливый если будет меняться сам гидрокомпенсатор, а не только шайба.
    Ведь может же умереть сам компенсатор, а зазор будет в норме.

  8. #28
    пролетарий
    Участник
    Ведь может же умереть сам компенсатор, а зазор будет в норме.
    Может.У меня мёртвый гидрик от руки нажимается.Живой не сжать.

  9. #29
    den0909
    Участник
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Может.У меня мёртвый гидрик от руки нажимается.Живой не сжать.
    и это понятно. Но ведь для того, чтобы сжать руками гидрик, надо вытащить оба распредвала , потом метки, приспособы какие-то, ой! блин гемора столько.
    Ладно, понятно, что без разборки необойтись.

  10. #30
    пролетарий
    Участник
    den0909,
    Не ну клапанную крышку снимать то по любому надо,а через эти шайбы не давится?

Похожие темы

  1. Бензин 1.8 работает как дизель!
    от Игорь070782 в разделе Sierra
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 17:02
  2. Продам Дизель 1.8
    от Кириллл в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 12:03
  3. Дизель
    от Ksandr в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 11:01
  4. Электрика 1,8 дизель
    от TDK в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 15:07
  5. двигатель 1.6 дизель на 1.8 дизель
    от koresh в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •