не заводиться,помогите пожалуйста!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    miko555
    Участник

    Exclamation не заводиться,помогите пожалуйста!

    уважаемые автолюбители столкнулся с такой проблемой, у меня форд эскорт 1990 г(дутый) 1.4, моновпрыск! притащил я его на эвакуаторе, зарядил акум, поменял свечи, завелась... работала плохо! не набирала обороты,глохла! решили почистить моновпрыск, при сборке не заметили как правильно стояла форсунка, собрали на своё усмотрение... поставили, вообще перестала заводиться, в сухую гоняет стартер, потом я решил на месте перевернуть форсунку,(отверстием от по подачи смеси)! как не странно сразу завелась, хорошие обороты, даж прокатнулся,резво! поставил.. пошёл покупать воздушный фильтр,всё собрал,опять перестала заводиться! опять начал крутить форсунку... с трудом завелась, доехал до замены масла.. перед воротами встала,затолкали! там кое как завелась,опять обороты хорошие,долго гоняли,не понятно в чём дело! заменили масло,оказалось что у меня в масле бензин причём в 2 уровня( проверели компресию во всех по 10...! после этого не могу завести,притащил на верёвки! на днях купил моновпрыск,с рабочей машины,почистил его,как новый... поставил таже история! пришла мысля что на форсунку нет питания... вызвал электрика, электрик сказал что 99 процентов это датчик колена! т.к он попробовал на прямую кинуть минус на форсунку.. и она чуть не завелась! вчера решил сам ещё раз всё проверить, гонял, гонял... опять форсунку начал с место на место перестовлять...ЗАВЕЛАСЬ! НО НА СЕК. 3,4.. И ОПЯТЬ ТРУПОМ(((И БЫЛ ВЫСТРЕЛ ИЗ МОНОВПРЫСКА!!!попросил друга погонять стартером, а сам внимательно смотрел на моник, слышно как форсунка шёлкает.. и видно что топливо распрыскивает.. решил проверить искру... выкрутил свечи был в шоке, все залиты... почистил поставил, нефига.. причём заметил что искра как мне показалось слабая...! а до этого я подстовлял катушку зажигания... ноль реакции! я думаю может зажигание сбилось? или за правду что это датчик колена гонит...??? прошу у вас совета автолюбители... наверняка кто то сталкивался с подобным!!! чесно говоря я уже незнаю какого мастера вызвать... у всех разные версии... а пропобать менять всё подряд, денег не напосёшься!!!

  2. #2
    пролетарий
    Участник
    miko555,
    Замена уплотняющих колец форсунки и будет тебе счастье.Форсунка ,по мануалу,должна стоять приёмным отверстием в противоположную сторону(на 180 градусов) от подающего в корпусе моника.На форсе должен быть штырёк который входит только в одном положении в корпус моника,но судя по всему у тебя его нет.
    Кольца уплотняющие в тазомагазине подбери.Оригинал стоит 1900 рубликов.

  3. #3
    miko555
    Автор темы
    так вы думаете что это всё и за моника? хм... вот бы не подумал... потому что я уже вроде и другой поставил... канеш перед тем как поставить я его разобрал и почистил...! я вас правильно понимаю на форсунке.. по средине есть отверстие.. оно должно быть наоборот развёрнуто на 180 градусов от подачи топлива????? а уплотнительные резинки тут причём? они вроде как новые и плотно прижимают...!!!

  4. #4
    пролетарий
    Участник
    по средине есть отверстие.. оно должно быть наоборот развёрнуто на 180 градусов от подачи топлива
    да
    а уплотнительные резинки тут причём? они вроде как новые и плотно прижимают...
    А форсунка до упора вставлена?
    Тут вижу два варианта:
    1-коммутатор мозг трахает
    2-форсунка зависает
    при не поступлении сигнала с датчика колена и форсунка не будет прыскать.
    Читай лс.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 28.02.2012 в 23:12.

  5. #5
    miko555
    Автор темы
    в общем я даже не заметил как на сто поставили насвешники, когда компресию проверяли....!! стояло 1-2-3-4, я выставил как обычно должно быть 1-3-4-2! сегодня поробовал ещё раз помутить с форсунками, ставил местами и так и так, вроде реакция какая то появилась, движок задрыгался, но чего то чуть чуть не хватило для полного запуска...! а ещё очень стреляло из моник... походу, это всё таки зажигание не правильно стоит... завтра гляну метки!врятли коммутатор я думаю! потому он как усилитель искры...! а искра у меня слабая из-за того что не работает генератор...! так хз... чё ей надо... я сёня кстати даже пробовал по разному насвешники ставить 1-2-4-3, 1-3-4-2 и 1-2-3-4... она всё также пыхает и пыхает!(((

  6. #6
    пролетарий
    Участник
    А разве на монике,на эскорте,есть распределитель?
    Как там может сбиться зажигание?Оно собётся только при обрыве ремня ГРМ,но тогда уж и не заведёшь её,да и клапана загнёт.
    На катушке подписаны гнёзда куда-какой провод ставится.Там искра сразу в два горшка идёт.1-4;2-3.
    А сколько у тебя форсунок?
    В монике,если речь мы ведём о нём,то она одна.Ты дёргаешь форсунку и поэтому она у тебя льёт не по детски.Вставь её один раз нормально,до упора и больше не двигай.
    Да ещё вот что хочу спросить,а воздушный фильтр давно менял,может через него уже давно воздуху не пробиться,спрашиваю потому,что бывали такие случаи.
    на сто тебе правильно "насвешники")))) они же провода высоковольтные поставили.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 29.02.2012 в 00:30.

  7. #7
    miko555
    Автор темы
    не знаю, как бы наслышан, что ГРМ может на один зуб проскользнуть, допустим если старый или плохо натянут...! форсунка у меня одна! насчёт воздушного, предыдущие хозяева вообще как то без него катались...!!! я когда во второй раз её завел после чистки моника, она очень хорошо работала, резво... но когда поставил воздухан она опять не завелась... но это потому что двойной уровень масла с бензином.. движок сам себя глушил...! но щас то норм... фиг знает... попробую насвешники по другому поставить 1-4-2-3... просто я читал характеристики там по другому написано... ща кину ссылку http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/010.htm

  8. #8
    пролетарий
    Участник
    miko555,
    На ссылке написана работа горшков правильно,но на катушке написаны номера горшков и они идут по кругу,то есть 1234.Там стоит сдвоенная катушка которая одновременно в два горшка подаёт искру1-4(если на первом горшке в конце такта сжатия поджигается смесь,то в четвёртом на выпуске и она ни на что не влияет.Соответственно 3-2 работают по такому же принципу.
    вот от сюда:http://faq.ford77.ru/info/emanagsys.htm
    Система зажигания без распределителя "DIS"
    В системе зажигания без распределителя механическое распределение высокого напряжения заменяется "статическими" неподвижными электронными компонентами. Включает в себя датчик положения коленвала, блок управления двигателем (UESC, ESC H2, UPAC, ESC P3, EEC IV) и катушку зажигания с двойной искрой. Эта катушка выдает две искры одновременно - одну на цилиндр в конце такта сжатия, другую на другой цилиндр, находящийся на такте выпуска.


    Синий-разъём катушки
    Красный-номера цилиндров.
    но когда поставил воздухан она опять не завелась
    Вот ты меня извини,но я тебе уже не раз пишу,что у тебя идёт перелив.На монике он может быть либо из за подвисания(умирания) форсунки,либо при забитом фильтре,либо при проссывании уплотнительных колец форсунки.Всё больше ничего не может быть!
    насчёт воздушного, предыдущие хозяева вообще как то без него катались...!!!
    Это не есть хорошо,так как всё говно с улицы к тебе в двиг летит,тем самым уменьшая моторесурс ДВС,то есть приближая его кап ремонт.
    Моё мнение это травящее уплотнение форсунки.Для проверки возьми какого нибудь своего друга и посади его за баранку,сам сними воздухан и смотри в моник.Другану скажи чтоб включил зажигание( я надеюсь,что ты знаешь,что это положение ключа когда горят лампы давления масла и заряда акума,при этом двиг не работает).При включении зажигания топливный насос начинает качать топливо1-1.5 секунды,форсунка закрыта,так как сигнал с датчика колена не поступает и соответственно бенз течь ни откуда не должен,а у тебя скорей всего не так.Если течёт,то смотри откуда.Если подвисла форсунка,то из неё будет распыл воронкой вот такойэто правильный распыл)

    ,форса на замену,а если из уплотняющих резинок,то будет капать-соответственно,как я писал выше,под замену резинки.
    Чудес быть,в этой жизни,не должно.
    не знаю, как бы наслышан, что ГРМ может на один зуб проскользнуть, допустим если старый или плохо натянут...!
    Лучше узнать и не ждать когда загнёт клапана.Кроилово ведёт к попадалову-народная мудрость.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 29.02.2012 в 02:43.

  9. #9
    miko555
    Автор темы
    ну более менее ясно, большое спасибо вам) по больше бы таких людей! сёня пойду гляну метки... а то действительно погнет клапана( кстати сёня пробовал ставить зажигание 1-4, 2-3... нефига, что то вроде пытается, но бывает что как будто клином, аж стартер перестает крутить... ! ща стала стрелять из моника... !!! вообщем всё сделаю по порядку, гляну ГРМ, (зажигание)... переберу моник, у меня оказывается он сыт при включенном зажигании...а я думал так должно быть!!!((( ток не знаю откуда, сниму гляну! ну а если нефига не поможет то тогда остаёться датчик колена!!! ещё раз вам огромное спасибо! кстати а вы сами с Питера? какой у вас район?[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------
    Последний раз редактировалось miko555; 29.02.2012 в 22:07.

  10. #10
    miko555
    Автор темы

    зажигание

    как вы думаете зажигание правильно выставлено?

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 23:01
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 16:56
  3. помогите пожалуйста....
    от zews в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 20:45
  4. 2.0 ONS не заводиться
    от MEDVED87 в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 18:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •