расходомер1 что это

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    sergei1
    Участник

    расходомер1 что это

    прочитал коды выдаёт код 22 cfi1.4 моно

  2. #2
    AlexR
    Участник
    Вот подсобирал на просторах интернета (http://khakhan.tripod.com/EEC.htm и др., кое-что пришлось допереводить самому), если что - не взыщите, но может кому-нибудь и пригодится....

    ТАБЛИЦА. Коды неисправностей:
    (Ford EEC IV (базовая модель))

    10 10 Управляющий код, а также код указывающий момент, когда надо нажать педаль газа в тесте KOER
    11 No faults. 11 Неисправности не обнаружены
    12 Airflow meter 1. 12 Расходомер воздуха 1 (VAF-1)
    13 Coolant-temperature sensor. 13 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    14 Air-temperature sensor. 14 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT) или (ACT)
    15 Throttle position sensor. 15 Датчик положения педали газа (датчик положения дроссельной заслонки (TPS))
    16 Airflow meter 2. 16 Расходомер воздуха 2 (VAF-2)
    17 MAP sensor. 17 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
    18 Low battery voltage, check and / or charge battery. 18 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
    19 Оперативная память KAM (Keep Alive Memory)
    20 Код разделения
    21 Irregular ignition signal. 21 Ненормальный сигнал зажигания (PIP)
    22 Airflow meter 1, voltage too high. 22 VAF-1 - слишком большой сигнал
    23 Coolant-temperature sensor, voltage too high. 23 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - слишком большой сигнал)
    24 Air-temperature sensor. 24 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT - слишком большой сигнал)
    25 Throttle position sensor, voltage too high. 25 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)
    26 Airflow meter 2, voltage too high. 26 VAF-2 - слишком большой сигнал
    27 MAP sensor, signal (frequency) too high. 27 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP - слишком большой сигнал)
    28 Oxygen sensor 1, (cylinders 1 and 4) mixture rich or sensor defect. 28 Лямбда-зонд (HEGO) - сигнал "богатая" смесь(для двигателя 2.0 DOHC 16V - лямбда-зонд №1)
    29 Oxygen sensor 2, (cylinders 2 and 3) mixture rich or sensor defect. 29 Лямбда-зонд №2 (только 2.0 DOHC 16V)
    30 Маркерный код - 6 цил. двигатель
    31 RAM / ROM defect, faulty ECU. 31 Неполадка памяти блока управления (неисправность модуля управления)
    32 Airflow meter 1, voltage too low. 32 VAF-1 - сигнал слишком мал
    33 Coolant-temperature sensor, voltage too low. 33 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - сигнал слишком мал)
    34 Air-temperature sensor. 34 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT)
    35 Throttle position sensor, voltage too low. 35 Датчик положения педали газа (TPS - сигнал слишком мал)
    36 Airflow meter 2, voltage too low. 36 VAF-2 - сигнал слишком мал
    37 MAP sensor, voltage too low. 37 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP - сигнал слишком мал)
    38 Oxygen sensor 1 (cylinders 1 and 4) mixture lean or sensor defect. 38 HEGO - сигнал "бедная" смесь (для 2.0 DOHC 16V - HEGO-1)
    39 Oxygen sensor 2 (cylinders 2 and 3) mixture lean or sensor defect. 39 HEGO-2 - сигнал "бедная" смесь (только для 2.0 DOHC 16V)
    40 No used. 40 Не используется
    41 Airflow meter 1, no change during self-test, repeat self-test. 41 VAF-1 - нет отклика на педаль газа в тесте KOER
    42 Airflow meter 2, no change during self-test, repeat self-test. 42 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP - нет отклика на педаль газа в тесте KOER)
    43 Throttle position, no change during self-test, repeat self-test. 43 Датчик положения педали газа (TPS - нет отклика на педаль газа в тесте KOER)
    44 Throttle opened too late or not at all, repeat running engine test. 44 Педаль газа не нажата (слишком поздняя реакция на команду "нажать педаль газа" (код 10) в тесте КОЕR)
    45 Vehicle-speed sensor. 45 Неисправность датчика скорости (VSS)
    46 Idle speed, maximum speed (rpm) not reached. 46 Клапан управления холостым ходом ((ISC) - максимальные обороты XX не достигнуты)
    47 Idle speed, maximum speed (rpm) not reached or too low for testing oxygen sensor or EGR valve. 47 Клапан управления холостым ходом ((ISC) - минимальные обороты XX не достигнуты)
    48 Idle-speed control / throttle position sensor. 48 Клапан управления холостым ходом (или переключатель "холостой ход" для двигателей CFI)
    49 EGR (Exhaust Gas Recirculation) 49 Клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
    50 Identification code EEC4 module, when code 50 does not appear during running engine test, check the EEC 4 module part number. 50 На автомобиле установлен блок европейского типа. Модуль кода EEC4 идентификации, когда код 50 не появляется во время бегущего машинного теста, проверяет ЕЭС 4 числа части модуля.
    51 Air-conditioning on; turn air-conditioning off and repeat running engine test. 51 Кондиционирование вкл., выключите кондиционирование и повторите запущенный тест
    52 Automatic transmission in 'D' or vehicle moving: select 'N / P', repeat running engine test. 52 Автомат. коробка в 'D' или авто двигается: выберите 'N / P' повторить запущенный тест.
    53 Octane connector 1 grounded, disconnect connector, repeat running engine test. 53 Октан-корректор 1, разъединить соединитель, повторить запущенный тест.
    54 Octane connector 2 grounded, disconnect connector, repeat running engine test. 54 Октан-корректор 2, разъединить соединитель, повторить запущенный тест.
    55 Adjust cable; idle speed grounded, disconnect connector, repeat running engine test. 55 Проверьте кабель; плохое заземление, разъедините и соедините разъем, повторить запущенный тест.
    56 Knock sensor, no signal. 56 Датчик удара, нет сигнала.
    57 Throttle was moved too early, repeat running engine test. 57 Перемещение педали газа при проверке
    58 Ignition module, ignition signal current unstable. 58 Модуль воспламенения, нестабильный текущий сигнал воспламенения.
    59 CO % adjustment, potentiometer. 59 CO % коррекция, потенциометр.
    60 Service code: check and adjust idle speed and ignition timing, if necessary. 60 Прибор в режиме сервиса
    61 Loss of power cylinder 1, check compression and spark plug. 61 Потеря мощности в цилиндре 1, проверить компрессию и искру.
    62 Loss of power cylinder 2, check compression and spark plug. 62 Потеря мощности в цилиндре 2, проверить компрессию и искру.
    63 Loss of power cylinder 3, check compression and spark plug. 63 Потеря мощности в цилиндре 3, проверить компрессию и искру.
    64 Loss of power cylinder 4, check compression and spark plug. 64 Потеря мощности в цилиндре 4, проверить компрессию и искру.
    65 Loss of power cylinder 5, check compression and spark plug. DOHC engines: Brake on/off switch. 65 Потеря мощности в цилиндре 5, проверить компрессию и искру. Двигатели DOHC: Переключатель тормоза вкл./выкл.
    66 Loss of power cylinder 6, check compression and spark plug. DOHC engines: Kick-down switch. 66 Потеря мощности в цилиндре 6, проверить компрессию и искру. Двигатели DOHC Нижний переключатель удара.
    67 Fuel-temperature switch. 67 Переключатель топливо-температура.
    68 Turbo-charger sensor, check / adjust turbo charger. 68 Датчик Turbo-заряда, проверьте / отрегулируйте
    69 Turbo-charger sensor, check / adjust turbo charger. 69 Датчик Turbo-заряда, проверьте / отрегулируйте
    70 Service code, end of adjustment period. 70 Прибор в режиме конец сервиса
    71 Vacuum air valve / Pulse air solenoid. 71 Вакуумный воздуховыпускной клапан / Импульсный воздушный соленоид.
    72 Waste gate control solenoid / Electronic vacuum regulator. 72 Эл.-возд.клапан / Электронно-вакуумный регулятор.
    73 Canister purge solenoid. 73 Неисправность частотного клапана фильтра с активным углем системы вентиляции бензобака
    74 Fuel pump / solenoid 3rd / 4th gear. 74 Неисправность устройства переключения автоматической коробки передач с 3 на 4
    75 Magnetic valve lock-up, automatic transmission defect. 75 Неисправность электроклапана переключения передач.
    76 Brake on / off switch activated. 76 Переключатель торм. вкл./выкл. активирован.
    77 Kick-down activated. 77 Для АКПП – датчик Kick-down активирован.
    78 Steering pressure switch (PSPS) not activated during self-test, repeat self-test. 78 Управление переключателем (PSPS), не активировано во время самодиагностики, повторить запущенный тест.
    81 Electronic vacuum regulator. 81 Электронно-вакуумный регулятор
    82 Electronic exhaust-gas flow meter, voltage below minimum. 82 Электронный измеритель потока выхлопного газа, напряжение ниже минимума.
    83 Electronic exhaust-gas flow meter, voltage too high. 83 Электронный измеритель потока выхлопного газа, напряжение слишком высокое.
    84 Electronic exhaust-gas flow meter, voltage too low. 84 Электронный измеритель потока выхлопного газа, напряжение слишком низкое
    91 Oxygen sensor, change connectors of both oxygen sensors. 91 Кислородный датчик, измените подключение обоих кислородных датчиков.

  3. #3
    sergei1
    Автор темы
    что это и где оно находитса

  4. #4
    Escort91
    Участник
    Airflow meter -датчик массового расхода воздуха!Должен стоять на воздушном патрубке между фильтром и дросселем!

  5. #5
    sergei1
    Автор темы
    на этом движке нет такого

Похожие темы

  1. Люди, подскажите, что-то свистит
    от OlgaK в разделе Focus 1
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 11:21
  2. Скорп- что это?
    от bor в разделе Scorpio
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 20:44
  3. что это за трубки идут в цилиндры ?
    от Олег1985 в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 09:38
  4. идет биение что это
    от костярик в разделе Focus 2
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 12:25
  5. Кто знает что это
    от AxelPr в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •