Как выставить зажигание

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Смирнов Алексей
    Участник

    Как выставить зажигание

    ПРИВЕТ ВСЕМ .НУЖНА ВАША ПОМОЩ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК ВЫСТОВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА ЭСКОРТЕ С ДВИГОЙ (1,6i 16 КЛАПАН DOHC)НЕЗНАЮ ГДЕ НАХОДЯТСЯ МЕТКИ ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ КАРТИНКА ,БУДУ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН.СПАСИБО ЗАРАНИЕ.

  2. #2
    DiZeL777
    Участник
    http://automn.ru/ford-escort/autocat....m_id-895.html

    ---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:57 ----------

    Там все описано

  3. #3
    Diamon
    Участник
    Леша, не кричи.
    Вы чего, ребята, какое, к ...., выставление зажигания - у него и трамблера то нет, инжекторная машина, не регулируется там оно.
    А в чем у тебя именно проблема, Алексей?
    Последний раз редактировалось Diamon; 07.02.2012 в 00:02.

  4. #4
    Смирнов Алексей
    Автор темы
    проблемо втом что провернуло на шпонке шкив коленвала( соответственно не работает гур ,помпа и генератор)и на этой же шпонке посажена и шестерня ремня ГРМ и её тоже сместило но на скока незнаю .тоесть как я понимаю и распред валы тоже .в гараже кустарным методом я поставил шестерню на место поставил новую шпонку и шкив. и теперь машина вроде как заводится но почемуто троит и при резкой перегозовке происходит хлопок.вчера такой хлопок сделал мне сюрприз порвало в клочья резонатор.всех кого не спрошу на работе говорят зажигание сбилось(работаю я водителем но на большой русской технике)и как теперь его регулировать я не знаю.даже где метки искать не знаю .в отечественом ведре там хоть книги в магазине есть а тут совсем глухо .

  5. #5
    Diamon
    Участник
    Леха, проблема не в зажигании - у тебя неверно выставлен ремень ГРМ.
    С этими двумя распредами - там целая песня по замене ремня. Промахнулся на зуб или два.
    Лучше всего - отдай спецам, но если всё-таки сам - читай:
    http://pokatili.ru/forum/ftopic39572.php
    http://pokatili.ru/forum/ftopic27206.php
    И вот тут поищи:
    http://pokatili.ru/forum/viewforum121-0-100.php
    Удачи.

  6. #6
    Смирнов Алексей
    Автор темы
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАВТРА ПОЛЕЗУ НО НЕ ОДИН С КУЛИБИНЫМИ .

  7. #7
    Diamon
    Участник
    Очень осторожно и полностью по описаниям, при неправильном положении ремня может погнуть клапаны - в копеечку встанет.
    А, вообще, прислушайся к моим рекомендациям - это очень важно.
    Авто ты купил недавно, что там менял предхоз - не знаешь.
    В таких случаях СРАЗУ после покупки меняются все ремни, все ролики, масло, антифриз, все фильтры, внимательно смотрится помпа - если есть малейшие подозрения - меняй (помпа и ремень ГРМ завязаны). Да, несколько накладно, но надежно. Тем более, что твой ремень уже испытывался на разрыв, когда провернуло коленвал. При обрыве ремня - гнёт клапаны.

  8. #8
    Смирнов Алексей
    Автор темы
    да покупка машины была сделана не очень давно .и это всё что ты описал я почти всё сделал.только не менял ремень грм а остальное сделал всё сплошь до замены тормозной жидкости.сегодня отогнал машину утром месным специалистам .когда пришёл после работы забирать они мне сказали что зажигание похоже на 10 отечественое ведро и что всё в норме но машина троит также .либо специ попались неочень либо дело в чём то другом .есть ещё один спец в моей (деревне)но к нему попасть по предворительной записи блин .что может быт ещё,какие ещё есть прибомбасы может чё с впрыском .фарсунки могут влиять или нет .а по поводу загибания клапанов бывший хозяин меня уверял что их не загибает.я конечно (дуб )
    в этом вопросе ,но я поверил .у моего товарища правда у него 10 ведро наше двиго1,5 16 клапаный при обрыве ремня грм клапана загнуло он сказал было бы двигло 1,6 то все в норме было бы.ещё такой вопрос почему свеча 2 цилиндра чёрный нагар ставлю новую завожу норм 1 минуту и опять троит выкручиваю опять вся чёрная???если что с двиглом то скока встанет кап ремонт примерно??и скока двигло стоит с разборки тоже примерно ??если в курсе.

    да поповоду ремня грм когда покупал то продовец мне предъявил сервисную книжку там была отметка что ремень был менян за 2 месяца перед покупкой!!!!!!

  9. #9
    ЛюбительФордов
    Участник
    Цитата Сообщение от Смирнов Алексей Посмотреть сообщение
    проблемо втом что провернуло на шпонке шкив коленвала
    зажигание выставлять не надо, надо метки валов выставлять, если обошлось тока срывом шпонки. но мне в удачу не верится.

  10. #10
    Diamon
    Участник
    Клапаны гнёт! По поводу свечи - раз только одна, значит ремень ГРМ стоит правильно (будем надеяться).
    Нагар может быть топливным и масляным. Топливный - искра недостаточная на свече (ВВ-провода, катушка). Масляный - маслосъёмные колпачки. Обязательно измерь компрессию. Если на этом цилиндре она ниже, чем на остальных - надо вскрывать голову, смотреть клапаны. Нагар бархатистый или нет? ВВ-провода новые?
    Попробуй поменять местами провод на эту свечу и на другую - что там по длине подойдет - поймешь, провод или нет.
    P. S. Вполне возможно, что при твоей аварии клапаны этого цилиндра и пострадали больше всех.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 00:04
  2. не выставить зажигание
    от larik в разделе Scorpio
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 16:21
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 10:47
  4. Как отрегулировать зажигание?
    от Xyliganko в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •