Escort 7,1.6L CVH 2V с карбюратором HELP!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    ENOTE
    Участник

    Escort 7,1.6L CVH 2V с карбюратором HELP!!!

    Друзья Помогите пожалуста сижу в деревне куда приехали на этой машинке и не можем выехать.Ситуация такая 3 Дня назад заехал на Бипи Заглушил заправился сажусь завожу...Раз два три,Никак.Закончилось тем что сел аккумулятор..Тачку оставили на ночь на заправке.На следуюший день приехали с новыми свечами и быстрым пуском(балончик в карб прыскается) и шипчиками для прикуривания.После 1.5 часа мучания машина завелась..Причем сначала завелась так что было слышно что работает 1-2 цилидра далее погазавали заработали все четыре.Отьежаем от парковки нажимаю на тормоз глохнет.Опять шипчики и прикуривать.Еше пол часа завелась прогрелась,но работала на оч повышенных оборотах,незнаю скока точно комплектация без тахометра..С горем пя о полам доехали до дома.Снял аккум поставил заряжатся.Седня с утра Довольный иду к машине думаю ну шя уедим ура ура)Ставлю аккум раз завожу два.Третий Ура ура победааааааа завелась прогреллась.Ну поехали отьежаю 1 метр глохнет..и все еше 2 часа мучания и тыканья не заводится..Чуть схватывает иногда и ничего..Далее вообше не схватывает..Стартер крутит Но искры походу нету,бензин качает и пахнет им отовсюду..В чем проблема?кстати стартер иногда не схватывает но так я уже 5 месяц катаюсь не особо напрягает..Ну вот ударили морозы и я не могу выехать из подмосковья третий день..

    Еше вопрос Высоковольтные провода Надо именно На Эскорт покупать или подойдут от русских тачек?
    Последний раз редактировалось ENOTE; 04.02.2012 в 01:55.

  2. #2
    AlexR
    Участник
    Глянь контакты на ДПДЗ (и на самом, и на колодке подключения к проводке), передрыгай все предохранители и релюхи в блоке. А мож поможет! Удачи!!!

  3. #3
    ENOTE
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Глянь контакты на ДПДЗ (и на самом, и на колодке подключения к проводке), передрыгай все предохранители и релюхи в блоке. А мож поможет! Удачи!!!
    Спасибо за совет а где находится ДПДЗ И колодка подключения к проводе а то я совсем молод в этом деле) а уехать хочется уже второй день)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------

    Цитата Сообщение от ENOTE Посмотреть сообщение
    Друзья Помогите пожалуста сижу в деревне куда приехали на этой машинке и не можем выехать.Ситуация такая 3 Дня назад заехал на Бипи Заглушил заправился сажусь завожу...Раз два три,Никак.Закончилось тем что сел аккумулятор..Тачку оставили на ночь на заправке.На следуюший день приехали с новыми свечами и быстрым пуском(балончик в карб прыскается) и шипчиками для прикуривания.После 1.5 часа мучания машина завелась..Причем сначала завелась так что было слышно что работает 1-2 цилидра далее погазавали заработали все четыре.Отьежаем от парковки нажимаю на тормоз глохнет.Опять шипчики и прикуривать.Еше пол часа завелась прогрелась,но работала на оч повышенных оборотах,незнаю скока точно комплектация без тахометра..С горем пя о полам доехали до дома.Снял аккум поставил заряжатся.Седня с утра Довольный иду к машине думаю ну шя уедим ура ура)Ставлю аккум раз завожу два.Третий Ура ура победааааааа завелась прогреллась.Ну поехали отьежаю 1 метр глохнет..и все еше 2 часа мучания и тыканья не заводится..Чуть схватывает иногда и ничего..Далее вообше не схватывает..Стартер крутит Но искры походу нету,бензин качает и пахнет им отовсюду..В чем проблема?кстати стартер иногда не схватывает но так я уже 5 месяц катаюсь не особо напрягает..Ну вот ударили морозы и я не могу выехать из подмосковья третий день..
    P.S Мужыки из соседнего дома сказали что нету искры...

  4. #4
    DiZeL777
    Участник

    Smile

    Трамплер 100%. В нем внутри три проводка идет к фишки.Один, а может и все оторвалися и когда ты мучаеш мотор завести то они касаются к контакту и он заводится но не устойчиво работает, а если и устойчво то при моменти когда ты пытаешся поехать двиг. получает нагрузку и он глохнит. Короче если интересно могу полностю скинуть фото и описать как усранить неполадку тебе на почту. У меня три ескорта было разных годов и с разными мотори, знаю их как облупленых

  5. #5
    mulat
    Участник
    Такая же проблема не могу завестись, а что эти провода отваливаются всегда чтоли?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------

    пришли пожалуйста и мне фотки Спасибо почта www6@list.ru
    правда трамблера у меня нет катушка бесконтактная стоит
    Последний раз редактировалось mulat; 04.02.2012 в 00:51.

  6. #6
    ENOTE
    Автор темы
    DiZeL777,
    Кинь пожалуста а то вот уче четвертый день мы не можем выехать))ппц просто)а смотрю ета тема кому и тут актуальна может в топик кинеш решение етого трабла?если нет то вот мыло enote86@gmail.com

    ---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:42 ----------

    Еше вопрос Высоковольтные провода Надо именно На Эскорт покупать или подойдут от русских тачек?

  7. #7
    AlexR
    Участник
    ДПДЗ на моновпрыске находится с боку (красного, в основном цвета, бывает и черного), под воздушным фильтром. Наклонившись к левой передней стойке и глянув на карбюратор его (ДПДЗ) можно увидеть. От него идут 3 провода, бывают они отваливаются. Восстановить можно: взял советский диод Д226 (у него проволока на выводах понравилась...) и с помощью паяльника впаял в отвалившееся место, а потом уже к этой проволоке подпаял провод, который отвалился .

  8. #8
    ENOTE
    Автор темы
    Все сидим на даче..Проблема не решена dizel что то неотвечает...
    И так методом переборки понял вот что..Выкрутив свечу в ставив в В.В провод попытался завезти машину и понял что 1 раз из 10 попыток проскачила искра..Нет Искры на свечах..Провода В.В поменял правда пришлось ставить от ваза 2108..С катушки идет искра 1 из 10 попыток...

    Проблема с катушкой зажигания?как проверить?

    И снова я ошибся проверяв свечи на искру я совсем забыл о массе..После проверки свечи и соеденением её с массой искра появилась..
    Машина стала чуть чуть схватывать на пол оборота и всеравно глохнет...Причем схватывать начинает только тогда когда при прокрутке стартера Я Выжимаю и медленно отпускаю сцепление...
    Последний раз редактировалось ENOTE; 05.02.2012 в 23:04.

  9. #9
    GennadiPetrovi4
    Участник
    В зимнее время рекомендуется при запуске движка выжимать сцепление. Стартер крутит только колен.вал движка, а не ещё и первич.вал в загустевшем масле КПП.На карбюраторе обязательно закрыть воздушную заслонку. На педаль газа давить не надо, смесь итак обогащённая. Когда движок выйдет на нормальные обороты постепенно отпустить сцепление. ПРОБУЙ, УДАЧИ.

  10. #10
    ENOTE
    Автор темы
    ничего не помогает.походу точно сервис

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 14:36
  2. Ford Escort VII Hatch 1.6l CVH 2V с КАРБЮРАТОРОМ
    от Павлик в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 10:38
  3. escort 1,6 cvh 1990 года
    от dm-hunter в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 17:43
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 18:27
  5. Escort 95, 1.6L CVH 2V с карбюратором
    от Церен в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •