ну очень много жрёт бензина

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Diamon
    Участник
    Цитата Сообщение от Вован33 Посмотреть сообщение
    утром на работу-пока доедешь стрелка в рабочую зону не доходит,обратно чуть лучше,ездиш на холодной машине.а у тебя зятек быстро прогревается?
    Термостат проверял? если он в норме, но авто мерзнет, поставь, действительно, картонку. Если будешь ставить - закрыто должно быть не более 2\3, верхняя часть - открыта. И следи внимательно за датчиком, чтобы не случилось перегрева в пробке.
    Мой прогревается минут за 10-13, недавно менял термостат. Но, с этим морозом, по трассе стрелка опускается на букву N.

  2. #12
    vladimir1961
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Какой нормально! 23.8 л\100 км. Никакие прогревы и малые пробеги такого расхода не дадут. Лечить, и срочно.
    Давай по порядку:
    Фильтры свежие?
    ВВ провода новые?
    Обратка не забита?
    Вентиляция бака работает?
    Свечи когда менял?
    Опиши состояние свечей, есть ли нагар, какого цвета и прочее.
    Недавно бензонасос поменял и сразу проблема и вентиляция бака не работает

  3. #13
    Diamon
    Участник
    Вентиляцию надо сделать, что с обраткой? Продувается?

  4. #14
    vladimir1961
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андреевич Посмотреть сообщение
    это по городу или по трассе?так и ранше было или началось недавно?у меня такой же двигатель,трасса 7 литров,а по городу ну очень много,точно даже немогу сказать.
    Это по городу и недавно как мозозы -10-15 свечи заливает утром

    ---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------

    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Вентиляцию надо сделать, что с обраткой? Продувается?
    Продувается а воздух всё равно в баке

  5. #15
    Diamon
    Участник
    Ты не ответил на эти вопросы:
    Фильтры свежие?
    ВВ провода новые?
    Свечи когда менял?
    Опиши состояние свечей, есть ли нагар, какого цвета и прочее.

  6. #16
    vladimir1961
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Ты не ответил на эти вопросы:
    Фильтры свежие?
    ВВ провода новые?
    Свечи когда менял?
    Опиши состояние свечей, есть ли нагар, какого цвета и прочее.
    Нагар темный все остальное в норме.Утром на морозе -10 заливает свечи

  7. #17
    Diamon
    Участник
    Нагар темный - это перелив.
    Причины:
    1. лямбда умирает или умерла.
    2. ДТОЖ дает неверные показания.
    3. переливает форсунка.
    Но, в первую очередь, сделай вентиляцию бака - как топливо будет возвращаться по обратке, если его подпирает повышенное давление в баке?
    Утром попробуй открыть крышку бака, потом заводись - будут изменения?
    Ещё лучше покататься день без неё - упадет ли расход.
    Это если вентиляцию проблематично сделать для тебя, хотя сложного там нет ничего.

  8. #18
    vladimir1961
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Нагар темный - это перелив.
    Причины:
    1. лямбда умирает или умерла.
    2. ДТОЖ дает неверные показания.
    3. переливает форсунка.
    Но, в первую очередь, сделай вентиляцию бака - как топливо будет возвращаться по обратке, если его подпирает повышенное давление в баке?
    Утром попробуй открыть крышку бака, потом заводись - будут изменения?
    Ещё лучше покататься день без неё - упадет ли расход.
    Это если вентиляцию проблематично сделать для тебя, хотя сложного там нет ничего.
    С понедельника на СТО диагностики не избежать

  9. #19
    DiZeL777
    Участник
    моно не любит плохой бензин раз хаванет плохой бенз и начинает мозги долбить. Зделаеш, а через время опять долбет. Постав карб WEBER 2 только не наш вебер, а Италия, Германия из 86 по 88 год ставили такие на 1.4 1.6 двиги, а лутше WEBER 5. Интересует подскажу как зделать.

  10. #20
    grizzly
    Участник
    Цитата Сообщение от grizzly Посмотреть сообщение
    У меня тоже 1.4 и зимой тоже вырос расход значительно + смесь обогощенная поперла. И все это после одной заправки с левым бензином началось. ДМРВ на 1.4 1992 г нет, грят МАП за него. ДТОЖ проверял- нормально работает. Вот думаю светодиодом коды надо считывать.
    оказывается вся проблема была в забитой из за конденсата вентиляции картера. Седня всё вычистив сразу стало всё в норме =)

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 22:33
  2. Ford Orion 1992 жрёт бензин
    от Englishman в разделе Escort
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 11:54
  3. Много кушает бензина
    от айболит79 в разделе C-Max
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 10:03
  4. Льёт много бензина..
    от Vitalik21 в разделе Sierra
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 13:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •