какая разница между этими тремя авто?

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    diogen
    Новичок

    какая разница между этими тремя авто?

    хочу выбрать между эскейпом, мавериком и трибьютом, в чём их существенное отличие? какие плюсы или минусы, хочу с автоматом 3-х литровую, смотрю у них разница в лошадях, в общем кто чем может посоветуйте:smile:

  2. #2
    admin
    Administrator
    Escape - для американского рынка
    Maverick - для европейского
    Tribute - американец со "спортивной" подвеской
    Запчасти и сервис на мазду дороже(большую часть можно брать из каталога форд)
    Настройка ходовой на всех разная.

    Нужно прокатиться на всех, чтобы понять что, ближе по душе.

  3. #3
    diogen
    Автор темы
    а у них у всех подключаемый привод?

  4. #4
    diogen
    Автор темы
    а вообще спасибо, что хоть кто то ответил)))))

  5. #5
    admin
    Administrator
    Дорестайл (до 2005)
    Система полного привода «Control Trac II» разработки японской фирмы Toyoda: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBС (Rotary Blade Coupling) привод на задние колеса. Система имеет переключатель «Авто/4х4». В положении «Авто» при появлении пробуксовки передних ведущих колес давление в муфте, заполненной силиконовой жидностью, поднимается, в результате чего сжимаются фрикционы и подключается задний мост. Крутящий момент плавно перераспределяется в соотношении перед:зад от 100:0 до 50:50.
    В положении переключателя «4х4» задействуется принудительная электромагнитная блокировка фрикционов, в результате чего момент жестко перераспределяется между осями в соотношении 50:50.

    Рестайл (после 2005)
    Система «Intelligent 4WD» — электронная система полного привода с компьютерным управлением муфтой. Вместо силиконовой жидкости электропривод, подключающий задний дифференциал и передающий момент на задние колеса в нужном соотношении. Исходными данными для программы подключения являются сигналы с датчиков ABS всех колес и обороты двигателя. Система плавно перераспределяет момент от 100:0 до 50:50. Задние колеса задействуются не только при проскальзывании передних, но и при большой нагрузке, например, при движении в гору или резком
    ускорении.
    Система не содержит переключателя «Авто/4х4» и является полностью автоматической.

  6. #6
    diogen
    Автор темы
    спасибо!!! а как они в реальности работают в этих годах? какие надёжнее системы авто или механика?

  7. #7
    admin
    Administrator
    Всё в меру надежно при должном обслуживании и уходе. Тщательно смотреть авто при покупке.

  8. #8
    diogen
    Автор темы
    спасибо большое

Похожие темы

  1. какая уменя КПП
    от Serzh в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 15:59
  2. Летняя резина на Focus - какая?!
    от foxy в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 09:19
  3. Сцепление. Мистика какая-то!?
    от Khant в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 21:38
  4. Какая зимняя резина
    от dimok-k13 в разделе Focus 2
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 23:16
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •