Кузовной ремонт. Autobotanik. - 20%

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    autobotanik
    Участник

    Arrow Кузовной ремонт. Autobotanik. - 20%

    Кризис, страховые разоряются, страховку у официалов не оплачивают...

    И я уволился из официального дилера, открыл свою практику.

    Предлагаю кузовные работы
    - Стапель
    - Рихтовочные работы
    - Малярные работы (STANDOX, SPIES HECKER)
    - Абразивная полировка (3M)
    - Ценный совет бесплатно
    - Гарантия на сделанную работу
    - Договоримся точно

    8-915-З5-ЗЗЗ-97
    Виктор /Autobotanik/
    PS
    для сомневающихся: всё оборудование профессиональное, не запрещено наблюдать за ходом ремонта
    для несомневающихся: фотки повреждений для бесплатной оценки - autobotanik СБК gmail ТЧК com
    от м.Ботанический сад 100м, если оставить машину - то до метро совсем рядом

    ПРИВЕДУ ПРАЙС

    (С КОТОРОГО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ СТИКЕРА FORD-КЛУБА СРАЗУ БЕЗ РАЗГОВОРОВ ОТРЫВАЕТСЯ СКИДКА 20% !!!)

    Стоимость покраски детали (включены стоимость материалов Standox: грунт, шпатлёвки, краска, лак; и арматурные работы: сбор-разбор, снятие-установка детали):

    Крыша
    = 8200р.

    Капот
    = 7500р.

    Багажник
    = 5600р.

    Дверь (с двух сторон с разбором стекла, электроники, аудио, ручки)
    = 7500р.

    Дверь (с одной стороны, без разборки)
    = 6120р.

    Переднее крыло
    = 4800р

    Заднее крыло (если крыло съёмное)
    = 4800р.

    Бампер лередн/задний
    = 5100р.

    Панель передн/задняя
    = 2950р.

    Порог
    = 3250р.

    Зеркало
    = 820р.

    4 молдинга (со снятием/установкой на двухсторонний скотч)
    = 2500р.

    Стоимость кузовных работ - калькулируется по конкретным повреждениям.
    Пример, ремонт+покраска заднего бампера с тремя сквозными трещинами и оторванным куском у крыла:
    = 8500р.

    Сбор-разбор двери для исправления шумоизоляции, устранения сверчков, устранения протечек:
    = 3150р.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:22 ----------

    Правую бочинку фокус почесал о другую машинку...

    В результате пострадали две двери, два крыла, два молдинга, две ручки двери, порог и бампер (с него и начался, судя по линии повреждений, почесон).

    Немного хуже, в сравнении с другими кузовными элементами, пришлось задней двери и заднему крылу. У них зазор стал неравномерным и вмятинки позначительней...

    В этот раз мы закупали новыми всего 4 элемента:
    - 2 ручки дверей
    - 2 молдинга

    Всё остальное реанимировали ручками и споттером.

    Вобщем, этот ремонтик достаточно быстрый получился и беспроблемный:
    - Вытянули большие раны на задней двери и заднем крыле споттером.
    - Отрихтовали заднюю дверь и заднее крыло, выставили правильный зазор между ними (это был самый трудный и долгий этап в данном ремонте).
    - Далее, прошлись по всем повреждениям шпатлёвкой.
    - Выровняли шпатлёвку rupes'овской шлифовальной машинкой под ноль.
    - Починили бампер, выровняли повреждение.
    - Подготовили к покраске, загрунтовали всю бочинку.
    - Прокрасили бампер с невидимым переходом, остальные правые элементы полностью.

    4 дня работы и вуаля !

    Было:










    В ремонте:











    Стало:




    PS
    Хозяйка - очень приятная девушка, приехала с дядей - поэтому приём работы был очень детальным и в четыре глаза. Никаких косяков у нас (уррра !!!) не было

  2. #2
    leshik
    Участник
    ох....ть цены в москве

  3. #3
    autobotanik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от leshik Посмотреть сообщение
    ох....ть цены в москве
    даже если 20% вычесть ?

    ну дешевле - это только с более дешёвыми материалами (или работа маляра без зп)

  4. #4
    leshik
    Участник
    не подумай не в обиду,не спорю за хорошую работу не жалко.но в провинции за такие деньги...я кузов перевариваю за 10 весь.

  5. #5
    autobotanik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от leshik Посмотреть сообщение
    не подумай не в обиду,не спорю за хорошую работу не жалко.но в провинции за такие деньги...я кузов перевариваю за 10 весь.
    ни в коем случае не обижаюсь

    в провинции других денюшек стоят руки, электричество, аренда, откаты и материал

  6. #6
    leshik
    Участник
    ну да,согласен.москва город дорогой.хотя машину себе взял за 50 в москве,кузов полная попа был,переварил-теперь сказка,у на такая 100 стоит,но продавать не хочу,брал пол себя.тем более так понял что станция у тебя официальная-откаты,аренда и.т.д.

  7. #7
    autobotanik
    Автор темы

    ПИЛА 3 или режем пополам примьерку (...а хозяин с нашатырём лежит возле стапеля :) )

    Итак, эта история началась с того, что примьерке 11-ой какой-то негодяй всандалил сзади да так... что по самый салон .

    Такой удар оказался - что и крылья погнуты, и днище с отсеком запаски замято, и лонжероны сложились в гармошку и колесная база пошла.

    Очень дорого было бы по частям покупать крылья, днище, лонжероны... А пытаться восстанавливать вытянутый металл в таком состоянии - ещё дороже.

    Нашли мы с хозяином Алексеем (из примьера-клуба) донора... только в городе Уфа. Вот его тема в клубе до сих пор красуется, наверное не до конца разрезана ещё донорская примьерка.



    БЫЛО:
    Как говорится, без комментариев




    Четыре пальца под крышку багажника пролезут


    И волны идут по металлу

    И колесо чешет подкрылок


    И крылья все погнуты



    Вот это наш донор из славного г.Уфа:
    Вот его везут на резалку

    Кузов целый, двигла тока нет

    Как настоящая

    А вот это попка от неё

    К нам приехала в Москву

    Хороша

    Целая


    В РАБОТЕ:
    Загнали на стапель, сбросили обвес, а крышку багажника в мусорку (заказали целую - скоро появится на фотках красная

    такая)

    Арматурщик, как подводник разбирает весь салон авто, сейчас будет сливать бензин из бензобака

    Сбросили задний мост со всем содержимым

    Почти голая задница

    И даже резинки уплотнительные из проёмов дверей скидываем

    Внимание ! Отрезали !

    О какой кусок !

    Вот машинка без задницы

    Как Вам вентиляция и свобода выбора - чего хочешь то и приваривай сзади - хочешь делай пикап, хочешь хэтчбэк ?

    А так вроде и целая

    Обшивка потолка лежит на крыше

    Вопрос на засыпку: а где проводка от компьютера к задним фонарям, тормозные шланги, где трубопроводы к бензобаку и

    где сам бензобак ?

    Подготовили левую часть донорской задницы, приложили

    Донорский орган только на фотке так легко пристыковался, на самом деле этому предшествовала подготовительная работа

    срезов с обоих сторон

    Сверху прихватили

    А вот уже и полностью приварили - тоже не обольщайтесь фотками, если расписывать, что было сделано чтобы всё вот

    так прилипло - то словарик жестянщика потребуется для перевода терминологии, вкратце: приварены лонжероны и стойки

    <b>с усилителями</b> (!) С дополнительными усилителями - т.к. предчувствую вопрос о том, как это всё будет

    держаться, места сварки и т.п.

    Прикрутили задний мост, сняли со стапеля, приложили крышку багажника (купленную на разборке)

    Смотрится - трёхцветный зад, однако

    Покраску опустим, здесь это не главное
    Вот уже покрашена задница

    Вот так издали - и зазоров вроде нет с дверями

    Вот так сзади

    А теперь самое долгоиграющее - это сборка всего, соединение всех шлангов, проводки, труб, прокачка тормозов и

    трогательный момент запуска двигателя (который удастся только после того, естественно, когда первый литр бензина

    зальём в бензобак )


    СТАЛО:






    НА ХОДУ ! Да, ещё и на каком ходу !!!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:16 ----------

    Как мы голубого Мустанга страйпили...

    Заглянул к нам как-то породистый лошадка... Несмотря на то, что сервис мы небольшой - такие породистые скакуны иногда встречаем, бентли тоже царапают бампера... И, говорят, дешевле купить новый жигуленок, чем новый бампер на бентли Но про бентли чуть позже...

    Как там в рассказе Антон Палыча "Лошадиная фамилия" - не было варианта "Мустангов" ? А к нам приехал именно американский Мустангоффф... Голубой !

    Значит, захотелось спортивный вид такого спорткара довести до совершенства наезднику.


    ---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:03 ----------

    ПИЛА5 или крушимто, пилимто, рубимто... элантро...

    Японцев мы уже устали пилить, настала очередь очень похожих на них ребят - корейцев...

    Перст судьбы указал на модель, с красивым более итальянским, чем корейским именем Elantra.

    Назвали её, судя по-всему, от немецкого слова elan, которое можно перевести, как подъём...

    Если продолжить ассоциативный ряд слова "подъём", то где то рядом будут уже слова "резкий поворот", и "кювет"...
    Итак, elantra... или как всё пошло после одного резкого подъёма...

    читать далее...

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт
    от Mamki в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 12:41
  2. Кузовной ремонт и окраска профессионально
    от Autokuzov в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 13:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 13:08
  4. Кузовной ремонт
    от Beam в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •