Автосервис. "Монтажавто". - 10-20%

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Мемфис
    Участник
    Решил поделится, а что скрывать. На форуме Форд прочитал 49 страниц благодарных отзывов. Но мне не повезло. Сдал 11 декабря 2010 года Форд С-Мах. Ремонт и покраска правой передней двери. Цвет серо-голубой металлик. По словам приемщика Алексея машину выдадут в среду утром.
    Дальше одни вопросы к администрации:
    1.Машину отдать готовы были в17 часов в ЧЕТВЕРГ!!!! Просрочка полтора дня...КАК ТАК?
    2.Кстати звонка о готовности автомобиля тоже не было. Пришлось (после утра среды) четырежды уточнять состояние ремонта. ПРИЕМЩИКИ НЕ В КУРСЕ ЧТО ТВОРИТСЯ С МАШИНАМИ ПРИНЯТЫМИ В РЕМОНТ? ПОЧЕМУ?ЗА ЧТО ОНИ ВООБЩЕ ОТВЕЧАЮТ?
    3.Дверь кривая. Подготовка поверхности отвратительная не вооруженным глазом виден горб шпаклевки. Молдинг рядом стоящей машины отражается дугой. Говорю Алексею дверь кривая. Ответ: Что вы так сразу кривая. Давайте, я выкачу машину на свободное место. Минут двадцать хождений вокруг (ну покажите где кривизна?), поглаживание, приседание.
    Результат — ну есть блик. ГДЕ БЫЛИ ГЛАЗА ВАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ДО ПРИЕЗДА ПОТРЕБИТЕЛЯ? ИЛИ ВЫ ВСЕГДА ВПАРИВАЕТЕ В ТЕМНОТЕ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ?
    4.Возмущаюсь, спрашиваю — Что делать будем? Ответ: Могу 5% скидки дать или переделаем. МОТАЖАВТО - ВЫ в курсе(нет почитайте), что если услуга не оказана или оказана не в полном объеме, то ПОТРЕБИТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ. Я ХОЧУ ВОЗВРАТ ВСЕЙ УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ!!!! (В случае добровольного удовлетворения моего требования прочие затраты забудем). ДОБРОВОЛЬНО (В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ) ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ БУДИТЕ? ИЛИ ВАША СОВЕСТЬ СПИТ?
    5.Обшивка не была возвращена на место. Смешно — даже щель не проверили. КАЧЕСТВО ОТВРАТНОЕ
    6.Пластик поцарапан? СОТРУДНИКИ СПЕЦИАЛЬНО ПОРТЯТ ДЕТАЛИ?
    7.Весь салон ровным слоем покрыт слоем пыли (перетертая шпаклевка). Нельзя разве закрыть дверной проем? Или влажной одноразовой салфеткой протереть после работ салон? ЭТО НЕВЫПОЛНИМО ИЛИ ДОРОГО?
    8.Взяты 800 рублей за снятие-установку детали (хотя заявлялось во всех примерах 500). А ДЕТАЛЬ СНИМАЛАСЬ? Поясню — аккумулятор отключался. Зачем, если с машинки сняли дверь, и она просто стояла в стороне? ЗАЧЕМ? Следов на крепеже тоже нет. Я думаю деталь не снималась, а деньги берутся.
    9.В продолжение предыдущего вопроса — если деталь снималась ЗАЧЕМ МЕХАНИК ТОПТАЛСЯ НА ПАССАЖИРСКОМ ПОРОГЕ? Пластик на место не поставил. Порог испоганил. А на моё возмущение Алексей с недоверием переспросил — А вы уверены, что этого не было? При том, что машина внутри была идеально вычищена.
    Повторюсь...СОТРУДНИКИ СПЕЦИАЛЬНО ПОРТЯТ ДЕТАЛИ? Это порог, краска — следы каблуков как в душу плюнули.
    10.Сама обшивка двери засалена.. НАУЧИТЕ МЫТЬ РУКИ СЛЕСАРЕЙ!!!
    11.На торце дверной панели четко прощупываются наплывы лака. Т.е. переход никто даже полирнуть не задумался. ЧТО ВХОДИТ В ПРЕДПРОЖАЖКУ, ПОСЛЕ КУЗОВНЫХ РАБОТ? Вы рекламируете новогоднюю акцию абразивная полировка кузова. Это как -Берется шкурка (или песок) и натирается ЛКП? Кому это грозит ЗАДУМАЙТЕСЬ -ТАМ РУКИ КРИВЫЕ ВСЁ ПОПОРТЯТ!!!!(факты смотрите выше)
    12.Вот ещё «перлы от Алексея» Я- «Опять красить будите. Сколько же будет слой краски???» Ответ «специалиста» - Ничего не поменяется. Последний слой краски будет ЗАМЫВАТЬСЯ..... ВЫ МАШИНЫ ГУАШЬЮ КРАСИТЕ? Так что она смывается. ИЛИ ОПЯТЬ СПЕЦИАЛИСТ ЛАЖАНУЛСЯ?
    13.ЗАЧЕМ БЫЛИ ИЗЪЯТЫ ДИСКИ ИЗ CD ЧЕНДЖЕРА? Сотрудники копались в личных вещах.

    14.ИТОГ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ:
    Работы не выполнены.
    Деньги в сумме 6800 не возвращены (4200 покраска+800 снять поставить+1800 ремонт)
    Обшивка двери слегка попорчена
    Порог поцарапан
    Салон испачкан и требует как минимум хорошей уборки.
    Хамское и противозаконное отношение к потребителю.

    Хотелось бы услышать ответы на выше заданные вопросы от «принимающих решения» в данном сервисе. Может мне не повезло, и администрация просто урегулирует данный вопрос. Ну а тем, кто хотел обратится ещё раз задумайтесь.
    Пусть вам повезет больше....
    Оригинал сообщения и я сам живу на дружественном форуме FFCLUB

  2. #12
    ИсправНик
    Участник
    Мемфис
    49 страниц благодатных отзывов? А вы мой читали? он есть тут и на ФФклуб на котором вы сидите. А сообщение от март тут?
    У меня тоже самое всё было, только больше, т.к. работ было больше! На всех покрашенных и поменянных деталях были разные косяки их работы: потёки краски, риски от шпаклёвки, стекло с трещиной установлено, а сразу тоже не заметил.
    З.Ы. Не переделывайте у них.. я не стал, напакостить могут, критику никто не любит
    Последний раз редактировалось ИсправНик; 19.12.2010 в 12:56.

  3. #13
    montagavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ИсправНик Посмотреть сообщение
    Мемфис
    49 страниц благодатных отзывов? А вы мой читали? он есть тут и на ФФклуб на котором вы сидите. А сообщение от март тут?
    У меня тоже самое всё было, только больше, т.к. работ было больше! На всех покрашенных и поменянных деталях были разные косяки их работы: потёки краски, риски от шпаклёвки, стекло с трещиной установлено, а сразу тоже не заметил.
    З.Ы. Не переделывайте у них.. я не стал, напакостить могут, критику никто не любит
    По себе людей не нужно судить дорогой ИсправНик.
    Если сказали ,что переделаем,значит переделаем,пакости и не правду только Вы пишите .

  4. #14
    ИсправНик
    Участник
    Спасибо montagavto, я понял бы брак - это бывает, но если в каждой покрашенной вами детали был брак: на капоте и багажнике крупные риски от шпатлёвки, на бампере и крышке багажника потёки краски, лобовик с трещиной внизу, да ещё вклеен, что тёкла вода при дожде - это и говорит о качестве работы, а не единичном косяке, который можно переделать.

    Я пишу правду, если бы машина не была продана, я обязательно бы выложил сюда все ваши косяки.. А негатив свой я сюда пишу, не для пакости, а для справедливости, вы мне сделали "качество" а я вам.. Может и таких недовольных как я будет меньше, я тоже повёлся на отзывы

  5. #15
    montagavto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ИсправНик Посмотреть сообщение
    Спасибо montagavto, я понял бы брак - это бывает, но если в каждой покрашенной вами детали был брак: на капоте и багажнике крупные риски от шпатлёвки, на бампере и крышке багажника потёки краски, лобовик с трещиной внизу, да ещё вклеен, что тёкла вода при дожде - это и говорит о качестве работы, а не единичном косяке, который можно переделать.

    Я пишу правду, если бы машина не была продана, я обязательно бы выложил сюда все ваши косяки.. А негатив свой я сюда пишу, не для пакости, а для справедливости, вы мне сделали "качество" а я вам.. Может и таких недовольных как я будет меньше, я тоже повёлся на отзывы
    Только и слышно если бы,не продана,где доказательства?
    Где?
    Уже поднимался вопрос ,что Вы засланный казачок!!!!
    Так что лучше пишите про что нибудь другое и хватит враньё писать!!!!!

  6. #16
    ИсправНик
    Участник
    Спустя 10 месяцев очень удобно спрашивать доказательства и писать про засланных казачков, т.е. остальные недовольные люди тоже засланные... либо станут такими через пол года. Я же вам предлагал ещё в первом сообщении отсканить заказ-наряд и выложить на форум, или вы думаете я его как реликвию сейчас храню...
    Вы б лучше так рьяно следили за своими работниками, может и качество работ подналось бы

  7. #17
    montagavto
    Автор темы
    Ждём ваших вопросов!

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 23:43
  2. Автосервис . -5-10%
    от Dike в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:09
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 22:02
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •