Lamborghini Gallardo – история одной «ГОНКИ»
Добрый день, дорогие форумчане. Сегодня речь пойдет о настоящем суперкаре - Lamborghini Gallardo, которую зовут "Гонка" и о владельце - Антоне.
Lamborghini Gallardo – настоящий «бык» мирового автомобилестроения, именно бык, по крайней мере, Gallardo зовут самого известного испанского быка, откуда это название и было позаимствовано. Впервые эти автомобили были представлены общественности в 2003 году и завоевали любителей спорткаров двумя вещами: своим внешним видом и … ценой. Да-да, не удивляйтесь, именно ей. По сравнению с остальными автомобилями Lamborghini, именно Гайардо являются самыми массовыми и “дешевыми” (если это слово вообще может быть применено в этом случае).
В нашем «бычке» под капотом двигатель V10 5.0 с 500 лошадиными силами. Автомобиль развивает максимальную скорость – 309 км/ч, а разгон до сотки всего 4,2 секунды… Согласитесь, это вдохновляет…
Lamborghini – это автомобиль, который притягивает к себе внимание. Всегда. Везде. И не важно, стоит он на парковке, толкается с остальными автомобилями в пробке или несется по автобану. Всех привлекает его звук, мощность, внешний вид и экстерьер. И именно про внутреннее убранство этого авто я и спешу Вам рассказать и показать его.
Для начала, самая выдающаяся часть автомобильного салона – сидения. На этих сидениях не только сидеть приятно, но и просто смотреть на них. Сидения тут родные, перетянуты они натуральной, специально разработанной для них, кожей Nappa Lamborghini. А для комфортной езды в любое время года – центральная их часть выполнена из перфорированной итальянской алькантары. Стоит отметить, что и кузов авто и его салон выполнены в одной цветовой гамме – желтый с черным. И, если кузов его желтый с черными деталями, то салон с точностью, да наоборот. Основной цвет салона – черный, а желтым выполнены лишь некие акценты, в виде декоративных строчек и вышивок. Именно строчкой желтого цвета и прошиты сидения, а алькантара еще и прошита «ромбиком».
На подголовниках красуется надпись и символ этих спорткаров – бык, а под ним Lamborghini. Все очень строго.
Потолок тут также перетянут алькантарой итальянского производства. В таком автомобиле должен быть именно черный потолок, который несмотря на свой цвет, не создает дискомфорта и ощущения «тесноты». Стойки, плавно перетекающие в пороги перетянуты… нет, не алькантарой, как многие привыкли, а кожей. Торпедо и двери также выполнены в той же тематике. Комбинация кожи и алькантары черного цвета. Но, если на дверях присутсвует гармоничная желтая строчка, то вот торпедо сделано более сдержанно, без ярких акцентов. Материалы тут сшиты нитками черного цвета.
Далее речь пойдет про еще один значимый элемент салона – руль. А, если быть уж совсем точным, рули. У этой красотки их два: родной от Gallardo и позаимствованный от Gallardo Supperleggera. Оба эти руля сменили свой внешний вид. Родной руль претерпел изменение анатомии рулевого колеса, после чего был перетянут кожей Nappa и прошит строчкой желтого цвета, такого же, как и на остальных частях салона. Второй руль также был изменен: отныне он в Nappa, только перфорированной. Вставки на руле, которые раньше были серого цвета, были перекрашены специальной краской по пластику желтого цвета, в цвет кузова авто.
Даже огнетушитель, и тот упакован в специальный чехольчик, выполненный из алькантары.
В таких автомобилях, как этот, все должно быть на высшем уровне. И Gallardo Антона соответствуем этому высшему уровню целиком и полностью. Еще раз хочется поблагодарить его за такое трепетное отношение к своей «ГОНКЕ».