Ателье. Eastline-Garage - 5%

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 72
  1. #21
    Guns
    Автор темы
    Lamborghini Gallardo – история одной «ГОНКИ»

    Добрый день, дорогие форумчане. Сегодня речь пойдет о настоящем суперкаре - Lamborghini Gallardo, которую зовут "Гонка" и о владельце - Антоне.




    Lamborghini Gallardo – настоящий «бык» мирового автомобилестроения, именно бык, по крайней мере, Gallardo зовут самого известного испанского быка, откуда это название и было позаимствовано. Впервые эти автомобили были представлены общественности в 2003 году и завоевали любителей спорткаров двумя вещами: своим внешним видом и … ценой. Да-да, не удивляйтесь, именно ей. По сравнению с остальными автомобилями Lamborghini, именно Гайардо являются самыми массовыми и “дешевыми” (если это слово вообще может быть применено в этом случае).





    В нашем «бычке» под капотом двигатель V10 5.0 с 500 лошадиными силами. Автомобиль развивает максимальную скорость – 309 км/ч, а разгон до сотки всего 4,2 секунды… Согласитесь, это вдохновляет…





    Lamborghini – это автомобиль, который притягивает к себе внимание. Всегда. Везде. И не важно, стоит он на парковке, толкается с остальными автомобилями в пробке или несется по автобану. Всех привлекает его звук, мощность, внешний вид и экстерьер. И именно про внутреннее убранство этого авто я и спешу Вам рассказать и показать его.

    Для начала, самая выдающаяся часть автомобильного салона – сидения. На этих сидениях не только сидеть приятно, но и просто смотреть на них. Сидения тут родные, перетянуты они натуральной, специально разработанной для них, кожей Nappa Lamborghini. А для комфортной езды в любое время года – центральная их часть выполнена из перфорированной итальянской алькантары. Стоит отметить, что и кузов авто и его салон выполнены в одной цветовой гамме – желтый с черным. И, если кузов его желтый с черными деталями, то салон с точностью, да наоборот. Основной цвет салона – черный, а желтым выполнены лишь некие акценты, в виде декоративных строчек и вышивок. Именно строчкой желтого цвета и прошиты сидения, а алькантара еще и прошита «ромбиком».





    На подголовниках красуется надпись и символ этих спорткаров – бык, а под ним Lamborghini. Все очень строго.



    Потолок тут также перетянут алькантарой итальянского производства. В таком автомобиле должен быть именно черный потолок, который несмотря на свой цвет, не создает дискомфорта и ощущения «тесноты». Стойки, плавно перетекающие в пороги перетянуты… нет, не алькантарой, как многие привыкли, а кожей.
Торпедо и двери также выполнены в той же тематике. Комбинация кожи и алькантары черного цвета. Но, если на дверях присутсвует гармоничная желтая строчка, то вот торпедо сделано более сдержанно, без ярких акцентов. Материалы тут сшиты нитками черного цвета.





    Далее речь пойдет про еще один значимый элемент салона – руль. А, если быть уж совсем точным, рули. У этой красотки их два: родной от Gallardo и позаимствованный от Gallardo Supperleggera. Оба эти руля сменили свой внешний вид. Родной руль претерпел изменение анатомии рулевого колеса, после чего был перетянут кожей Nappa и прошит строчкой желтого цвета, такого же, как и на остальных частях салона. Второй руль также был изменен: отныне он в Nappa, только перфорированной. Вставки на руле, которые раньше были серого цвета, были перекрашены специальной краской по пластику желтого цвета, в цвет кузова авто.





    Даже огнетушитель, и тот упакован в специальный чехольчик, выполненный из алькантары.



    В таких автомобилях, как этот, все должно быть на высшем уровне. И Gallardo Антона соответствуем этому высшему уровню целиком и полностью. Еще раз хочется поблагодарить его за такое трепетное отношение к своей «ГОНКЕ».


  2. #22
    Guns
    Автор темы
    Lexus IS250 - перетяжка сидений в экокожу и итальянскую алькантару. Перетяжка руля.

    Добрый день, дорогие форумчане! Многие из нас считают, что светлый салон это непрактично, но очень красиво и эстетично. Да, действительно, не каждый автовладелец купит себе автомобиль, где сидения, двери и торпедо будут обтянуты материалом белого или бежевого цвета. Но, мы считаем,что светлый салон имеет право на существование, нужно лишь правильно ухаживать за ним.



    Именно про бежевый салон для приехавшего к нам Lexus IS 250 и пойдет дальше речь.







    Как Вы уже поняли, приехал к нам этот Lexus за обновлением салона, а если быть точнее, за новыми сидениями и рулем.
    Так как изначально всесь салон автомобиля был светлым, то, естественно никаких раздумий не было. Однозначно бежевый.





    В качестве основного материала для перетяжки мы взяли экокожу. Экокожа полностью повторяет текстуру натуральной кожи, но стоит в разы дешевле. В составе экокожи нет никах вредных примесей, она производится из смеси натуральной кожи и ткани. Чистится экокожа также как и натуральная, достаточно протирать ее влажной тряпочкой или легким мыльным раствором. При сильных загрязнениях можно обратиться за химчисткой автомобильного салона.





    А для того, чтобы ездить было более комфортно, центральные вставки сидений были выполены из итальянской перфорированной алькантары такого же цвета. Почему комфортнее? Да потому что итальянская алькантара летом не так сильно нагревается, соответственно, спина меньше потеет, а «пятая точка» не сгорит)) А зимой она не так сильно охлаждается, как кожа.





    Еще одна работа, проведенная в этом автомобиле – перетяжка руля. Руль тут выполнен из натуральной Nappa, контрастного черного цвета. Почему черного? Потому что верхняя часть торпедо – черная. А мы любим, когда все элементы сочетаются между собой и все гармонично. Обновленный руль, несмотря на то, что выполнен из гладкой кожи, не скользит в руках, а сами руки – не потеют.



    Ну и тут не обошлось без тонировки стекол.
    Благодаря тонировке, в салон проникает меньше солнечных лучей, что также защищает его от сильного нагревания и выцветания.


  3. #23
    Guns
    Автор темы
    BMW X5 - оклейка элементов салона пленкой "Шлифованный Алюминий"

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Каждый из нас должен радовать не только своих родных и близких, но и себя.
    Именно так и поступил владелец приехавшего к нам BMWХ5. Его маленькая радость – долгожданное избавление от древянных втавок в салоне своего авто. Кстати, именно владельцы Х5 чаще всего прибегают к избавлению от шпона.






    А самый быстрый и безболезненный способ избавиться от шпона – оклеить неприглядные детали виниловой пленкой.






    Виниловая пленка – это специально созданное литое покрытие, которое может быть использовано для оклейки практически любой, гладкой и не очень, поверхности. Цветовая гамма и текстура пленки может быть самой разнообразной, начиная от простых глянцевых или матовых пленок, заканчивая пленками 5D карбон под лаком и флуоресцентными пленками, которые светятся в темноте.





    Для оклейки деталей в этом авто, владелец остановил свой выбор на пленке «Черный Шлифованый Алюминий». Так как весь салон выполнен в темных тонах, то с цветом пленки вопросов не было. Как, впрочем, не возникло вопросов и с текстурой пленки. Шлифованный алюминий не редко используется при отделки автомобилей такого класса, а благодаря выраженной текстуре пленки, невооруженным глазом ее практически невозможно отличить от настоящего металла.








  4. #24
    Guns
    Автор темы
    BMW 5 series – полная шумоизоляция кузова автомобиля. Перетяжка потолка и задней полки итальянской алькантарой.

    Добрый день, дорогие друзья! Сегодня на очереди у нас еще одна BMW 5 series в кузове F10.
    В последнее время именно эти автомобили все чаще и чаще приезжают к нам на перетяжку потолка. Перетяжка потолка для них практически всегда делается в итальянскую алькантару, и практически всегда цвет выбранного материала – черный. Видимо, не хватает владельцам этих автомобилей черных «бархатистых» потолков.

    Помимо перетяжки потолка автомобиль приехал к нам еще и на комплексную шумоизоляцию кузова.



    Полная шумоизоляция призвана освободить салон авто от посторонних шумов и звуков, которые многим из нас доставляют дискомфорт.
    Разные части авто «шумятся» по разным причинам. Так, задние арки прокладываются шумоизоляционными материалами, чтобы в салон не проникали шумы от колес и дороги, а шумоизоляция крыши делается для того, чтобы ликвидировать воздушные потоки, которые гуляют между крышей авто и потолочной панелью.
    Для шумоизоляции мы используем материалы компании SGM.










    Первый слой прокладывется вибродемфирующими материалами, второй слой – шумоглотители, а в качестве третьего, в местах, где он нужен, используется 10-ти миллиметровый войлок. Благодаря всем этим материалам уличный шум отныне не будет так сильно досаждать автовладельцу.










    А пока автомобиль «шумился», потолок и задняя полка багажника находились на перетяжке. Как уже говорилось, перетягивались они итальянской алькантарой черного цвета.







    Перетяжка потолка была комплексной, соответственно, все стойки и солнцезащитные козырьки были также перетянуты. Многие из наших клиентов, говорят, что именно обновленный черный потолок привнес в салон их автомобилей некий комфорт.








  5. #25
    Guns
    Автор темы
    Acura ZDX Turbo в Eastline Garage!
    Доброго времени суток, дорогие форумчане. Сегодня представляем Вам очередной автомобиль с его доработками.
    Как Вы уже догадались, сегодня речь пойдет не о, если можно так выразиться, «массовом автомобиле». У нас в гостях – Acura ZDX, которых в России и так не очень много, а наша Acura еще и Turbo. И без лишнего пафоса скажем, что это единственная турбированная ZDX в мире!
    Владелец этого уникального автомобиля, уже наш друг и зовут его Александр. А нашим другом он стал давно, еще с тех времен, когда мы работали над его вторым авто — тоже Acura и тоже ZDX.
    Много писать не будем, перейдем сразу к делу.





    В этом автомобиле ZDX Turbo мы провели целый ряд работ. Перетяжка потолка, шумоизоляция крыши, перетяжка торпедо, перетяжка руля и ручки КПП, перетяжка верхней части дверей – вот комплекс работ, приготовленный для него.



    Самое первое, что мы начали делать – разобрали потолок, оставив голый кузов для проложения шумоизоляционных материалов. Шумоизоляция крыши делается для того, чтобы избавить уши сидящих в салоне от посторонних шумов, которые возникают из-за воздушных потоков, которые гуляют между кузовом и потолочной панелью.
    А пока потолочная панель была снята, мы как раз занялись ее перетяжкой. Перетягивали мы только саму потолочную панель, но и солнцезащитные козырьки со стойками. На крыше этих автомобилей имеет целых два панорамных люка, шторки которых мы так же заменили.
    В качестве новой обивки, Александр выбрал итальянскую алькантару. Выбор материала был очевиден, так как на белой Acurа потолок был также перетянут итальянской алькантарой и за время эксплуатации она только радовала своего владельца. И если в первой ZDX цвет был шоколадным, то в этом авто алькантара рыжая. И в том и в другом случае цвет потолка подбирался в цвет сидений и остального салона автомобиля.
    Покраска потолочного пластика также не обошла стороной салон этого авто. Цвет также подобран идеально, в цвет алькантары.







    Следующей нашей работой стала перетяжка торпедо и верхней части дверей. Основная трудность тут заключается именно в монтаже торпедо. Эту работу стоит доверять только профессионалам, иначе подключение всей проводки по окончании работ может стать провальной. Для перетяжки торпедо и верхней части дверей мы выбрали натуральную кожу с гладким тиснением – Nappa. Кожа черного цвета, но для абсолютной гармонии с остальным салоном автомобиля, по торпедо и верхней части двери мы пустили декоративную строчку рыже-коричневого цвета. Благодаря этому плавному переходу, двери и торпедо как будто слились воедино.





    В дополнении торпедо нами были перешиты руль и ручка КПП. Материалы для перетяжки те же: гладкая Nappa черного цвета с декоративной рыже-коричневой строчкой.









    Ну, пожалуй, и все.
    Еще раз благодарим Сашу за его автомобили!

  6. #26
    Guns
    Автор темы
    Начало осени в Eastline Garage!

    Доброго дня дорогие друзья! Вот и прошла пора летнего отдыха, отпусков, осень вступила в свои права. Начало сентября выдалось довольно прохладным и дождливым, но в данный момент у нас всё-таки есть возможность насладиться последними солнечными деньками. Осень – время задуматься над изменением салона своего авто, комфорт которого будет радовать вас всю холодную зиму.
    В конце лета и начале осени работы в Eastline Garage, как и всегда идут полным ходом. Наша команда профессионалов предоставляет услуги по комплексному или частичному тюнингу вашего салона. Так, например, в Porsche Panamera мы устранили небольшую неприятность – протёртость на водительском сидении, перешив центральную часть оригинальной перфорированной кожей Nappa Porsche.





    На перетяжку элементов салона приезжал так же и другой Porsche – 911 cabrio. Плавность этого авто, его завершенность и лаконичность присутствуют как во внешнем облике, так и в салоне. В качестве материала так же использовалась оригинальная кожа Nappa Porshe.







    Так же мы придали еще больше элегантности потрясающему Infinity FX37, который приехал к нам на перетяжку руля. В качестве материала использовалась кожа Nappa и вставки были выполнены из итальянской алькантары.





    По-осеннему строгим был и Mersedes-Benz E-class w211. Данный автомобиль посетил наше ателье для перетяжки потолка, стоек и козырьков итальянской алькантарой, цвета антрацит. Теперь салон завершен, атмосфера передаёт всю солидность и официальность данного авто.





    Зачастую при производстве авто-концерны используют более дешевые материалы с целью экономии. За короткое время детали салона выполненные из алькантары и кожи приходят в негодность и теряют свой внешний вид. В таком случае необходимо обращаться к профессионалам, таким как команда нашего ателье. Так и поступил владелец белоснежного Mersedes-Benz GL 6.3 AMG. За 2 года эксплуатации авто, его руль потерял эстетику и нуждался в обновлении. В результате кожа Nappa и итальянская алькантара вернули салону этого автомобиля потрясающий вид.





    Недавно нас посетил необычный автомобиль – Renault Laguna GT, в Москве их всего порядка 30 штук.



    Мы преобразили его салон, подробности об этом и других автомобиля Вы узнаете в ближайшее время в наших новостях.
    Тюнинг ателье Eastline Garage приглашает всех клиентов и держит свои двери открытыми для любых автомобилей. Наша команда профессионалов удовлетворит любые потребности и подарит незабываемое чувство стиля, комфорта и элегантности вашему автомобилю. Мы выпустили новые наклейки с символикой нашего ателье и дарим их всем нашим гостям.






  7. #27
    Guns
    Автор темы
    BMW X5 F15 – комплексная перетяжка потолка итальянской алькантарой. Покраска потолочного пластика. Перетяжка панелей задней двери.

    Уважаемые мои друзья, всем доброго времени суток! Ну как Вам погодка? По-моему, в этом году, зима стучится
    в наши двери совсем рано. Но, мы не метеорологическая служба, а тюнинг-ателье, поэтому все прогнозы в сторону, приступаем к делу. А сегодняшним нашим «делом» является BMW X5 в кузове F15



    Что хочется сказать про автомобиль: во-первых, это немец, а значит – надежно. Во-вторых, Х5 – это
    спортивный среднеразмерный внедорожник, а значит, ходовые качества так же на высоте, в-третьих, автомобиль из сегмента «премиум», и все что касается не только его «сердечка», также должно быть на самом высоком уровне. Сейчас мы имеем в виду интерьер и экстерьер авто.
    А теперь пару слов из истории BMW X5. Начало выпуска первого покления – 1999 год, кузов Е53. Второе поколение этих внедорожников выпускалось с 2009 до 2013 гг., кузов – Е70. А вот кузов F15 принадлежит третьему поколению, соответственно выпускается с конца 2013 года и их выпуск продолжается по сей день. И точно такой автомобиль и приехал к нам, в пошивочный цех Eastline Garage.
    В салонах этих авто, как, впрочем, в салоне любого другого BMW, всегда все было, есть и будет очень сторого и лаконично. Ничего лишнего, вызывающего или кричащего. Для отделки салона всегда используются только качественные материалы, проверенные годами. НО... раз уж владельцы этих авто обращаются к нам за помощью, значит, что-то там не так. И для каждого автовладельца это самое «не так» разное. Кого-то не устраивает руль
    автомобиля, других не вполне удовлетворяет обивка сидений, третьим не нравятся декоративные вставки, выполненные, допустим, из дерева. А вот четвертые желают преобразить потолок в своем железном коне. И именно на перетяжку потолка и приехал к нам этот белоснежный BMW X5.

    Преображать потолки на автомобилях BMW- это уже наше призвание. Мы делаем это не то что закрытыми глазами, иногда нам кажется, что мы справились бы с этой задачей даже во сне, столько потолков мы уже перетянули. И, наверно, это уже стало некой традицией – перетягивать BMW- шные (и не только!) потолки темной итальянской алькантарой. Темной, потому что основных цвета для этих потолков 2: черный и антрацит. В нашем случае, именно итальянская алькантара цвета антрацит и стала новой «одеждой» для потолка.



    Комплексная перетяжка – это перетяжка не одной потолочной панели. Это еще и перетяжка солнцезащитных
    козырьков и стоек. А помимо них, владелец этого автомобиля пожелал еще перетянуть еще и панели задней двери. Используемый материал тот же – итальянская алькантара цвета антрацит.





    Не прошли стороной мы и потолочный пластик. Как и положено, он весь был перекрашен специальной краской для пластика. Краска черная, и к черному салону она подошла как ни что лучше. Сверху краска покрывается
    специальным лаком, который сможет защитить окрашенные детали от царапин, облупления краски и предупредить появление прочих дефектов.



    Ну что же, на сегодня пора завершать наше повествование.

  8. #28
    Guns
    Автор темы
    Mercedes-Benz W211 – перетяжка потолка, стоек и козырьков итальянской алькантарой. Покраска потолочного пластика.

    Доброго времени суток, дорогие друзья! Вот и бабье лето закончилось, а значит, ничего «теплого» нам больше ждать не приходится. Знаете, иногда создается впечатление, что мы с Вами живем от события к событию... Всю зиму, мы ждем мая, всю весну – лета, а вот когда лето заканчивается, наступает хмурая серая осень, и мы уже с нетерпением ждем Нового Года. Многие считают месяца, недели и даже дни до наступления этого дня. А знаете почему? ПРАЗДНИКИ! 10 выходных дней, праздничный стол, подарки.... Да, именно подарки и доставляют нам максимум удовольствия, и не важно, подарил Вам
    их друг или родственник, или это подарок от «себя любимого». А если подарки «от себя любимого» способны доставить нам максимум удовольствия, так почему же не радовать себя чаще, а не вечно ждать «у моря погоды»?
    Именно за подарком себе к нам в гости и заглянул владелец Mercedes-Benz E-class W211. Про Mercedes W211 можно сказать много разных слов, но, на наш взгляд, ни одно из них не сможет полностью описать его. W211 – очень достойный авто, с его, присущим немцам, надежностью и качеством.Кстати, этот автомобиль успел “засветиться” и на широком экране. Во второй части “Люди в черном” именно он стал основным средством передвижения одного из главных героев.



    Так вот, приехал к нам молодой человек за подарком. Каким? Наверно, Вы уже поняли. Для нас фронт работ был поставлен такой: перетянуть потолок, все стойки и козырьки в итальянскую алькантару. Так как изначально потолок был светлый, что автовладельца не устраивало, перетягивать было принято решение в темный материал. Черный – слишком мрачно, серый – почти светлый. Между этими цветами расположился так понравившийся парню антрацит. И именно алькантару цвета антрацит мы и стали кроить. Как и было заказано – потолочная панель, козырьки и стойки изменились…







    а вместе с ними, поменял свой цвет и потолочный пластик. Он был перекрашен из светлого, в черный цвет. Специальная краска и лак - это просто незаменимая вещь, когда нужно изменить потолочный пластик. Зачем покупать новые плафоны, кнопочки и ручки, если можно преобразить прежние? И даже светящиеся иконки на кнопочках – не проблема для мастеров Eastline Garage! По завершении работ старый пластик стал, как новый, а прежний светлый потолок стал новой «антрацитовой» радостью для владельца.



    И наш Вам совет: не ждите праздников, а создавайте их! Для себя, друзей, близких, любимых и даже незнакомых людей! А мы, в свою очередь, сможем помочь Вам в этом....





    И,.... До новых встреч!

  9. #29
    Guns
    Автор темы
    Renault Laguna GT Coupe – комплексная перетяжка потолка, покраска потолочного пластика.

    Доброго времени суток, дорогие друзья. Ну, собственно говоря, в столице нашей необъятной страны, как и во многих других ее регионах, наступили холода... Холодно, зябко, противно.... это все теперь про нас. Но, разве это повод отказывать себе в удовольствии? А наше с Вами «удовольствие» мы выбираем исключительно сами. И сами же мы решаем, каким оно будет. Для кого-то удовольствием является поездка на шашлыки за город, другие предпочитают остаться дома и насладиться хорошим фильмом в кругу семьи и друзей, некоторые получают удовольствие, от того, что дарят счастье другим, а для кого-то
    удовольствие – сделать подарок самому себе.

    А кто поможет Вам автовладельцу сделать себе небольшой подарок? Правильно, все что касается автовладельцев, автомобилей и их эстрерьера и интерьера – это к нам, в тюнинг-ателье Eastline Garage!





    И на этот раз за этим к нам обратился владелец Renault Laguna GT Coupe. Кстати, в Москве таких автомобилей совсем не много – всего около 30 штук. Почему, спросите Вы? Тут все очень просто: мало кто из россиян может понять эти автомобили. Иметь французкий автомобиль с заявкой на спорт, для нас, все равно что поверить в надежность китайского автопрома. Но, мы не будем переубеждать Вас в чем-то или доказывать какую-то свою правду, потому что, как всем известно: «На вкус и цвет... фломастеры разные». Мы можем сказать одно: владелец приехавшего к нам Renault
    Laguna GT Coupe абсолютно доволен своим авто: его ходовыми качествами, внешним видом, мотором, сидениями, но все же, что его не прельщает, раз уж он нас. Угадайте что?... Именно! Потолок. А точнее, материал, которым он обтянут и его цвет. Но, пойдем по привычной для нас и Вас схеме и расскажем Вам несколько фактов об этих авто.

    Laguna GT Coupe. Первая презентация – Парижский автосалон, 2008 год. Года выпуска автомобиля – 2009-20014. Под капотом около 200 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – чуть больше 9 секунд. 2 двери, 4 посадочных места. Двигатель бензиновый, коробка автомат. Стоит отметить, что несмотря на то, что Laguna GT целиком и полностью намекает нам на «спорт», производители позиционирует его как простая альтернатива привычным городским седанам.

    Так вот, вернемся к тому, за чем к нам обратился хозяин этого авто. Автомобиль привезли к нам на перетяжку потолочной панели, стоек и солнцезащитных козырьков. Для перетяжки хозяин авто выбрал самоклеющуюся алькантару темно-серого цвета. Кстати, салоны в этих авто выполнены из кожи уже в базовой комплектации, а этим могут похвастаться не все автопроизводители (даже BMW и Audi в большинстве своем с конвейера выходят в «тряпке»). В этом авто очень интересный потолок, он «скатывается» или «стекает» в задние стойки и заднее стекло, поэтому при его демонтаже и монтаже стоит быть предельно аккуратным, дабы не повредить крепления.









    Помимо перетяжки потолочной панели, стоек и козырьков, частичные изменения претерпел еще и потолочный пластик. Его мы так же перекрасили в темно-серый цвет специально созданной для таких работ краской. Поверх краски мы нанесли лак, который защитит окрашенные детали от сколов и царапин.





    Вот, пожалуй, и все, что мы сделали в этом авто.

    Ждем всех гости! И пусть наступившие холода не станут помехой перед осуществлением Ваших планов!

  10. #30
    Guns
    Автор темы
    Mercedes GL 63 AMG – перетяжка руля в гладкую кожу Nappa, комбинированной с итальянской алькантарой.

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Работа в Eastline Garage кипит, несмотря на холод, дождь, снег и прочие, так нелюбимые многими, «осенние забавы природы». Наше тюнинг-ателье открыто для всех автомобилей и их автовладельцев 7 дней в неделю, практически 24 часа в сутки. А все почему? Потому что мы любим наше дело и ради красоты в салонах Ваших автомобилей готовы идти практически на любые жертвы. Так что, если Вашему автомобилю потребуется обновление потолка, перетяжка сидений или рулевого колеса, монтаж дополнительного оборудования, например крепления под огнетушитель или стойки под дополнительные датчики, милости просим к нам, мы будем рады видеть каждого автовладельца, не зависимо от того, на каком авто он ездит.
    Недавно к нам за помощью обратился владелец очень солидного автомобиля - Mercedes-Benz GL 63 AMG.



    Mersedes-Benz GL 63 AMG – это не просто автомобиль. Это настоящий зверь, который скрыт от взора общественности под капотом огромного, извините, если кого сейчас обидим, куска железа. Простой обыватель, глядя на него на парковке подумает: очередная дорогая машина, большая, красивая, возможно надежная... Но, он вряд ли сможет представить, что этот большой и массивный автомобиль, масса которого составляет 2580 кило, на дороге сможет дать фору не только практически любому своему «сородичу» по классу, но и большинству седанов! Этот почти трехтонный агрегат с легкостью и настоящей прытью вытягивают «на себе» 557 резвых скакуна! И разогнать эту махину до 100 км/ч им подвластно менее чем за 5 секунд, а если быть точнее, то за 4,9 секунды. А теперь еще раз, вдруг, кто запутался в словах и цифрах: 2580 кг – 557 л.с. – 4,9 сек. Впечатлило? Нас тоже. На наш взгляд, заглядывать в историю автомобиля не стоит, лучше описать его. Знаете, на этот автомобиль можно смотреть долго. Очень долго. Даже дольше долгого, и с каждой новой секундой можно находить в его линиях и чертах что-то ранее неувиденное. На самом деле он завораживает. Сначала смотришь и думаешь: это очень большая машина. Далее: это огромная машина. Потом начинаешь присматриваться и видишь его линии. В основной своей массе, они плавные, но это никак не умоляет его брутальности. Фары и задние фонари выполнены в форме «острой» капли, массивная передняя решетка, крупные воздухозаборники – всё это прям намекает нам на мужественность. Да, кстати, это именно мужской автомобиль, с его мощью, силой и харизмой. В плане оснащения, эти автомобили можно сравнить разве что с cамолетом. Практически все системы, которые есть у производителей с автоконцерна Daimler AG, присутствуют в этом автомобиле. Единственное, что нас немного удивило, это отсутствие функции проекции приборной панели на лобое стекло. Ведь автомобиль стоит совсем немалых денег, могли бы автопроизводители и позаботиться об этом... Но, не будем о грустном, а перейдем к нашему белоснежному Mercedes-Benz GL 63 AMG. Говорят, белое полнит. Мы спешим Вас заверить, что это именно так, и в белом цвете эти автомобили выглядят просто бесподобно. В салоне также все восхищает: черная натуральная кожа практически на всех элементах, по коже пущена белая декоративная строчка, руль выполнен из кожи и алькантары, декоративные вставки на торпедо и дверных картах из черного полированного камня, красота, да и только....



    Но, когда начинаешь приглядываться, понимаешь, что черные вставки, обычный пластик. А как автомобиль начинает эксплуатироваться, осознание того, что руль вовсе не из алькантары, а из ее более дешевого и некачественного аналога – Dinamica, также настигает автовладельца. Почему пластик и Dinamica? Все очень просто. При производстве этих автомобилей, в большинстве своем, используются материалы «премиум». Каждый двигатель собирается мастером вручную, в чем можно убедиться, лишь заглянув под капот. На крышке каждого двигателя красуется роспись человека, который его собрал. А если вдруг с мотором что-то произойдет, компания знает к кому обращаться. Ручная сборка двигателя – вещь не из дешевых. На безопасности они также не экономят. А если на технической части сэкономить нельзя, приходится использовать более дешевые материалы при внутренней отделки авто. Так, многие автоконцерны выдают экокожу за натуральную, пластик с аквапринтом за шпон, а Dinamica за алькантару. Но вот в чем загвоздка: Dinamica материал не очень практичный, и за год ежедневной эксплуатации, руль, перетянутый именно этим материалом, потерял свой вид, а сам материал стал похож на засаленную тряпку. Именно на перетяжку руля и приехали к нам автовладелец и сам автомобиль.
    При выборе материалов для перетяжки мы прежде всего ориентировались на цветовую гамму салона авто в целом. В автомобилях такого класса не должно быть никакой самодеятельности, и об этом стоит помнит всем и всегда!
    Свой выбор автовладелец сделал в пользу натуральной гладкой кожи Nappa. А так нехорошо показавшую себя Dinamica мы заменили на оригинал, то бишь, итальянскую алькантару. Цвет кожи – черный, а алькантары – антрацит. Сочетание этих двух цветов и фактур – беспроигрышный вариант при перетяжке рулей. Благодаря нашей работе, в салон этого Mercedes GL 63 AMG вернулись красота, презентабельность и гармония.









    Подводя итоги, хочется сказать всем: не важно какой у Вас автомобиль. Если ему требуется обновление или реставрация, мастера Eastline Garage помогут Вам в любой ситуации.


Похожие темы

  1. Ателье. Tuning Stars - 10%
    от tuningstars в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 15:43
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 23:26
  3. Тюнниг ателье Gold Vinil - 10%
    от Goldvinil в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 10:30
  4. Ищу персонал в тюнинг-ателье
    от auto-stail в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 16:40
  5. [Санкт-Петербург] Ателье Garde-Robe — 5%
    от Garde-Robe в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •