Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 117
  1. #91
    Autostudio.ru
    Автор темы
    Тонирование автомобиля.

    Производится путем нанесения пленки на внутреннюю сторону стекла.
    В наших центрах тонировка наносится без снятия обшивок дверей.
    Всегда в наличии 3 вида пленок: Solartek,Jonson и Llumar
    Так же все пленки градируются по светопропусканию. В наличии 5%, 15%, 20%, 35% светопропускания.
    В каждом сервисе имеются образцы всех пленок, что позволяет выбрать пленку по приезду.
    Полный прайс лист по тонированию Вашего автомобиля можно увидеть по ссылке.


    Ниже на фото Вы можете увидеть пример тонирования задней полусферы пленкой Solartek 5% светопропускания Toyota Camry 2016 г.в.






  2. #92
    vip.akhtimankin
    Новичок
    О, я тоже стандартпласт использовал, когда шумился в поледний раз. Честно, был немного скептично настроен относительно итогового результата после опыта работы с бюджетными материалами, но всё оказалось гораздо лучше моих ожиданий. Гул от дороги и посторонние шумы в салоне если и не исчезли, то стали лишь своими слабыми отголосками. Про замазывание пола грунтовкой и закладывание ковриками забыл как про страшный сон.

  3. #93
    Autostudio.ru
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vip.akhtimankin Посмотреть сообщение
    О, я тоже стандартпласт использовал, когда шумился в поледний раз. Честно, был немного скептично настроен относительно итогового результата после опыта работы с бюджетными материалами, но всё оказалось гораздо лучше моих ожиданий. Гул от дороги и посторонние шумы в салоне если и не исчезли, то стали лишь своими слабыми отголосками. Про замазывание пола грунтовкой и закладывание ковриками забыл как про страшный сон.
    Да, СтандартПласт является одним из лучших материалов для шумоизоляции автомобиля.
    А гул полностью конечно не исчезнет, но в салоне находится становится намного приятнее, а при шумоизоляции дверей улучшается звучание акустической системы.

  4. #94
    Autostudio.ru
    Автор темы
    Охранный комплекс DOZOR – ваша безопасность и комфорт

    Новый охранный спутниковый комплекс от отечественных разработчиков выходит на рынок. Каковы его ключевые особенности и функциональные возможности?

    Архитектура сервиса DOZOR выглядит следующим образом. Центральным звеном выступает «облачная» платформа на базе MS (Microsoft) Azure. Отзывы по поводу данной системы исключительно положительные, о чем свидетельствует мнение экспертов Compuware, назвавших ее наиболее быстрой «облачной» платформой из существующих сегодня.

    Управление спутниковым устройством владелец осуществляет посредством смартфона, на котором установлено официальное мобильное приложение от DOZOR, доступное для скачивания в AppStore или GooglePlay.



    В плане оборудования комплекс основан на проверенной временем системе серии «AUTOLIS». Отличительными чертами последний выступают: проработанный алгоритм криптографического преобразования, благодаря чему вероятность интеллектуального взлома сведена к нулю; защищенная цифровая шина CodeBus, повреждение которой никак не проявляет себя в плане снижения безопасного пребывания автомобиля, поскольку имеющиеся удаленные модули способны взять на себя функцию по самостоятельной охране транспортного средства от его хищения злоумышленниками. Отметим, что DOZOR характеризуется высокой степенью бдительности, поэтому даже при наличии ключей сведения о несанкционированном использовании автомобиля и тревожный сигнал мгновенно поступают в мониторинговый штаб.



    DOZOR ответственен не только за безопасность транспортного средства, под которой подразумевается вызов службы оперативного реагирования, уведомления о тревожных событиях, оповещение об эвакуации, но и за комфорт его владельца. Данный охранный комплекс позволяет с помощью смартфона управлять такими функциями вашего автомобиля, как установка климата в салоне, активация автозапуска, поиск на парковке.

    Производитель «спутников» DOZOR совместно с партнерами также разработал ряд эксклюзивных предложений для своих клиентов. Во-первых, предусмотрены скидочные условия на страхование КАСКО по риску «Ущерб». Исходя из вашего стиля вождения, размер выгоды может достигать 50%. Во-вторых, пользователям предоставляется скидки в размере до 95% по риску «Угон». Имеется также ряд выгодных предложений по техническому обслуживанию от дилерских центров.

    Разработчик позиционирует «спутник» DOZOR не только как охранный комплекс, но и как полноценное телематическое решение, выгодами которого пользуются не только клиенты авто, на которое оно установлено, но и автодилеры. Последним телематический характер «Дозора» позволяет максимально эффективным образом строить свои маркетинговые планы, основываясь на таких критериях, как пробег, стиль вождения клиента, его маршруты передвижения и т.д. В дополнение у дилера имеется возможность осуществлять коммуникацию с клиентом при помощи специального сервиса DOZOR, умеющего осуществлять отправку информацию об индивидуальных предложениях клиентам посредством push-уведомлений.

    DOZOR предлагает на выбор один из трех тарифов: Dozor Х, Dozor Business, Dozor Revolution. Данная тройка отличается друг от друга набором своих функциональных возможностей и размером ежемесячной абонентской платы.



    Dozor Х выступает базовым вариантом в семействе и оснащен набором из 10 функций. Для него характерна выход на связь в программируемое время (по «будильнику») дважды за день, а также информирование о местоположении транспортного средства по GPS, ГЛОНАСС или LBS (сигнал базовых станций). Важно, что уменьшение риска, касающегося поиска и демонтажа самого устройства злоумышленниками, достигается за счет пассивного характера работы «Дозора», т.е. без всякого рода GSM/GPS излучений. И самое главное, что касается Dozor Х – реагирование с привлечением ГБР и правоохранительных органов становится возможным исключительно при обращении клиента с информацией об угоне транспортного средства. Среди основных конкурентов Dozor Х значатся Arkan Pulsar, Cobra Zoom Box, Cesar Tracer A, АВО уровень 1,АВТОЛОКАТОР Satellite X. Если сравнивать данное решение с опять-таки базовым «Арканом», то Dozor Х отличается в выгодную сторону меньшей суммой абонентской платы (от 500 руб. в месяц против 1000 руб. у Arkan Pulsar). Учитывая достаточно серьезную похожесть двух этих систем, размер абонентского платежа является серьезным аргументом Dozor Х в споре за покупателя на рынке.



    Dozor Business наделен в два раза большим набором функциональных возможностей в сравнении с Dozor Х. Среди основных выделим: функция контроля текущего состояния авто (аккумуляторная батарея, температура, состояние периметра), получение информации о местоположении на карте, возможность управления из диспетчерского центра в соответствии с запросом. Оснований для реагирования здесь также несравнимо больше. Так, реагирование вызывают: несанкционированное вскрытие дверей, капота или багажного отделения; разряд/отключение АКБ; несанкционированное включение зажигания; несанкционированное перемещение транспортного средства; срабатывание датчика «удара»; срабатывание кнопки тревожной сигнализации.

    В версии Business наличествует дополнительно функция «Охрана», при задействовании которой происходит автоматическая блокировка мотора, а снятие с данного режима осуществляется за счет радиометки. Иммобилайзер же оснащен механизмом АнтиХайДжек (Anti-Hi-Jack), выступающим преградой для совершение ограбления. Функция Anti-Hi-Jack активируется в том случае, когда водителя насильно заставили покинуть свое авто. Спустя некоторое непродолжительное время автосигнализация подает сигнальный импульс на блокировку мотора и переходит в режим тревоги, при котором, тем не менее, продолжает идти трансляция сигнала до тех пор, пока не окажется выключено зажигание или банально не сядет АКБ.

    Конкурентными аналогами Dozor Business считаются Arkan Satellite VIP, Cobra Best Luxe, АВО уровень 5, Cesar Premium X+, Spring Динамический, АСПИД HARD, АВТОЛОКАТОР Супер X.

    Dozor Revolution и вовсе имеет в своем распоряжении 25 функций. В плане реагирования флагманский продукт в линейке «Дозора» ничем не отличается от версии Dozor Х, однако имеет повышенный уровень защиты ТС за счет того, что здесь существует возможность до четырех цифровых (беспроводных) блокировок силовой установки.

    Помимо трио основных тарифов, клиент может подключить дополнительные услуги, которые рассредоточены по трем пакетам: Эксперт, Мобайл и VIP. Все они дают доступ к столь важным и полезным опциям, как, например, юридическая консультация с места ДТП или эвакуация с места ДТП. В Мобайл же дополнительно заложена услуга технической помощи на дорогах и визуальное отображение прокладки пути непосредственно до авто. Из главных особенностей топового пакета VIP нужно главным образом выделить персонального менеджера.

    Основными же оппонентами DozorRevolution на рынке выступают ArkanSatelliteVIPP+, CobraGlobalMax, CesarPremiumX+, АВТОЛОКАТОР Супер X. Однако DozorRevolution имеет ряд конкурентных преимущество по отношению к ним. Например, если сравнивать Revolution с аналогами, то Dozor ставит на данную версию четыре блокировки мотора, причем все они беспроводный. При этом в том же «Аркане» Satellite VIP P+ блокировки цепей выглядят следующим образом: две проводные и лишь две беспроводные.

    «Спутник» под брендом DOZOR имеет ряд преимуществ. По заверению самого производителя, устройство отличается высокой скоростью передачи сигнала о тревоге, которая составляет 7 секунд. Время же прибытия полицейского экипажа и группы быстрого реагирования с момента отправки такого сообщения составляет 15 минут. Производителем заключено соглашение о партнерстве с компанией «ДЕЛЬТА» – авторитетным игроком в сфере быстрого реагирования. Её состав включает свыше 6900 специалистов охраны, имеющих лицензию, а региональные пункты действуют свыше, чем в 30 субъектах РФ. В зависимости от необходимости, предусмотрена также возможность параллельного привлечения экипажей ГИБДД, ППС и сотрудников МВД.



    В заключение скажем, что Dozor предлагает легкую интеграцию сервиса как со страховыми компаниями, так и с автопроизводителями, что позволяет транслировать телематические сведения сразу в обе стороны, благодаря чему клиент получает возможность воспользоваться лучшими предложениями по страхованию КАСКО за счет страховой телематики. Возьмем для примера размер скидки по риску «Хищение» применительно к топовому Dozor Revolution. Так, у «Альфа Страхование» скидка составляет 70%, а в «Ренессанс» ее размер равен 60%.

  5. #95
    Autostudio.ru
    Автор темы
    Компания Alarmtrade презентовала новинки.

    На днях в рамках Московского Международного автомобильного салона состоялась презентация последних достижений компании Alarmtrade, в ходе которой руководство калужского производителя охранных систем поделилось подробностями о своих передовых разработках и планами на будущее. Большинство новинок уже доступно к установке, просто позвоните нам и запишитесь.

    Были представлены системы для разных сегментов: Pandora DX-40, Pandora DX-90, bluetooth-иммобилайзер Pandect BT-100, Pandora DXL 4970.

    Pandora DX-40, серийное производство которой было запущено две недели назад, построена на платформе популярной системы Pandora DX-50, но без цифровых интерфейсов подключения к CAN и LIN-шинам автомобилей. Pandora DX-40 реализована на ARM32 микроконтроллере предыдущего поколения, что позволило сделать продукт более доступным широкому потребителю: Kia Rio, Hyundai Solaris в базовой комплектации, Nissan Almera, Renault Logan, Sandero, Duster первого поколения, Lada Largus. В комплект поставки входит релейный модуль и термодатчик двигателя, что позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя.



    Иммобилайзер PANDECT BT-100.



    Иммобилайзер нового поколения с потреблением тока менее 3 мА в активном режиме. Разработчики заверяют, что время автономной работы метки без смены элемента питания достигает до 3-х лет. Совместим с современными смартфонами (настройка, управление, извещения). Дальность обнаружения метки регулируется.

    Сигнализация PANDORA DX 90.



    Охранно-сервисная система Pandora DX-90 обладает следующим набором функций: автозапуск, обходчик иммобилайзера, поддержка 2xCAN/LIN, функция CAN-блокировки, повышенная дальность.

    Сигнализация PANDORA DXL 4970.



    Телеметрическая охранно-сервисная система Pandora DXL 4970 это:

    - автоматический и дистанционный запуск двигателя;
    - управление предпусковыми подогревателями;
    - обходчик иммобилайзера;
    - 2xCAN/LIN-интерфейс;
    - новый брелок;
    - мобильные приложения;
    - интернет-сервис.

    Чтобы более подробно познакомиться с новинками рекомендуется посетить любой филиал Autostudio , звоните.

  6. #96
    Autostudio.ru
    Автор темы
    StarLine расширяет пользовательские возможности при помощи мессенджера Telegram.

    Для всех владельцев Telegram StarLine интегрировал карты в свой TelegramBOT.



    Где находится ваш автомобиль можно узнать прямо из вашего мессенджера. Очень удобно, если вы забыли, где припарковали автомобиль. Например, на большой парковке гипермаркета. Достаточно нажать кнопку "Местоположение" и ваш TelegramBOT StarLine выведет на экран карту, сообщающую местоположение вашего автомобиля с точностью до 5 метров.

  7. #97
    Autostudio.ru
    Автор темы
    Технологии клонирования.

    Компании производители охранных систем в условиях спада рынка активно работают над удешевлением конечной услуги на базе своего оборудования для конечного потребителя, в результате чего последние полтора-два года развернулось техническое соперничество не столько в области охранных функций, сколько в области сервисных. Список автомобилей, на которых при реализации автозапуска не требовался дополнительный ключ в индуктивном обходчике или алгоритмический модуль бесключевого запуска, постоянно расширялся, и логичным стало появление собственных сервисов клонирования штатных ключей Pandora CLONE и StarLine CopyKey.
    Автозапуск на бензиновых двигателях стал очень популярен, ценителей комфорта существенно прибавилось. Предпусковые подогреватели доступны далеко не всем, в первую очередь по причине стоимости. А вот автозапуск в зависимости от автомобиля можно реализовать порой в разы дешевле. Над чем производители и работают.



    Скрытый текст

    Актуальный список автомобилей, на которых не нужны обходчики в виде дополнительных ключей в индуктивном обходчике или алгоритмические модули, на сегодняшний день представлен ниже. Если вы не нашли свой автомобиль, а автозапуск вы хотите установить сейчас, то это не повод расстраиваться. Ведь наши инженеры построят автозапуск без потери охранных свойств вашего противоугонного комплекса.

    МАРКА/МОДЕЛЬ:

    NISSAN (NEW)

    Qashqai New
    X-TRAIL New
    Terrano II

    Renault (NEW)

    Logan II
    Sandero II
    Duster II
    KAPTUR

    Lada (NEW)

    Vesta
    X-Ray

    Subaru (NEW)

    BRZ (2013-2015)
    Forester (2005-2015)
    Impreza (2005-2015)
    Outback (2005-2016)
    Legacy (2005-2016)
    Tribeca (2006-2015)
    XV (2013-2015)

    Mazda (NEW)

    Mazda 3 (с 2013 года по н.в.)
    Mazda 6 ( c 2012 года по н.в.)
    Mazda CХ5 ( с 2011 года по н.в.)

    Toyota Start&Stop

    LC 200 - c 2015 по н.в. (CAN)
    Highlander - c 2014 по н.в. (CAN)
    Alphard - c 2015 по н.в.(CAN)
    Camry 50 - c 2011 по н.в. (CAN + RX/TX)
    Corolla - c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
    Auris - с 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
    RAV4 - c 2013 по н.в. (CAN + RX/TX)


    Lexus Start&Stop

    ES - c 2012по н.в. (CAN + RX/TX)
    GS - c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
    IS - c 2013 по н.в.(CAN)
    NX с 2014 по н.в (CAN)
    LX - c 2015 по н.в. (CAN)
    RX - c 2015 по н.в.(CAN)

    Kia

    RIO 2016 - механический ключ
    Sportage New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)
    Optima 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)

    Hyundai

    Solaris 2016 - механический ключ
    Tucson New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)


    Toyota (CAN)

    Corolla 2009-2013
    Camry 2007-2011
    Rav 4 2009-2012
    Highlander 2008-2013
    Land Cruiser 200 2010-2014


    Lexus (CAN)

    ES 350 2007-2012
    LS 460 2007-2013
    LX 2008-2013


    Toyota (CAN RX/TX)

    LAND CRUISER PRADO 2009-2016
    IQ 2008-2011
    RIUS 2009-2014
    VENZA 2009-2015
    4RUNNER 2010-2014
    SIENNA 2011-2014
    MARK X 2009-2014
    WISH 2010-2014

    Lexus (CAN RX/TX)

    CT200h 2011-2014
    GX460 2010-2016
    RX 2009-2015
    RX450h 2009-2015


    Peugeot

    4007
    4008


    Toyota (с левым рулём)

    Auris (с 2007 по 2012)
    Avensis (c 2003 по 2013)
    Camry (с 2007 по 2011)
    Corolla (с 2007 по 2012)
    FJ Cruiser (с 2010 по 2013)
    Hiace (с 2011 по 2013)
    Highlander (с 2008 по 2013)
    Hilux (с 2011 по 2015)
    Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)
    Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015
    Matrix (с 2010 по 2013)
    RAV4 (с 2006 по 2012)
    Sequoia (с 2010 по 2015)
    Sienna (c 2010 по 2013)
    Tacoma (с 2010 по 2013)
    Tundra (c 2010 по 2015)
    Venza (с 2010 по 2015)
    Yaris (с 2006 по 2014)

    Toyota (с правым рулём)

    Toyota Vellfire кроме гибрида (с 2008 по 2014)
    Toyota Corolla Fielder (с 2006 по 2012)
    Toyota Corolla Axio (с 2006 по 2012)
    Toyota Belta (с 2005 по 2012)
    Toyota Camry (с 2006 по 2011)
    Toyota Wish (с 2009 по 2015)
    Toyota Isis (с 2010 по 2015)
    Toyota Land Cruiser (с 2007 по 2015)
    Toyota Voxy (с 2007 по 2013)
    Toyota Noah (с 2007 по 2013)
    Toyota Mark X (с 2009 по 2015)
    Toyota Mark X Zio (с 2009 по 2013)
    Toyota Ractis (с 2008 по 2010)
    Toyota Vitz (с 2005 по 2010)
    Toyota Vanguard (с 2009 по 2013)
    Toyota RAV4 (с 2007 по 2013)

    Mitsubushi

    Lancer X
    Outlander X
    Outlander New
    ASX
    Pajero 4 (с дизельным двигателем)
    Pajero Sport
    L200
    L200NEW

    Lexus

    GS (с 2006 по 2012)
    GX 460 (с 2010 по 2014)
    IS (с 2006 по 2012)
    LX 570 (с 2008 по 2015)
    RX (с 2009 по 2015)


    Citroen

    C-Crosser
    C4 Aircross


    Honda

    Accord (до 2012)
    Crosstour (до 2012)
    Civic (до 2015)
    СR-V (до 2015)
    Fit (до 2013)
    Jazz (до 2012)
    Odyssey (до 2015)
    Pilot (до 2015)
    Ridgeline (до 2015)


    Datsun

    On-Do
    Mi-Do


    Acura

    MDX (до 2012)
    RDX (до 2012)
    RL (до 2012)
    TL (до 2012)
    TSX (до 2012)
    ZDX (до 2012)


    Renault

    Logan
    Sandero
    Duster


    Nissan

    Almera
    Terrano


    Lada

    Largus
    Granta
    Kalina


    Hyundai (start&stop)

    Solaris
    Genesis
    Genesis Coupe
    Santa Fe
    IX35
    I40
    I30
    Elantra
    Veloster
    Grandeur


    Kia (start&stop)

    Picanto
    Rio
    Ceed
    Сеrato
    Venga
    Sportage
    Sorento
    Soul
    Soul New
    Optima
    Quoris
    Mohave


    Hyundai (механический ключ, 14-15 г.)

    Santa Fe
    Grand Santa Fe
    i30
    i40


    Kia (механический ключ 14-15 г)

    Cee’d
    Cee’d Pro
    Cee’d SW
    CeratoPicanto
    Soul


    - Сервис доступен новым автосигнализациям Pandora 5000PRO, 5000PRO v2, 3970PRO, DX-50 (выпуском после 20.08.2016), DX-50b, DX-90, Pandect X-1700/3010/3050
    [свернуть]

  8. #98
    Deadlight
    Новичок
    Цитата Сообщение от Autostudio.ru Посмотреть сообщение
    Да, СтандартПласт является одним из лучших материалов для шумоизоляции автомобиля.
    А гул полностью конечно не исчезнет, но в салоне находится становится намного приятнее, а при шумоизоляции дверей улучшается звучание акустической системы.
    Да, если прямыми руками стп нормально машину проклеить, ездить заметно комфортнее становится. Премиумом тойоту делали с месяц назад, всё как в книжке пошумили в три слоя и даже хитшилд положили. Машинка совсем подругому зазвучала!

  9. #99
    Autostudio.ru
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Deadlight Посмотреть сообщение
    Да, если прямыми руками стп нормально машину проклеить, ездить заметно комфортнее становится. Премиумом тойоту делали с месяц назад, всё как в книжке пошумили в три слоя и даже хитшилд положили. Машинка совсем подругому зазвучала!
    Добрый день, молодцы, главное хороший подход.
    И не мало важно опыт умения разбора/сбора салона, специальные съемники и доступ к соответствующим мануалам.

  10. #100
    Autostudio.ru
    Автор темы
    ARKAN: модельная линейка и основные различия продуктов

    Спутниковые противоугонные системы впервые начали появляться на российском рынке в начале нового тысячелетия. На первоначальном этапе достоинства данных охранных решений не вызывали сомнений, но с годами скептических оценок в их адрес существенно прибавилось. Негативное отношение, сложившееся в среде водителей, вызвано в основном двумя причинами. Во-первых, это случаи угона таких машин часто без всякой реакции со стороны оператора. Связано это с тем, что GSM-сигнал легко заглушить, а другие способы оповещения либо отсутствуют, либо слишком экзотичны. Во-вторых, имеет место фактическое навязывание «спутников» со стороны автосалонов, предустанавливающих их на машины, а также со стороны страховых компаний, которые настаивают на установке подобных систем, предоставляя взамен скидки на КАСКО. Важно следующее: скидка на КАСКО при установке «спутника» распространяется только на премию по риску «Хищение», которая редко достигает значительной величины. Если же верить статистике, то средняя скидка по страховым взносам составляет 15% по риску КАСКО и 50-90% по риску «угон» в структуре стоимости КАСКО. Поэтому случаи, когда экономия покрывает и стоимость самого «спутника», и его годового обслуживания на практике довольно редки. Тем не менее, на дорогих и рисковых машинах эта экономия все-таки бывает довольно существенной, особенно с учетом ежегодной оплаты КАСКО.

    Например, возьмем Lexus LX 570 – как раз рисковая модель стоимостью свыше 5 000 000 р. Устанавливая на нее спутник, экономия по КАСКО составит порядка 200 000 р. Для сравнения на Volkswagen Tiguan скидка окажется равна всего лишь сумме примерно в 10 тысяч руб. Если же мы будем говорить о каком-нибудь автомобиле гольф-класса среднеценового диапазона, то в случае с Ford Focus вообще практически никакой выгоды ощутить не удастся.

    Возвращаясь к скидкам на КАСКО, стоит обратить внимание на их размер не только в силу окупаемости спутникового охранного комплекса. Закономерность следующая: чем выше скидка, предоставляемая на КАСКО, тем больше оснований быть уверенным в том, что производитель спутниковой системы гарантирует высокую степень надежности своего продукта.

    Помимо самой спутниковой системы, которая весьма недешева по сравнению со среднестатистической противоугонной системой, и ежегодной абонентской платы, операторы также могут предложить к покупке ряд дополнительного оборудования наподобие механизмов интернет-локации или слежения за автопарком. Тут стоит руководствоваться принципом целесообразности, поскольку такие опции могут понадобиться исключительно корпоративным клиентам.

    Нередко пользователи «спутника», столкнувшиеся с угоном авто, оснащенного подобной системой, выказывают недовольство относительно оперативности реагирования на экстренный сигнал диспетчерским пунктом. Однако ситуация носит двоякий характер. Если ваш «спутник» наделен единым операторским центром, то именно его сотрудники и будут нести ответственность за нейтрализацию угонщика. В крайнем случае, они могут даже пойти на блокировку двигателя – благо, что подобная функция сегодня широко распространена в спутниковых охранных системах ряда брендов. В более же дешевых спутниковых решениях может присутствовать тревожное информирование исключительно самого владельца транспортного средства, осуществляемое посредством отправки СМС-сообщения на мобильный номер. В этом случае связываться с правоохранительными органами будет уже сам собственник авто.

    Компания «АРКАН» присутствует на рынке охранных систем с 1999 года. На настоящий день бренд позиционирует себя в качестве одного из ведущих системных интеграторов и федеральных операторов услуг безопасности на базе навигационных систем ГЛОНАСС/GPS спутникового плана. Ее продукция отличается тем, что отправка сведений о возникшей тревоге на пульт диспетчера осуществляется сразу посредством двух каналов – привычного GSM и одноименного радиоканала ARKAN собственной разработки. Последний максимально защищен от различных помех, что делает его эффективным подкреплением GSM-канала. Группа компаний «Аркан» имеет ряд направлений в области автомобильной охраны: спутниковые системы безопасности для автомобилей, мониторинг автотранспорта (управление автопарком). В свое время именно «Аркан» впервые предложила клиентам возможность «Умного страхования» (речь идет о телематике, позволяющей добиться индивидуальной тарификации по автострахованию с максимальной финансовой выгодой).

    Модельная линейка предлагаемой продукции включает в себя несколько наименований: ARKAN Pulsar, ARKAN Control и ARKAN Satellite. Устройства ARKAN Pulsar и ARKAN Control имеют как базовые исполнения, так и расширенные дополнительными опциями модификации.



    Стандартный «Пульсар» может предложить автовладельцу следующий пакет услуг: круглосуточный мониторинг функционирования самой системы, поиск объекта силовыми структурами, содействие на дорогах. Для обыкновенного «Пульсара» абонентская плата обойдется несколько дешевле, чем для «Пульсар+». Из опционального оснащения выделим датчик «Шпион», который представляет собой дополнительный поисковый механизм, направленный на обнаружение и последующий возврат транспортного средства его законному владельцу в случае хищения.

    «Пульсар» также наделен анти-кодграббером (антисканером), служащим защитой от возможного копирования сигнала. Механизм его работы строится на генерации помех и ложных сигналов, что создает преграду для функционирования кодграбберов. Так как кодграбберы беспрестанно прогрессируют, освежая перечень взламываемых охранных систем, антисканер действует по такой же схеме, также обновляя данный список.

    «Пульсар» до своей активации, вызванной спецкомандой диспетчера, не посылает абсолютно никаких импульсов относительно своего месторасположения, а его работа происходит в полностью автономном формате, не влияя на работу сигнализации. К тому же оборудование авто таким устройством никоим образом не влечет за собой риск оказаться снятым с заводской гарантии.

    Устройство производит режим активации по прошествии каждых 24-х часов. Если же возникает поступление сигнала о случившемся угоне машины, то в таком случает «Пульсар» начинает действовать в поисковом режиме, осуществляя трансляцию сигнала, содержащего данные о местоположении авто, раз в 15 минут.



    Ключевое функциональное отличие ARKAN Control от Pulsar заключается в наличии такой технологии, как Anti-Loss. Суть ее в следующем: попытка угонщика интегрироваться в электрическую цепь авто с целью выключения всей системы вызовет незамедлительную отправку соответствующего сообщения в диспетчерский центр. Таким образом, Anti-Loss работает на опережение, заранее информируя о планирующемся хищении транспортного средства.

    Стандартный Control также имеет функцию «Свободные руки», благодаря которой система идентифицирует истинного владельца и самостоятельно осуществляет разблокировку дверей. Определение собственника происходит благодаря бесконтактной метке, действующей по защищенному радиоканалу. К тому же охранный комплекс постоянно осуществляет проверку на наличие метки у водителя. Так, если сигнал будет потерян, то двигатель окажется заблокированным. Даже в случае, когда злоумышленники буквально вынудили владельца транспортного средства передать им как ключи, так и метку, машина будет находиться защищенной – водителю достаточно лишь совершить один единственный звонок «спутнику», либо отослать СМС-сообщение, и блокиратор силовой установки будет активирован.



    «Сателлит» также ранжируется по своему функционалу: «Комфортный», «Комфортный VIP» и «Комфортный VIP+». На первом уровне предлагаются две проводных блокировки цепей, а вот «Комфортный VIP» имеет дополнительно еще две беспроводные блокировки. Говоря про «Комфортный VIP+», его главной отличительной чертой от первых двух «Сателлитов» является наличие дополнительного блока-закладки. Благодаря скрытному расположению данного блока, функционирующему на частоте собственного радиоканала, значительно возрастает вероятность шансов на поиск авто в случае угона.

    Дополнительно «Сателлит» оснащен специальным режимом «Супер-охрана». Он особенно актуален при нахождении авто в так называемых зонах риска (парковка возле торгового центра – яркий пример). Непосредственно после активации режима «Супер-охрана» последующий запуск мотора окажется возможен исключительно по команде из диспетчерского центра. В тех же Control и Pulsar подобная опция не предусмотрена, но в ARKAN Satellite она крайне уместна и даже необходима, поскольку данный продукт позиционируется как специально созданное решение для наиболее люксовых моделей премиальных брендов, которые чаще других привлекают на себя взор наиболее продвинутых злоумышленников.

    Последние годы в данном сегменте рынка появляется все больше и больше компаний, некоторые из которых предлагают порой более выгодные варианты экономии по КАСКО или больший набор телематических выгод. Наша компания оперативно реагирует на трансформацию рынка спутниковых охранных систем. Поэтому наши специалисты готовы подобрать оптимальный тариф и дополнительное усиление любого спутникового комплекса, увеличивающего защитный потенциал. Просто позвоните и проконсультируйтесь.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 21:37
  2. Защита от угона Ford Focus II
    от Garric в разделе Focus 2
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 17:43
  3. Первая Страховая Компания. Скидка на КАСКО от 10%!
    от Vasmike в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •