Спецсервис по ремонту АКПП, МКПП, вариаторов. rekpp.ru - 5-10%

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Rekpp
    Участник

    Post Спецсервис по ремонту АКПП, МКПП, вариаторов. rekpp.ru - 5-10%

    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Мы специализируемся на ремонте трансмиссий (АКПП, МКПП, вариаторов, роботизированных коробок).

    С радостью готовы предоставить Вам консультации по ремонту коробок переключения передач, а также услуги по ремонту трансмиссий.

    Наши основные преимущества:

    1. Бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки Москвы и Московской области.
    2. Гарантия на ремонтные работы до 2-х лет.
    3. По желанию клиент может присутствовать при ремонте коробки и задавать мастеру любые вопросы, касающиеся ремонта трансмиссии.
    4. Все процедуры ремонта и диагностики производятся с использованием самого современного оборудования и инструментов, а также согласно рекомендациям, которые дают производители.
    5. Работаем без выходных.
    6. Конечно же посетителям форума предоставляем скидки 5-10% на ремонтные работы.

    У нас Вы получите полный спектр услуг по обслуживанию коробки передач:
    • диагностические работы;
    • плановое и внеплановое обслуживание и настройка;
    • демонтаж, замена, монтаж;
    • дефектовка;
    • предоставление консультаций и заключение экспертов.


    В данной теме Вы можете задавать любые вопросы, связанные с ремонтом коробки, с удовольствием поможем Вам советом!


    Клиентская зона нашего спецсервиса.


    Зона ремонта коробок


    Наш цех с подъемниками


    ---------------------------------------------------
    наши контакты:
    тел: +7(495)795-16-69, +7(903)217-00-99, с 10:00 до 19:00, без выходных.
    адрес: г. Москва, ул. Новохохловская, д.12, стр.6
    сайт: www.rekpp.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:25 ----------

    АКПП работает в аварийном режиме?? Что же означает этот режим?

    Электроника говорит нам о том, что имеются неисправности и нужно обратиться в сервис. Так как АКПП — сложный механизм, то возможных причин неисправности может быть много. Однако можно выделить несколько основных разновидностей:

    ---- нарушения в работе электроники. Сгоревшая микросхема, вздувшийся некачественный конденсатор, окислившийся контакт или закоротивший провод нарушают работу системы управления и заставляют ее переходить в аварийных режим. Ремонт заключается в замене поврежденного датчика или ликвидации прочей неисправности. В большинстве случаев это достаточно быстрая и недорогая процедура;

    ---- несоответствие уровня масла в АКПП требуемому по документации. Как избыток, так и недостаток масла нарушает нормальную работу агрегата, заставляя блок управления переходить в аварийный режим. В этом случае необходимо долить или слить масло до требуемого уровня. Также, если был обнаружен недостаток смазывающей жидкости, то необходимо найти и ликвидировать причину утечки. В противном случае ремонт будет иметь лишь кратковременный эффект;

    ---- проблема с механикой. Это самый дорогостоящий и длительный ремонт, так как требуется демонтаж и разборка АКПП.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:25 ----------

    Автоматическая коробка передач уже не первый десяток лет используется на отечественных и иностранных автомобилях, которые можно увидеть на наших улицах. И при этом эта технология считается нашими автомобилистами более молодой за счет того, что многие сильно привыкли к более простой и понятной механике. Отсюда возникает незнание принципов и особенностей работы этого механизма, вследствие чего возникает масса проблем, как с управлением, так и с обслуживанием. Многие опытные водители пытаются использовать свои старые привычки, которые не подходят при работе с автоматикой.

    На множестве моделей известного американского производителя устанавливается этот тип коробки передач. Чтобы ремонт АКПП Ford не стал для вас частой головной болью, следует при эксплуатации автомобиля придерживаться ряда простых и легких правил.

    Самое первое правило заключается в том, что трогаясь с места, а также изменяя направление движения (вперед-назад, например, при маневрировании во дворе) переключать режим работы коробки нужно при нажатом тормозе и полностью остановленном автомобиле. То есть нельзя включать задний ход до полной остановки машины. Некоторые водители, плохо знакомые с принципами работы автоматики, выполняют задержку рычага в положении «нейтраль» перед включением заднего хода. На самом деле не стоит так поступать, поскольку это инициирует лишнее срабатывание и, соответственно, ускорение износа механизма. Чтобы ремонт вашей АКПП Ford не потребовался преждевременно, переключайте сразу же в положение R.

    При включении скорости о завершении срабатывания механизма свидетельствует характерный толчок. Только после этого следует отпускать тормоз и жать на газ.

    Не следует активно использовать положение N, которое наши водители любят устанавливать при постое на светофорах или при спуске с горки. Это положение предназначено на случай буксировки вашего автомобиля и не рассчитано на частое использование. Пренебрежение этим правилом быстро приведет к поломке и вам понадобится производить ремонт АКПП автомобиля Ford в мастерской. Автоматическая коробка передач довольно неудобна в ситуации застревания автомобиля. Ей сильно вредит газование на одном месте, а при выполнении раскачки приходится кроме переключения скоростей еще и задействовать тормоз, что снижает эффективность приема. Однако в противном случае можно легко привести автомат в негодность.

    В целом автоматическая коробка передач за много лет своего существования превратилась в надежный и удобный механизм, который также позволяет снизить расход топлива. При правильной эксплуатации она будет работать длительное время без сбоев и поломок. Если же неприятности не удалось избежать, то лучше всего обратиться к опытным профессионалам, так как сложная конструкция современной АКПП не потерпит дилетантского обращения с собой.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:49 ----------

    Наш сервис специализируется не только на ремонте трансмиссий автомобилей, но и деталей, задействованных в системе КПП. Одной из таких является гидротрансформатор. Своевременный ремонт гидротрансформаторов АКПП позволяет продлить срок службы агрегатов.



    Неисправности, которым подвержен гидротрансформатор:

    - разблокировка обгонной муфты;
    - износ сцепления блокировки;
    - поломка колесных лопастей;
    - заклинивание обгонной муфты;
    - изнашивание ступицы насосного колеса.

    Наши мастера дают гарантию, что восстановление гидротрансформаторов будет выполнено безупречно.

    ---------------------------------
    тел. +7(495)795-16-69 с 10:00 до 19:00 без выходных!
    Наш адрес: г. Москва, ул. Новохохловская, д. 12, стр.6

  2. #2
    Санек83
    Участник
    Доброго времени суток.
    Хотелось бы задать такой вопрос, 3 недели где то назад взял 2 фокуса рестайлинга 09г 2.0 л АКПП, пробег 105.000, мои мастера поглядели масло в коробке и говорят, что нужно его менять. Позвонил в Форд сервис Мейджер, там сказали что масло в коробке меняется на 60000 и вообще оно роасчитанно на весь срок эксплуатации, такли это?!? В общем счете проблем то вроде бы нет есть небольшое поддергивание при переключении, но мне как сказали это такое на всех фордах(?!? А так проблем ни каких нет при движениии не на месте а на трассе вообще без вопросов.

  3. #3
    Rekpp
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Санек83 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Хотелось бы задать такой вопрос, 3 недели где то назад взял 2 фокуса рестайлинга 09г 2.0 л АКПП, пробег 105.000, мои мастера поглядели масло в коробке и говорят, что нужно его менять. Позвонил в Форд сервис Мейджер, там сказали что масло в коробке меняется на 60000 и вообще оно роасчитанно на весь срок эксплуатации, такли это?!? В общем счете проблем то вроде бы нет есть небольшое поддергивание при переключении, но мне как сказали это такое на всех фордах(?!? А так проблем ни каких нет при движениии не на месте а на трассе вообще без вопросов.
    Добрый день. Заводом-изготовителем прописано при тяжелых условиях эксплуатации (т.к. в России большие перепады температур) рекомендуется замена масла в АКПП каждые 60тыс.км пробега. В Вашем случае можно сделать частичную замену масла 4-5 л. + замена масляного фильтра в АКПП.

    Работа по замене масла и фильтра у нас стоит 2000р. Стоимость масляного фильтра - 800р., прокладка поддона АКПП - 200р., стоимость 1 л. масла (DP-M5) - 350р.

  4. #4
    Rekpp
    Автор темы

    Thumbs up Выкуп неисправных акпп

    Наш специализированный сервис осуществляет выкуп неисправных АКПП.

    Если после замены осталась акпп с "дефектом", обращайтесь к нам, мы ее купим. Предварительно позвоните по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99 --- сообщите модель коробки или данный по автомобилю на которой она стояла. Стоимость будет зависеть от модели КПП и ее состояния.


    Подробнее на нашем сайте: http://www.rekpp.ru/vykup-akpp.html

  5. #5
    Rekpp
    Автор темы

    Thumbs up Скидка до 50% на ремонт АКПП и вариаторов!

    Добрый день! Наш специализированный сервис спешит поздравить Вас с наступающим Новым годом! И дарит Вам возможность отремонтировать АКПП и вариатор со скидкой до 50%!!!!

    Только с 5 декабря по 10 января в нашем автосервисе действует НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ :

    СКИДКА от 10% до 50% на ремонт АКПП и вариаторов.

    Подробная информация по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

    -----------------
    www.rekpp.ru
    г.Москва, ЮВАО, ул. Новохохловская, д.12, стр.6

  6. #6
    АНовак
    Новичок
    День добрый. Есть ли возможность проконсультировать? Фокус 2 всеволожский. После небольшого ДТП (влетел в сугроб) разбил бампер и вогнул снизу радиатор, на экране всегда показывает режим D. Переключать можно т.е. в режиме N можно толкать машину, а в режиме D (рычаг на Д) и Р нельзя. При любом положении рычага на табло все равно Д. Только при переключении на типтроник показывает "1". клейму аккумулятора скидывал, не помогло. Есть чем помочь?

  7. #7
    Rekpp
    Автор темы
    Цитата Сообщение от АНовак Посмотреть сообщение
    День добрый. Есть ли возможность проконсультировать? Фокус 2 всеволожский. После небольшого ДТП (влетел в сугроб) разбил бампер и вогнул снизу радиатор, на экране всегда показывает режим D. Переключать можно т.е. в режиме N можно толкать машину, а в режиме D (рычаг на Д) и Р нельзя. При любом положении рычага на табло все равно Д. Только при переключении на типтроник показывает "1". клейму аккумулятора скидывал, не помогло. Есть чем помочь?
    Здравствуйте. В данном случае однозначно сказать очень сложно, нужно смотреть и диагностировать. Возможно проблема в электрической части управления трансмиссии. Более точно сможем сказать после диагностики.

  8. #8
    Rekpp
    Автор темы
    По всей видимости при ударе, АКПП тоже зацепило,скорее всего ничего серьезного(проводка. датчик положения селектора)

  9. #9
    Rekpp
    Автор темы

    Как проверить уровень масла в АКПП?

    Для того чтобы осуществить проверку уровня масла в АКПП, прежде всего, нужно прогреть масло до рабочей температуры (она приблизительно равна 80 градусам Цельсия) и установить автомобиль на ровной поверхности. Разогрева масла до нужной температуры можно достичь прогреванием двигателя на холостых оборотах или же проехав 15-20 километров. Проверку масла стоит осуществлять при выключенном двигателе.


    Что делать, есть уровень масла ниже минимальной отметки или уровень масла превышает максимальную отметку??? Ответ на этот вопрос Вы найдете в нашей статье "Как проверить уровень масла в АКПП?"

  10. #10
    Rekpp
    Автор темы

    Thumbs up Ремонт авто в кредит - 1% переплаты в месяц

    В нашем специализированном сервисе действует услуга - обслуживание и ремонт коробок в кредит!
    1% переплаты в месяц. Оформление по 2-м документам (паспорт и водительское удостоверение) прямо у нас в офисе сервиса.

    Подробнее на нашем сайте http://www.rekpp.ru/remont-akpp-v-kredit.html

    --------------------------------
    +7(495)795-16-69
    +7(903)001-30-99
    www.rekpp.ru

Похожие темы

  1. Интернет-магазин. audio-drive.ru - 10%
    от agent961 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 22:38
  2. Техцентр "Спецсервис АКПП" - 10%
    от natisk1 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:23
  3. Мобильный шиномонтаж Mobishina.ru - 10%
    от mobishina в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 13:51
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 00:15
  5. Спецсервис по выхлопу. Катализаторы, гофры, тюнинг. Глушак.Ру. - 10-15%
    от Глушак.Ру в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •