Проблема с штатной магнитолой

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    bers.66
    Новичок

    Проблема с штатной магнитолой

    Народ , можеть кто сталкивался с проблемой . Форд Транзит , дизель 2.2 2008 г. Магнитола штатная , проблема такая. Машина стоит или едет , движок работает и нет , магнитола включается , поработает и выключается. На Фордовском сервисе проверяют и говорят что всё в идеале. На момент проверки на сервисе , проверяли 2 раза , работает как часы , так что мне им предъявить нечего. Кого не распрашиваю все пожимают плечами , менять магнитолу ? По распросам такой случай уже был , замена магнитолы ничего не исправила. Маюсь уже полгода.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ----------

    Всё , порешали задачу. Нашёл спеца , не на сервисе , причина банальна . Звучит это так : При пайке платы (не знаю где маг собирали ) был использован какой то активный припой. Что не правильно , потом плату плохо почистили , маг собрали , припой с кислотой или ещё чего там , пошли окислы . Прямо хлопьями на плате , при определённой влажности эти хлопья и перемыкали дорожки на плате. Плату почистили , покрыли лаком и всё . Вывод : Если бы магнитофон разобрали на сервисе , то эти хлопья были бы видно невооружённым глазом , даже не специалисту ! Значит на сервисе этого не делали , потыкали пальцем и сказали всё ОК ! Позор сервису !

  2. #2
    maseol
    Новичок
    Согласен. Там только деньги могут стричь!! Я сгонял на первое ТО и понял что больше не поеду туда и пусть идут в одно всем известное место со своей гарантией! А то колесо поменял - уже гарантию снимают. Я кстати штатную поменял на компьютер. проблем не было. И все есть. Хочу диагностику двигателя еще поставить.

  3. #3
    bers.66
    Автор темы

    Вот всё и закончилось ...

    Был на ТО три недели назад . Много писать не буду , поверьте на слово , я человек не скандальный. После всех манипуляций по ТО мне заявили что надо менять полностью всборе механизм распределения воздушных потоков . (заслонки не открывались и не переключались ) Это своими словами пишу. Проблемы были и до этого , но по гарантии мне что то там ковыряли и работало . Как только гарантия кончилась - началось ! Менять и никаких гвоздей. В итоги с улыбкой на лице , попросил ребят поставить всё как было и уехал . Сделаю сам , я в принципе понял в чём дело . Заказать новую - 25000 руб. В итоге что имеем : Не знаю как и где и у кого , но у меня сложилось за три года резко негативное отношение к марке Форд и особенно к фирменному сервису. Столько ,, соплей " в новой машине я не встречал нигде. Не считая наши родные тазики. Но там всё ожидаемо . А здесь , за 1 070 000 рублей столько огрехов !!!!!!! Перечислять долго , единственно грешу на турецкую сборку. Хотя машина в принципе то что хотел . Но радость одна , гарантии уже нет , так что прощай оф.сервис , да здравствуют наши кулибины .

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 14:16
  2. Брелок от штатной сигнализации
    от Fitch в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 14:42
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 11:12
  4. проблема
    от Василевс в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •