Типичные проблемы FORD TRANZIT

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    Robinzon
    Junior Member

    Типичные проблемы FORD TRANZIT

    Есть тут счастливые обладатели этого замечательного грузовичка? Хотелось бы узнать о наиболее распространенных проблеммах этого автомобиля.

  2. #2
    kifacnik
    Junior Member

    FORD TRANZIT

    busik realnij mne nravitsa v evo magkosti da i v rifke neotstajot bus prikolnij

  3. #3
    Aikimann
    Junior Member

    FORD TRANZIT

    Цитата Сообщение от Robinzon
    Есть тут счастливые обладатели этого замечательного грузовичка? Хотелось бы узнать о наиболее распространенных проблеммах этого автомобиля.
    А что тебя конктретно интересует? По каким деталям

  4. #4
    klakson
    Junior Member

    FORD TRANZIT

    обожаю это авто, приходилось ездить на "ГАЗели" небо и земля

  5. #5
    Ден
    Guest

    FORD TRANZIT

    привет всем.хочу купить Transit. как посоветуете?

  6. #6
    Aikimann
    Junior Member

    FORD TRANZIT

    Бери дизель с электропакетом и с движной боковой дверью. С нюйок Моторсом не связывайся дерьмо ещё то.....

  7. #7
    pash-gun
    Участник

    FORD TRANZIT

    Цитата Сообщение от Ден
    привет всем.хочу купить Transit. как посоветуете?
    ДИЗЕЛЬ ! если для города то НЕ ТУРБО будут проблемы .
    Если брать 90-х годов только с механическим ТНВД,
    но помне чем старше тем проще !!!

  8. #8
    klakson
    Junior Member

    FORD TRANZIT

    езжу 0.5года на транзите с турбиной с эл.ТНВД, был на станции напугали что электронный насос летит после 10 лет у меня 2000 года так что запас еще есть ,стоит насос порядка 100тыс.руб. , в Р.Ф. не ремонтируют, люди че делают в случае поломки снимают электр.насос блок педалей,замена -обходится все порядка 20 000,так что смотри на топл. систему.,а ходовка клас проще молотка все самому делать можно

  9. #9
    Odinochka
    Junior Member

    FORD TRANZIT

    Цитата Сообщение от pash-gun
    ДИЗЕЛЬ ! если для города то НЕ ТУРБО будут проблемы .
    У меня Connect. Турбированый. А можно поподробнее, в чём проблема такого двигателя?

  10. #10
    pash-gun
    Участник

    FORD TRANZIT

    Цитата Сообщение от Odinochka
    У меня Connect. Турбированый. А можно поподробнее, в чём проблема такого двигателя?
    турбина включается автаматом , помоему после 2000об\мин. по городу наченаешь дрюкать ее постоянно вкл. выкл. от этого турбины ломаются , причем на доставке по точкам по прибытии надо подождать некоторое время пока турбина остынет .. и только тогда можно глушить двигатель !


    но не переживай это относится наверняка только к FORDам девяностых годов ..

    я просто не сталкивался с новыми . мне самому предстоит поменять машину и как ты думаешь какую возьму ? канечно FORD ! мне все свежие форды ипоподались только с турбиной.. придеться брать такого и надеяться что турбины теперь не так быстро устают !

Похожие темы

  1. Проблемы с Ford Tranzit
    от Angry Bear в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 10:35
  2. Двигатель в сборе на Ford Tranzit 75л.с
    от segafil в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 15:18
  3. салонный фильтр на Ford Tranzit 2008
    от den86sit в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 15:03
  4. руководство по ремонту Ford Tranzit Van
    от ypk в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •