Размер дисков на focus II

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    fluffier
    Junior Member

    Размер дисков на focus II

    Упс, немного описался хочу поправит резина стоит 225/40 - 17....


  2. #12
    Kost
    Участник

    Размер дисков на focus II

    Возможно у вас различиие как раз в том самом вылете диска (это я про Вектру Б), у него резина хорошо выперала из колёсных арок, даже видно что она иногда цепляет внутреннюю каёмку крыла, а один раз даже подломила крыло (мизерная морщинка) как он сказал, хорошо заложил в повороте, хотя может и не от этого на самом деле, может только думает так) Но внутренюю кромку точно видно цепляла, позагибала край, внутри арки который, возможно если бы вылет диска был поменьше, то и не цепляла (купил авто б.у., а на ней и были такие диски). Он поставил потом, не помню точно или 205 или 215, и всё стало отлично.
    А на счёт Фокусника 2, подумываю всё таки поставить 215/45 -17 или 225/45 - 17, для наших дорог по-моему максимум, начну с 215/45 а там посмотрю со временем может на 225 перейду.

  3. #13
    presario
    Junior Member

    Размер дисков на focus II

    http://www.s-shina.ru/disk-to-auto/?model=1345

    Зайди на этот сайт. Не могу сказать точно-ли это все подходит, но по крайней мере так написано и даже есть подбор дисков именно на фокус 2

  4. #14
    voldemar
    Junior Member

    Размер дисков на focus II

    Я так думаю, что с дуру можно и Х.... сломать, можно и 18 радиус втолкать, только надо подумоть о подвеске, ведь чем больше радиус диска тем меньше высота шины, тем жоще и чувствительней подвеска.
    Хотя прикольно будет да и только.

  5. #15
    Kost
    Участник

    Размер дисков на focus II


    Предел:
    7,5x18 ET45/5L/108 225/40x18

    8x18 ET 47/5L/108 225/40x18

  6. #16
    Kost
    Участник

    Размер дисков на focus II

    От дисков большого диаметра, не только эстетический вид, но есть техничекие плюсы:
    1. Улучшается охлаждение тормозной системы.
    2. По стравнению сj стальными дисками , может уменьшиться не подрессоренная масса (что + для подвески).
    3. Увеличивается выбег авто.
    4. Увеличивается пятно контакта, т.е. меньше регирует на мелкие ямки, лучше торможение, лучше устойчивость на дороге.
    Хотя конечно же есть и минусы.
    А то что плохо действует на подвеску, это ещё можно поспорить, т.к. энергоёмкость резины зависит не только от её высоты (хотя конечно в большей степени), но и от того самого пятна контакта (B*L),
    К примеру если взять для сравнения 205/65 R15 и 225/45 R17, то я думая что разность в энергоёмкости будет не огромная.
    Всё выше сказаное имеет смысл, если конечно ездишь по нормальным дорогам, т.е. асфальту, а не по грунтовке.

    Так же есть большой минус ------ резина R17 - 18 намного дороже резины R15 - 16!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •