Спросите ТУТ...

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 143
  1. #61
    Алексей26
    Новичок
    Всем превет. Интересуюсь вопросом о логотипах форд - на пикапах, грузовиках помимо стандартной эмблемы встречаются (встречались) буквы F. O. R. D на всю ширину кузова (комкано объяснил, но суть думаю передал). Так вот - почему они появились, почему дизайнер именно такими их увидел и тп. Словом интересует любая информация на этот счёт. Так же буду рад отсылам на первоисточники.

  2. #62
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алексей26 Посмотреть сообщение
    Всем превет. Интересуюсь вопросом о логотипах форд - на пикапах, грузовиках помимо стандартной эмблемы встречаются (встречались) буквы F. O. R. D на всю ширину кузова (комкано объяснил, но суть думаю передал). Так вот - почему они появились, почему дизайнер именно такими их увидел и тп. Словом интересует любая информация на этот счёт. Так же буду рад отсылам на первоисточники.
    http://auto.vercity.ru/catalog/auto/ford/history.htm
    http://kardan.at.ua/publ/avtomobili/istorija_avto_ford/2-1-0-48
    Ford Форд






    1903 – Первая эмблема.


    Изначально на продукции компании просто писали Ford, но в 1903 году, для своего первого автомобиля Ford Model A, Генри Форд разработал специальную эмблему в стиле Арт Нуво, очень модную и фешенебельную для тех времен.




    1906 – Новое лого.


    С 1906 года, старый логотип был пересмотрен и появилась расписная надпись Ford c с длинно-хвостатым F и D . В 1909 году новая торговая марка Форда была зарегистрирована в Патентном бюро Соединенных Штатов. Этот логотип использовался на всех автомобилях компании Ford


    1912 - Универсальный Автомобиль.


    И вновь в 1912 году, Форд меняет торговый знак на крылатый треугольник. Первоначально разработанный символ, отображал в символической форме скорость, легкость, изящество и стабильность. Эмблема была выполнена в оранжевой или темно-синей гамме с надписью слова "Универсальный Автомобиль". Генри Форду не очень нравился этот знак и вскоре, его применение было прекращено.


    1927 - Овальный знак.


    Новый автомобиль марки Model A в 1927 году был первым транспортным средством Форда, который получил на решетку радиатора новый значок. Со знакомым глубоким королевским синим фоном, который мы знаем сегодня, эмблема использовалась на многих автомобилях.


    1976 - Синий овал.


    С 1976 года, сине-серебряный овальный Ford использовался как идентификационный пропуск всех транспортных средств Форда, в мир высококлассных автомобилей .
    Ну вот нашёл чё то

  3. #63
    Алексей26
    Новичок
    Спасибо. К сожалению эта информация мне известна (в том или ином виде она присутствует на каждом тематическом сайте).
    Надо будет составить какой то перечень конкретных моделей с интересующими меня шильдиками, и искать очевидно уже по ним.

  4. #64
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алексей26 Посмотреть сообщение
    Спасибо. К сожалению эта информация мне известна (в том или ином виде она присутствует на каждом тематическом сайте).
    Надо будет составить какой то перечень конкретных моделей с интересующими меня шильдиками, и искать очевидно уже по ним.
    Можно и здесь выложить перечень этих моделей и информацию-думаю что многим будет интересно.
    ...А если не секрет,зачем тебе?....Неужто диссертацию по Фордам писать собрался?

  5. #65
    Алексей26
    Новичок
    Да нет, простое любопытство.
    Модели не назову, но вот фото.
    Спросите ТУТ...-3151.jpgСпросите ТУТ...-1973-ford-f-100-pickup.jpg
    Спросите ТУТ...-1966-ford-falcon-tlr6zxmk.jpg

  6. #66
    Зоя
    Новичок
    ПОДСКАЖИТЕ НУЖНЫ ПОДШИПНИКИ НА КОЛЕСА Б.У ИЗ КАКИХ ИНОМАРОК ПОДХОДЯТ

  7. #67
    VERTALIOT
    Автор темы
    Зоя,.Какое аФто,какой год? Зачем ставить Б.У., если в продаже полно новых и цены не космические. Это же колёса.Кто даст гарантию на Б.У? А безопасность?

  8. #68
    AkekSander
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Зоя,.Какое аФто,какой год? Зачем ставить Б.У., если в продаже полно новых и цены не космические. Это же колёса.Кто даст гарантию на Б.У? А безопасность?
    По поводу Б/у-это точно не стоит! А про поводу цен-есть и космос!=)) Особенно если подшипник меняется вместе со ступицей!! +работа

  9. #69
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AkekSander Посмотреть сообщение
    А про поводу цен-есть и космос!=)) Особенно если подшипник меняется вместе со ступицей!! +работа
    Я на Ицкорт в прошлом году менял ступичный(брал и ступицу на всякий случай,но не понадобилась,вернул в магаз обратно),так за работу где-то баксов 20,подшипник со ступицей не помню скока,но не дорого,тож примерно 20-30.....

  10. #70
    AkekSander
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Я на Ицкорт в прошлом году менял ступичный(брал и ступицу на всякий случай,но не понадобилась,вернул в магаз обратно),так за работу где-то баксов 20,подшипник со ступицей не помню скока,но не дорого,тож примерно 20-30.....
    У меня пару месяцев назад одни криворукие свернули по одной шпильке на обоих передних ступицах-печалька ещё какая, т.к у меня они были меняны пол года назад! Так вот! У меня на моне подшипник идет вместе со ступицей-не разборный! И если загудел подшипник,то приходиться менять весь узел целиком! Купил 2 новые взборе хороший аналог! Минималка 5 рублей за шт. доходят цены аж до 9 рублей-не оригинал! +работа 1500-2000р.в итоге получается по минималке 13 т.р Но можно сэкономить на работе-менял сам! Ну а вообще завит от тачки!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •