Всем привет. Кипит машинка. Сказали, что причина в термостате, поменял термостат не чего не изменилось. В чем может быть проблема? Причем кипит так, что крышку бочка выбивает. Машина до этого стояла 4 года в гараже(
escort 82г. 1.1 бензин
Всем привет. Кипит машинка. Сказали, что причина в термостате, поменял термостат не чего не изменилось. В чем может быть проблема? Причем кипит так, что крышку бочка выбивает. Машина до этого стояла 4 года в гараже(
escort 82г. 1.1 бензин
Прокладка ГБЦ!
по-любому прокладка под головой)))
может патрубки забиты и из за этого нет циркуляции
Забит основной радиатор очень частое явление.По поводу прокладки ГБЦ,открываеш пробку радиатора,ДВС холодный.Запускаем ДВС,если проклака пробита то газы пойдут в тосол и начнёт сразу выгидывать тосол.Если этого не происходит значит с прокладкой гильзами блокгильзами всё впорядке.Если выкидывает тосол при прогреве ДВС тогда верняк радиатор или термостат.Лучше его прокепятить и тогда станет ястно исправен он или нет.
Сегодня у меня на работе был вот такой забавный случай.Имеется Седельный тягач Ман,производили работы по замене прокладки передней плиты двигателя.После ремонта водитель зацепляет полуприцеп с восемью товарными автомобилями и уезжает от рем зоны на 15км и температура тосола полезла в красную зону!Водитель разворачивается и едит назад.Начинаем диагностировать систему охлождения.Прогреваем двигатель до рабочей температуры вяскомуфта сработала,нижний патрубок нагрелся,всё вроде впорядке.Водитель уезжает просто на тягоче ,даёт максимальные нагрузки проезжает около 10км,всё в порядке.Снова ципляет полуприцеп и опять проехав 15км двигатель начинает кипеть.Ман снова возвращается в гараж,принимаем решение снять термостаты и прокипетить их дабы удостовериться в их провельной работе.В итоге термостаты работают через раз.
Последний раз редактировалось Виталий63; 15.11.2013 в 23:07.
Аналогичный случай,MAN TGA 18.480. Заводим начинаем прогревать и тут начинается выбрасывание тосола на улицу и бурления в бачке радиатора.Подумали ,что гильза лопнула!А нет не гильза,хорошо что движок не раскидали.Я предложил заменить радиатор на новый для проверки системы охлождения,и помогло.Просто не хватало пропускной спасобности радиатора из за того сто часть сот были забиты свернувшимся тосолом а простым воздухом радиатор продувался!!!Узнали после вскрытия радиатора.
,
был подобный случяй в опель омеге -а 2.0 инж. кипела жопа зимой главное хозяин и голову шлифовал один хер кипит так что не слушай крайние советы типа прокладку рвануло там обошлось покупкой новой пробки расширительного бачка. и у меня такое было на скорпе 2.9 если рвет прокладку из бачка выхлопными газами пахнет и разводы маслянные
да там имхо дело в забитом радиаторе и трубопрододах была. время забивает что угодно.
если поставил новый термостат ,и все равно кипит , меняй пробку бачка... все должно быть GUT! и воздух из системы страви...
у меня мондео 1 кипит по страшному, поменял уже все что можно было всё равно кипит... Помогите советом