Like Tree1понравилось

Новый Форд Гранд С-Макс

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 132
  1. #81
    Дик
    Автор темы
    [QUOTE=Dmi3y;29935]А я убрал фиксаторы для коврика (они легко снимаются), и, соответственно, дырок не делал... именно подумав о зиме...[COLOR="Silver"]

    Я то же поначалу так сделал, однако коврик постепенно сдвигался, поэтому пришлось вырезать отверстия и фиксировать коврик через штатные фиксаторы.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:22 ----------

    Dmi3у, а зачем , по большому счету, нужен автозапуск? По-моему, двигатель очень быстро нагревается и салон также быстро прогревается... Может, конечно, при температурах от минус 15 и ниже будет по-другому... С другой стороны, должно быть техническое решение о разделении функций сигнализации и автозапуска, но это вопрос к специалистам, которые, к сожалению, не везде имеются.

  2. #82
    Dmi3y
    Участник
    Рано утром на работу, машина под окнами, хочу сесть в теплую машину и не ждать прогрева, а живу я на севере... у нас автозапуск актуален...
    А выйти,запустить, и подняться домой - тоже нельзя т.к. двери при запущенном движке снаружи не запираются...

  3. #83
    mumr
    Участник
    одно из условий автозапуска как я понимаю - активный стояночный тормоз..
    а если диски примерзнут?как быть?

  4. #84
    Дик
    Автор темы
    Может, кому-нибудь пригодятся мои наблюдения, прежде всего для тех, кому приходиться перебортировать шины MICHELIN PRIMACY HP 215/55 R16 (такие стоят на многих Грандах). При первом взгляде кажется рисунок протектора очень простой, но приглядевшись повнимательней, видишь, что рисунок не только направленный, но и ассиметричный, и можно запросто неправильно установить шину на диск. Боковины у данной покрышки разной фактуры; на боковинах отсутствуют характерные стрелки направления вращения и слово "ROTATION". Но зато на одной из боковин маленькими рельефными буквами выступает слово "OUTSIDE", что примерно означает "внешняя сторона". Если следовать этой рекомендации, то шина смонтируется на диск правильно.

  5. #85
    Лешка
    Участник
    всем доброго дня.у меня такой вопрос.я слышал где то что у гранд с-мах так же как и на фокусах 3 перед радиатором стоит решетка.которая открывается автоматически при достижения определенной температуры чтоб двигатель быстрее прогревался ну и все такое. решил посмотреть у себя а там ни чего не видно все закрыто.кто что нибудь знает о таком? правда это или нет? и стоит ли накрывать двигатель как нить утеплителем чтоб не так остывал быстро и быстрее нагревался. и если там решетки нет пред радиатором то как например закрыть радиатор картонкой? там ведь нету места куда ее вставить. а то на трассе при -25 двигатель остывает и соответственно печка не так тепло дует.у кого какие соображения по этому поводу????????

  6. #86
    Дик
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Лешка Посмотреть сообщение
    всем доброго дня.у меня такой вопрос.я слышал где то что у гранд с-мах так же как и на фокусах 3 перед радиатором стоит решетка.которая открывается автоматически при достижения определенной температуры чтоб двигатель быстрее прогревался ну и все такое. решил посмотреть у себя а там ни чего не видно все закрыто.кто что нибудь знает о таком? правда это или нет? и стоит ли накрывать двигатель как нить утеплителем чтоб не так остывал быстро и быстрее нагревался. и если там решетки нет пред радиатором то как например закрыть радиатор картонкой? там ведь нету места куда ее вставить. а то на трассе при -25 двигатель остывает и соответственно печка не так тепло дует.у кого какие соображения по этому поводу????????
    Что-то я не слышал о таких устройствах... На "Волгах", например. радиатор мог закрываться жалюзи с приводом непосредственно из салона. Но ни эта мера, ни установка картонки не защищала от холода в салоне; при -10 и ниже машина не прогревалась. Некоторые владельцы иномарок самостоятельно изготавливают "намордники" и другие приспособления. На форумах практически каждой марки можно найти обсуждение данной темы. "Фокус-3" зимой еще не эксплуатировался, по-этому их владельцы тему прогрева двигателя и салона пока не затрагивают.

  7. #87
    mumr
    Участник
    заметил в работе климат-контроля..
    то еле шелестит, то шумит как пылесос...
    причём при примерно равных температурах..как за бортом так и в салоне..

  8. #88
    Дик
    Автор темы
    Сегодня на НТВ в программе "Главная дорога" показывали утеплитель двигателя, так называемое "автоодеяло". Изготовлено из негорючих материалов, высокие теплоизоляционные свойства, просто в эксплуатации; только не сказали, где его можно купить.

  9. #89
    Dmi3y
    Участник
    Как вам управляемость на льду/снегу? Я лично доволен... Понравилась тихая работа АБС, и четкая работа системы курсовой устойчивости...

  10. #90
    Дик
    Автор темы
    У нас первый снег расстаял через два дня, сейчас опять немножко насыпало, поэтому проверить работу систем безопасности не было возможности. Вообще-то я сторонник не доводить ситуацию до такой степени, что-бы убеждаться в работоспособности ЕСП и др. Можно, конечно, повыпендриваться там, где я ни своей машине, ни тем более другим не нанесу никакого ущерба. Хотя, на дороге всего предусмотреть невозможно, и помощь всех электронных систем в ситуации, когда казалось бы, помощи ждать уже неоткуда, дорогого стоит. Удачи всем!

Похожие темы

  1. Диски для ц-макс
    от Dmitriy1968 в разделе C-Max
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 21:16
  2. Продам головка блока C-MAX, С-МАКС
    от santimo в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 19:43
  3. железо на с-макс
    от бык в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 21:45
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 19:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •