Like Tree1понравилось

Новый Форд Гранд С-Макс

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 132
  1. #51
    Дик
    Автор темы
    На водительском коврике имеется язычок, который как раз и закрывает выступ слева от педали сцепления, однако из-за этого образуется небольшой просвет над ковролином пола. Коврики очень легкие, мягкие и приятные на ощупь; их удобно вытаскивать из салона, не боясь просыпать дорожные загрязнения. Однозначно лучше универсальных, которые, как не подгоняй, все равно не могут оптимально вписаться в рельеф пола.

  2. #52
    vitamin
    Новичок
    Цитата Сообщение от SergeiEnso Посмотреть сообщение
    Да вроде в Питере везде в салонах стояли. Бери цвет темно серебристый, до безобразия практичный и красивый.:smile:
    В том и дело,что нету нигдеВымерли как мамонты

    ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------

    Такой вопрос-у кого стоит ксенон,как светит(только ближний или дальний тоже)
    И как долго служат лампы,год,два???

  3. #53
    maxokol
    Новичок
    Забрал вчера из салона, и, когда припарковался возле дома, не смог выйти из машины через водительскую дверь, потому что дверь уперлась в бордюр
    Так и не понял пока, то ли бордюр там такой высокий, то ли дверь у нас такая низкая. Больше левым бортом к бордюру парковаться не приходилось. Никто с таким не сталкивался?

  4. #54
    Дик
    Автор темы
    Это был не бордюр, а парапет, который значительно выше стандартного бордюра (или бордюр установлен не по ГОСТу.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:13 ----------

    В последнем номере журнала "Клаксон" опубликован обзор семиместных компактвэнов: Мазда 5, Форд Гранд С-Макс, Ситроен Гранд Пикассо, Киа Каренс, Опель Зафира, Фольксваген Туран, Шевроле Орландо. Из аналогичных машин отсутствуют Рено Гранд Сценик и Тойота Версо. Плохих слов в отношении каждой из машин сказано не было, однако приведены интересные данные по стоимости владения ( затраты на топливо, ОСАГО, КАСКО, транспортный налог). Так вот, дешевле всех обойдется содержание Опель Зафиры; чуть подороже будет Форд Гранд С-Макс, а накладнее всего будет Мазда 5.

  5. #55
    Алексиус
    Участник
    бордюры разные бывают (точнее их по разному кладут...) ятож один раз у сбербанка царапнул водительскую дверь т.к. там этот бордюр ну оч высокий, поэтому там только на джипах высоких мона поркануться...

    ну это все лирика, переобулся (как писал выше зимняя мишлен 205*60*R16), такджик с сервиса на улице за 1500 перекинул колеса, (я унего еще на фокусе-2ом прокол заклеивал...грамотный мужичек оказался...), ну дак он сразу как первое колесо обратно стал прикручивать говорит что резина Отличная, мягкая, но осторожней надо быть с теми же борюрами т.к. можно на скорости пробить... (машина реально вроде повыше стала, точно еще клиренс не замерил... т.к. - )
    сразу же поехал и сдал авто в пятницу в сервис (форд-цент измайлово) на заливку жидких подкрылок (типа на 50 проц шумность увели-тся и до защита от камней и т.д.) 12 500 руб., еще вчера веч позвонили и сказали что готова машинка, сег в обед поеду забирать...отпишусь тише теперь в салоне или нет...

  6. #56
    Дик
    Автор темы
    АЛЕКСИУС, поделитесь своими ощущениями от езды на шинах 205/60 R16. Как ведет себя машина в поворотах на высокой скорости; не замечено ли влияние на на различные электронные системы безопасности (АВС, ЕSP и т.д.). Я себе тоже приготовил на зиму резину 205/60 R16, Бриджстоун 7000, но пока не ставил. Есть небольшой мандраж из-за, во-первых, отклонения от рекомендованных размеров, во-вторых, из-за не очень хороших резюме о шипованных шинах Бриджстоун 7000 по тестам журналов "За рулем" и "Авторевю". Хотя понимаю, что все это достаточно условно, но все же...

  7. #57
    Алексиус
    Участник
    Дик, слушай, у меня не шипованная, но поставил только в прошлую пятницу и в понед и вторник (то есть сег) только от дома до садика (прим 3 км) ездил на зимней, точно нич не задевает это факт !!! повыше тоже (я уже думаю и 65-тый профиль можно попробовать..:-)) )!!! на скорости более 90 пока не ездил (ибо негде) на ноябрьские в Ярославль собираюсь, вот тогда по полной и смогу ответить на твой вопрос...


    ЗЫ шум в салоне от колес уменьшился точно ...после проливки жидких подкрылок (в солоне сказали что в теч едели полностью застынут и эффект будет то который и декларировался...)

  8. #58
    Лешка
    Участник
    Всем привет. принимайте в ряды владельцев гранд с-мах. только что то тут я не увидел красноярцев-владельцев гранд с-мах.есть тут такие?

  9. #59
    SergeiEnso
    Новичок
    Цитата Сообщение от Алексиус Посмотреть сообщение
    Дик, слушай, у меня не шипованная, но поставил только в прошлую пятницу и в понед и вторник (то есть сег) только от дома до садика (прим 3 км) ездил на зимней, точно нич не задевает это факт !!! повыше тоже (я уже думаю и 65-тый профиль можно попробовать..:-)) )!!! на скорости более 90 пока не ездил (ибо негде) на ноябрьские в Ярославль собираюсь, вот тогда по полной и смогу ответить на твой вопрос...


    ЗЫ шум в салоне от колес уменьшился точно ...после проливки жидких подкрылок (в солоне сказали что в теч едели полностью застынут и эффект будет то который и декларировался...)
    Можно поподробней узнать, что такое жидкие подкрылки

    ---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:12 ----------

    Цитата Сообщение от Лешка Посмотреть сообщение
    Всем привет. принимайте в ряды владельцев гранд с-мах. только что то тут я не увидел красноярцев-владельцев гранд с-мах.есть тут такие?
    Мы еще, наверно, редкий вид владельцев Grand c-max

  10. #60
    Алексиус
    Участник
    вот описание с сайта Форд измайлово:

    Жидкие подкрылки


    Инновационные технологии - защита кузова и повышение комфортности вашего автомобиля !


    Жидкие подкрылки – совмещение функции классического антикоррозионного материала, антигравийного покрытия и шумоизоляции
    * антикоррозионная защита арок колес
    * устойчивость к пескоструйному воздействию
    * снижение шума от колес до 45%.

    Стоимость нанесения покрытия в зависимости от модели FORD, руб.

    12 000 руб. на автомобили: Fiesta, Fusion, Focus

    12 600 руб. на автомобили: C-Max, S-Max, Mondeo, Kuga, Galaxy, Ranger


    В стоимость включены:
    * Мойка автомобиля
    * С/у колес и штатной защиты арок колес
    * Мойка и подготовка поверхностей арок колес
    * Нанесение покрытия
    * Расходные материалы

    ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------

    http://www.ford-i.ru/service/additio...pment/lockers/

Похожие темы

  1. Диски для ц-макс
    от Dmitriy1968 в разделе C-Max
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 21:16
  2. Продам головка блока C-MAX, С-МАКС
    от santimo в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 19:43
  3. железо на с-макс
    от бык в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 21:45
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 19:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •