Глюк, горит лампа жёлтая.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Bogachev
    Участник
    Для начала я думаю по мимо компьютерной диагностике, необходимо снять катализатор и визуально убедится в его неисправности. Он либо сильно загрязнен сажей либо оплавился в результате воздействия на него тетраэтилсвинца. Некачественный бензин – основная опасность для катализатора! Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (использование качественных нефтепродуктов) составляет 70-200 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена. Если обнаружили одну из этих неисправностей, то можно просто извлечь катализатор, а на нижний лямбда-зонд поставить "обманку" что бы не горела лампочка неисправности ДВС. Новый катализатор конечно это самый лучшей вариант, но и самый дорогой ! В любом случаи оставлять катализатор в разрушенном или оплавленном состоянии нельзя, его частицы могут по попасть внутрь двигателя и повредить цилиндр и.т.п.

  2. #12
    Alexch
    Автор темы
    Ну блин напугали!!! Только я что то не понял, объясните пожалуйста по колхозному, катализатор стоит на выхлопе и как от него что то может попасть в мотор? Если частицы от него повредят лямда зонды ещё понятно, а цилиндры как? Спасибо.

  3. #13
    Bogachev
    Участник
    Работа поршневого ДВС осуществляется циклически. Каждый рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала и включает четыре такта:
    впуск
    сжатие
    рабочий ход
    выпуск

    На такте "рабочий ход" когда поршень еще не достиг НМТ открывается выпускной клапан (на рисунке угол перекрытия 42 гр.), в этот момент пыль и мелкие остатки катализатора могут защет поступательного движения поршня вниз (втягивания) попасть в цилиндры.

    Последний раз редактировалось Bogachev; 30.10.2010 в 14:15.

  4. #14
    Alexch
    Автор темы
    Доброго времени суток всем!!! Хотелось бы узнать кто нибудь делал замену катализатора на пламегаситель именно на S-max и обманывал второй лямбда зонд?
    У меня так эта проблема с лампочкой и не проходит, сменил заправки 100 штук, свечи меняю каждые 10т.км. В принципе машина работает как надо, на 20км/ч спокойно включаю 3 передачу и тянет и нет рывков, но этот жеки-чан который горит не даёт покоя.

  5. #15
    BOK
    Новичок
    Скажи на сервисе пусть маску на ошибку поставят, да ездий дальше..

  6. #16
    сайгак
    Участник
    примерно такая же фигня.чек горитв пробег км 500-700.затем гаснет.проезжаю км 200-300 и снова загорается. причина в катализторе?

  7. #17
    сайгак
    Участник
    а если монтажкой пробить катализатор?

  8. #18
    gaskonec
    Участник
    Цитата Сообщение от Bogachev Посмотреть сообщение
    Работа поршневого ДВС осуществляется циклически. Каждый рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала и включает четыре такта:
    впуск
    сжатие
    рабочий ход
    выпуск

    На такте "рабочий ход" когда поршень еще не достиг НМТ открывается выпускной клапан (на рисунке угол перекрытия 42 гр.), в этот момент пыль и мелкие остатки катализатора могут защет поступательного движения поршня вниз (втягивания) попасть в цилиндры.

    Чушь не суразная: в камере сгорания такое давление!!!, что оно ни как не всосёт выхлопные газы во время рабочего хода поршня!

  9. #19
    сайгак
    Участник
    соглашусь пожалуй...для чего тогда устанавливают воздушные фильтра.если в мотор может попасть всякая херь из вне через зад?...т.е мотор может дышать через ж....у?
    Последний раз редактировалось сайгак; 30.08.2013 в 20:26.

  10. #20
    magnitt
    Участник
    Цитата Сообщение от Bogachev Посмотреть сообщение
    четыре такта:
    впуск
    сжатие
    рабочий ход
    выпуск

    На такте "рабочий ход" когда поршень еще не достиг НМТ открывается выпускной клапан
    Надо было в школе физику учить .Последний такт так и называется ВЫПУСК! Где и открывается выпускной клапан .

Похожие темы

  1. Горит лампа зарядки
    от Вован Сидорович в разделе Escort
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 17:26
  2. Проблемы или глюк?
    от Yorik30 в разделе Focus 2
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 22:31
  3. Глюк в электрике на Эксплорере
    от mazurik1 в разделе Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 16:05
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 19:12
  5. Глюк на ФОКУСЕ 2004г.
    от escanor в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •