Глюк, горит лампа жёлтая.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Alexch
    Участник

    Глюк, горит лампа жёлтая.

    Народ подскажите что можно сделать, загорелась лампа на ней нарисован двигатель жёлтого цвета, загорелась после того как вынужденно заправил не хорший веренее не проверенный бензин, авто форд S мах, пробег 60тыс, недавно поменял свечи и масло, вот что делал. Решил. что может быть забилася датчик воздушного фильтра всё почистил. там действительно была грязь, а толку нет. СЕйчас машина бегает как обычно, но эта лампочка не даёт покоя, что можно сделать. За ранее спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------

    Вот узнал, мне подсказали эта лампа называется чек. Советуйте пожалуйста.

  2. #2
    Bogachev
    Участник
    О это страшная лампочка Check-Engine ! )
    Как вариант, если связывать её с некачественным топливом, то она загорается после определенного числа пропусков зажигания в цилиндрах о которых сообщает ЭБУ датчик детонации. По сигналу датчика, ЭБУ регулирует опережение зажигания для предотвращения детонационных вспышек топлива. Вам в любом случаи нужно ехать на диагностику, смотреть коды ошибок в блоке управления и удалять их. Без удаления Check-Engine так и будет гореть.
    Последний раз редактировалось Bogachev; 11.10.2010 в 22:50.

  3. #3
    Alexch
    Автор темы
    Спасибо большое!!! Поеду на диагностику, буду делать. Ещё раз спасибо.

  4. #4
    Иван Сусанин
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexch Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!!! Поеду на диагностику, буду делать. Ещё раз спасибо.
    снимается клема плюсовая с батарейки на 10-15 мин комп полностью обнулиться

  5. #5
    Alexch
    Автор темы
    Пробывал снять и даже коротил, чтоб разрядились все батареи, т.е. отсоеденил от аккумулятора клеймы и закоротил их между собой, помогало на других машинах при глюке сигналки, а тут не помогает и ночь стоял без аккумулятора, съездил мне сняли ошибку и вроде всё нормально, но заправился и опять загорелась, блин может я бензин не тот лью? Может бензонасос мозги парит, короче не знаю чего ещё делать, поеду конечно опять на диагностику, мне там обещали второй раз бесплатно снять, помогло бы только.

  6. #6
    Иван Сусанин
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexch Посмотреть сообщение
    Пробывал снять и даже коротил, чтоб разрядились все батареи, т.е. отсоеденил от аккумулятора клеймы и закоротил их между собой, помогало на других машинах при глюке сигналки, а тут не помогает и ночь стоял без аккумулятора, съездил мне сняли ошибку и вроде всё нормально, но заправился и опять загорелась, блин может я бензин не тот лью? Может бензонасос мозги парит, короче не знаю чего ещё делать, поеду конечно опять на диагностику, мне там обещали второй раз бесплатно снять, помогло бы только.
    :confused: мде, ну х.з. у меня такого не было..... расскажи как найдешь причину чтоб быть на стреме в случае чего))...

  7. #7
    Bogachev
    Участник
    Если не вдаваться в подробности данных процессов то коды ошибок DTC записываются на FLASH памяти и простым отключением питания они не сотрутся. В эту же память например записываются коды для иммобилайзера автомобиля. Вы же когда простою флешку вытаскиваете из компьютера у Вас информация не преподает !? Отключая клемму аккумулятора вы скидываете адаптацию, оперативную память.

    Alexch, а что за ошибка была ?

  8. #8
    Alexch
    Автор темы
    Я сам толком то не разбираюсь. но на диагностики сказали 402 ошибка, это когда что то не так с катализатором или лямбда зонтами, на той же диагностики их проверили. т.е. они живые, а что там на самом деле бог его знает. По идеи с машиной всё нормально, только иногда когда фары горят, на холостом ходу как будто вздрагивает, а так в остальном всё нормально. прёт как танк, педаль газа отзывчавая. Ну бог даст сегодня ещё раз заеду на диагностику, что на сей раз скажут.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:15 ----------

    Извеняюсь 420 ошибка, не стабильная работа катализатора.

  9. #9
    Bogachev
    Участник
    Наверно P0420 - Каталитический нейтрализатор, банк 1 - эффективность ниже требуемой.
    Ну что съездили на повторную диагностику ?

  10. #10
    Alexch
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bogachev Посмотреть сообщение
    Наверно P0420 - Каталитический нейтрализатор, банк 1 - эффективность ниже требуемой.
    Ну что съездили на повторную диагностику ?
    Да съездил, ошибку сняли, проехал кимлометров 200 и опять загорелась. Чего теперь делать х.з.??? Менять катализатор? Или так покататься? Если менять катализатор, то где его взять, м..да х.з. чего делать. Советутйте ААА???!!! Буду рад всё выслушать.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

    Решил зиму покататься так с лампочкой, а вот на весну планирую поменять катализатор, подскажите кто знает, где его можно взять. Ford S-MAX 2-х литровый, бензин, 145 лошадей. За ранее всем спасибо.

Похожие темы

  1. Горит лампа зарядки
    от Вован Сидорович в разделе Escort
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 17:26
  2. Проблемы или глюк?
    от Yorik30 в разделе Focus 2
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 22:31
  3. Глюк в электрике на Эксплорере
    от mazurik1 в разделе Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 16:05
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 19:12
  5. Глюк на ФОКУСЕ 2004г.
    от escanor в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •