Общие вопросы о Ford C-MAX

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54
  1. #11
    kap_larin
    Участник

    FORD C-MAX

    Привет други ;D
    С августа сего года катаюсь на С-max. В топе. есть и AUX. Иногда он позиционируется как вход для IPODa. У меня такой гаденыш находится в бардачке слева.

    Вообще, машиной доволен как слон, вот только порог замял


  2. #12
    kap_larin
    Участник

    FORD C-MAX

    Цитата Сообщение от C-max
    Привет всем!
    почти год катаюсь на focus C-max Ghia 2.0 акпп

    "+" легка в управлении, размеры внутреннего пространства достаточны для семьи из 4-5 чел, посадка удобна - спина не устает, скорость набирает и держит неплохо (хотя больше 230км/ч не пробовал), багажник большой (умудрялся перевозить кухонную плиту с посудомойкой и др крупно габаритные грузы), много всяких функцмональных "помогалок" - круиз-контроль, датчик дождя, освещения, зеркало с автозатемнением, подсветка околодверного пространства, подогрев зеркал и форсунок омывателей (что позволяет при не оч сильном морозе заливать простую воду)

    "-" расхода топлива как на джипах, для проезда по бездорожью неприспособлена, большой расход жидкости омывателя стекол (для экономии жидкости надо выключать ближний свет, чтоб на фары не брызгало - что при плохом освещении доставляет неудобства), салон велюровый заставляет постояно чиститься (или ходить с прилипщими к спине волосам и всяким др сором), нет спец крепления для детского кресла (приходится приспосабливаться - а это занимает время)
    Что-то тут со скоростью не адекватно :-\ Либо ошибся на сотню, либо...
    И как это нет крепления для детской сидушки? У С-max? Смотри внимательно и читай книжки.

  3. #13
    kap_larin
    Участник

    FORD C-MAX

    Цитата Сообщение от Strig
    Привет всем!!!Стал обладателем C-max 2,0л комплектация Ghia. Машина просто класс!!!Только проблема не все инструкции, старый хозяин потерял.Кто нибудь может помочь с этой бедой!А то со всем приходиться разбираться в слепую!Потеряна например описание магнитолы!Да и вообще не знаю какие описания были первоначально!
    Тут можно скачать руководство по эксплуатации
    http://www.focus-club.org/manuals/focus-cmax.pdf

    ЛЮДИ, А кто знает, есть ли на максика нормальный пластиковый обвес на пороги. Где такое найти, сколько стоит?

  4. #14
    kap_larin
    Участник

    FORD C-MAX

    Цитата Сообщение от Кристон
    Привет! На форуме есть разные статейки о C-max, причем разного характера. Мой опыт: по фордам 1ф, 1.8, мкпп, 2ф, Ghia, 2 л.-75000 и 50000 км. Машины класс, соответствуют цене и прочим делам. Проблема-шумоизоляция. С мая пересел на C-max, причем заказывал Ф2, универсал, Ghia, 2 л, ждал 9 месяцев, он пришел, а я посмотрел и...решил на ступень подняться. C-max 2л., акпп (вариатор). Сразу ощутим расход-13 л по городу с климатом, в горах до 17 л, на трассе 100-140 км/в час-9.2 л. Но стандартно, с таким объемом. Идет-просто песня, акпп работает четко, ускоряется отлично, шумоизоляция после Ф1 иФ2 хорошая, подвеска работает хорошо, проглатывает рельсы запросто. Высокая посадка-большой плюс для здоровья-особенно позвоночник, после длительной поездки в Ф1 иФ2 приходилось "разгибаться", салон просторный, загрузку по полной выдерживает. Конечно длинномеры возить не совсем удобно, но трансформация салона удовлетворяет. В обновленном C-max салон сделан еще лучше, думаю в своем классе очень достойный выбор, хотя Опель-зафира-можно присмотреться, все зависит от мешка с деньгами..ну я и моя семья очень довольны, да, черный цвет у меня-солидно, но не практично..
    Что-то непонятно, где ты нашел вариатор на максике в наших просторах? Руководства по эксплуатации начитался? Только там указано, что эта коробка CVT. Но на самом деле, у нас они - обычные 4-х ступки. Хотя логика работы действительно поражает. Особенно, когда климат выключишь.
    Зато сейчас испытываю гордость за дядюшку FORDа. Новая коробка о 6-ти ступенях с 2-мя сцеплениями - это МЕЧТА!!!
    В теории, была бы возможность, я купил бы новый 2л. дизелёк с таким автоматом и в ГИЕ с доп оборудованием (17 дюймов колеса от титаниума - это перебор и подвох, потому как 16 на зиму будет не одеть и всё... обречен трястись на низком профиле), воткнул бы туда на акустику СОНИ из пакета №6 телик с навигатором Фантом (он точно лучше оригинала устанавливаемого в европе) и пневмоподвеску (130 000 под ключ, я узнавал). И больше не нужны ни кроссоверы, ни джипы...мне во всяком случае...вот :'(

  5. #15
    IvanS
    Участник

    FORD C-MAX

    Цитата Сообщение от kap_larin

    Что-то непонятно, где ты нашел вариатор на максике в наших просторах? Руководства по эксплуатации начитался? Только там указано, что эта коробка CVT. Но на самом деле, у нас они - обычные 4-х ступки. Хотя логика работы действительно поражает. Особенно, когда климат выключишь.
    Зато сейчас испытываю гордость за дядюшку FORDа. Новая коробка о 6-ти ступенях с 2-мя сцеплениями - это МЕЧТА!!!
    В теории, была бы возможность, я купил бы новый 2л. дизелёк с таким автоматом и в ГИЕ с доп оборудованием (17 дюймов колеса от титаниума - это перебор и подвох, потому как 16 на зиму будет не одеть и всё... обречен трястись на низком профиле), воткнул бы туда на акустику СОНИ из пакета №6 телик с навигатором Фантом (он точно лучше оригинала устанавливаемого в европе) и пневмоподвеску (130 000 под ключ, я узнавал). И больше не нужны ни кроссоверы, ни джипы...мне во всяком случае...вот :'(
    а подробнее про пневмоподвеску? как (в смысле на сколько) поднимает? где ставят?

  6. #16
    kap_larin
    Участник

    FORD C-MAX

    IvanS
    Ставят в Колпино, если ты Питерский.
    Поднимает на 30 см смело. Едет машина на любой скорости с любым просветом.
    Вот тут я узнавал http://www.airride.ru/index.php?opti...ntact&Itemid=3

  7. #17
    IvanS
    Участник

    FORD C-MAX

    Цитата Сообщение от kap_larin
    IvanS
    Ставят в Колпино, если ты Питерский.
    Поднимает на 30 см смело. Едет машина на любой скорости с любым просветом.
    Вот тут я узнавал http://www.airride.ru/index.php?opti...ntact&Itemid=3
    Нет, я в Москве

  8. #18
    kap_larin
    Участник

    FORD C-MAX

    IvanS
    Набери в поисковиках. В Московии этих конторок больше. Работают они все на готовой америкосовской и немецкой продукции, так что убить такое счастье может только гадзила ;D
    И, кстати, в Москве это будет стоить возможно дешевле. Только в супер разрекламированные ателье не обращайся, они как врачи в частных клиниках...только произнесешь слово "ПНЕВМО..." и всё... тысяч 400 уже улетели с кредитки. ;D

  9. #19
    IvanS
    Участник

    FORD C-MAX

    спасибо, поищу...
    а то клиренс - единственный минус моей машины

    напишу о результатах...

  10. #20
    kap_larin
    Участник

    FORD C-MAX

    Цитата Сообщение от IvanS
    спасибо, поищу...
    а то клиренс - единственный минус моей машины

    напишу о результатах...
    УДАЧИ!!!

Похожие темы

  1. Ford C-Max и Grand C-Max с новыми лучшими двигателями Ecoboost
    от kosen в разделе АвтоНовости - В Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 12:01
  2. Вопросы новичка
    от Ильгар в разделе Focus 2
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 16:25
  3. вопросы по расходникам
    от NAVIGATOR в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 20:46
  4. Ford Sierra (вопросы-ответы)
    от Demon87 в разделе Клуб
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •