Стал счастливым обладателем С-МАХ, всем доволен кроме клиренса. Какие варианты есть его увеличения (если можно поподробней). Спасибо.
Стал счастливым обладателем С-МАХ, всем доволен кроме клиренса. Какие варианты есть его увеличения (если можно поподробней). Спасибо.
FORD C-MAX
IvanS
Ставят в Колпино, если ты Питерский.
Поднимает на 30 см смело. Едет машина на любой скорости с любым просветом.
Вот тут я узнавал http://www.airride.ru/index.php?opti...ntact&Itemid=3
Это если ты до сих пор не читал...
поставил под перед проставки
Подробние можеш расказать что за проставки,и где их можно достать или зделать самому?
Всем доброго времени суток.
Скажу сразу, что не собираюсь никому навязывать и доказывать свою точку зрения. Если вы со мной не согласны, нет необходимости высказывать это, просто не читайте дальше и забудьте об этом.
Считаю что подвеска с-мах недостаточно адаптирована к нашим дорогам. В первую очередь из-за клиренса. Мнение мое подтверждается фактами. Примерно каждый пятый с-мах, который я вижу на улицах, имеет замятые пороги. Вне асфальта приходится всматриваться в каждую ямку и оценивать свои возможности. Ничего что народ на ВАЗах в этом месте пролетает даже не притормаживая. Вам приходится буквально переползать на пузе эти "препятствия". Безобидная поездка на природу по сухой дороге может обернуться поиском лопаты, что-бы сровнять холмик на дороге через который вы не сможете перебраться, что бы подъехать к водоему и оставить машину возле палатки. У меня примерно так было. Машина садилась на пороги, переднее колесо вывешивалось на подъезде к дому в частном секторе. Причем это происходило на накатанной грунтовке, по которой деревенский народ каждый день спокойно выезжает со своей улицы.
Пробовал искать ответ на вопрос о том где и как сделать лифт подвески на форумах, но везде одни рассуждения и споры, и никакой конкретики. В итоге проблему решил, и хочу поделиться своим опытом с единомышленниками.
Проще и быстрее всего заказать и установить проставки здесь: http://www.prostavki.ru/
На с-мах до 2010 года выпуска подходят проставки от focus2 (про новый и "grand" не в курсе). Мне предложили вариант из аллюминиевого сплава, хотя еще делают из пластика "капролона". На счет пластика я был не уверен, но позже поменял свое мнение. На установке рядом со мной мужик лифтовал себе додж караван. У него проставки были капролоновые. Ему с размерами напутали и засверлили отверстия на передних проставках под шпильки стоек на большем расстоянии чем нужно. Пришлось на месте пересверливать. Это было шоу. Народ бился над каждым отверстием. Настолько материал плотный и трудно обрабатывается. В общем убедился лично, штука очень прочная. Фотки проставок не сделал, но выглядят примерно так (см. фотки. скопировал с их сайта).
Параллельно еще общался с этим господином: http://www.abazh.ru/. По сайту полагал, что это компания (как в первом случае), но на самом деле это мастер индивидуал. Установкой он не занимается. Только продает, а устанавливаешь самостоятельно. Меня это совсем не устраивало. Я пробовал звонить во многие неофициальные сервисы везде получал отказ. Никто лифтом легковой подвески не занимается. Джипы лифтуем а focus никогда не пробовали. Вопрос по с-мах вообще людей в ступор приводил. Тем более, мастер этот весьма занятой господин. Вроде сразу понял, что мне нужно, но кормил завтраками недели две. Я уже решил его не ждать и записался к первым ребятам на установку (забрал заказ я уже в первый же день).
Объясню подробнее что мне нужно было от abazh.ru. Меня смущало что задние проставки были высотой 3см, а передние 2см. Я не хотел, что бы развесовка машины по осям поменялась. На запрос о том, что бы сделали и передние 3см prostavki.ru дал отказ. Начали вешать лапшу по поводу того, что передок нельзя сильно лифтовать. Вопрос немного прояснил abazh.ru. Передние проставки ставятся между кузовом и стойкой. Соответственно, на длину проставки удлинняются болты крепления стойки к корпусу. Расчетом нагрузок на них никто естественно не занимается, а чем длиннее болт, тем больше рычаг и как следствие нагрузка (болт внутри проставки сидит не плотно а с большим зазором). Видимо из опыта они установили марку болта, который не порвется если лифтануть на 2см и больше эксперементировать не хотят. Да я и сам стреманулся бы быть первопроходцем. abazh.ru делает передние проставки по более прогрессивной технологии. Она представляет из себя два сваренных друг с другом фланца. Верхний фланец повторяет по виду верхний край стойки, нижний фланец - поверхность кузова, к которой примыкает стойка. К верхнему фланцу привариваются три гайки под болты, которые крепят проставку к корпусу. На нижнем - отверстия, повторяющие отверстия в кузове для вставки болтов крепления стойки. Таким образом болтов крепления становится не три а шесть. Но при этом все они стандартной длины.
В итоге abazh.ru подвез мне мой заказ прямо к сервису. Стоили они 1500р за пару. Задние на prostavki.ru взял за 1200р, и установка у них же + развал схождение 6300р. Итого 9000 за все.
Что еще понравилось, то что я находился в рем.зоне все это время и контролировал каждую операцию. Ребята все сделали на совесть без спешки. Заняло все примерно 5 часов. Из них 3/4 пришлось на переднюю подвеску.
Обязательно делайте развал-схождение, потому, что углы реально ушли. Но регулировками все выставили в норму. Раньше от земли до порага у меня было 16 см, теперь - 19. Не смотря на это машина выглядит естественно (см. фото). На мой взгляд более брутально, как будто накачала мускулы. Отношение к машине изменилось, такое ощущение, что новую купил. Жалею только о потерянном времени, что сразу этого не сделал. Дядющка форд сначала съэкономил на локализации, а потом еще грозился аннулировать гарантию за нерегламентированное изменение конструкции подвески. Но спустя два года был наконецто послан в нужном направлении.
PS. Всем кто заинтересовался рекомендую делать именно таким образом как и я. т.е. передок у abazh.ru, задние не важно. И устанавливайте в дружественных сервисах. Если таких нет, то prostavki.ru весьма рекомендую. За пару месяцев эксплуатации никаких проблем. А на форумах начитался, что штоки задних амортизаторов может вырвать из-за изменения хода. На практике проверил - вранье или домыслы. Изменений в управляемости не заметил (правда в повороты в управляемом заносе не вхожу :smile. Зато в комфорте прибавил. Теперь не приходится перекачивать колеса, что бы хотя бы сантиметр клиренса добавить.
Всем удачи и не бойтесь переделывать машину под себя.
сколько уже времени вы ездите на проставках?,не думали в довесок к проставкам поставить резину 205/60/16 ?Расстояние от земли до порога 22см с таким вариантом.
С резиной не эксперементировал.
Во-первых изменяются динамические характеристики. Разгон явно замедлится. А мой С-Мах 1.8 механика итак ею не блещет.
Во-вторых цена вопроса. Свою старую резину сдашь за копейки, а за новую заплатишь по полной.
В-третьих 22см для монопривода - это уже лишнее. Выглядеть будет не естественно, а в грязь или снег все равно лезть не стоит. Лучше подкоплю, и возьму паркетник. Надеюсь к тому времени производители перестанут спекулировать на спросе, и они подешевеют.
Считаю что проставки - это оптимальное решение.
Езжу уже 3 месяца. Проблем ноль.
Если данную операцию сделать на гарантийной машине, про гарантию можно забыть? Как считаете?
Видимо придется забыть! Мне как и Вам тоже интересен новый гранд си макс, но настораживает упорное молчание о его клиренсе. На всех опубликованных фото получается, что клиренс небольшой, видимо поэтому тупо замалчивают этот момент все корреспонденты, освещавшие многократно тему нового гранда. Я считаю клиренс будет одним из самых ключевых моментов нового гранда, что решительно повлияет и на число покупателей! И если клиренс будет мал, то надежды руководства Форда на успешные продажи в России - рухнут! У пассата варианта сегодня глянул в драйв.ру - 165 мм!
Сегодня был в автосалоне, смотрел, менеджер сказал клиренс 150 (но не уверенно), и мне показалось ещё меньше. В прайсах, буклетах я информации такой не нашел. Снизу по кругу пластмассовые накладки ещё убавили расстояние до пола. Смотрел когда со стороны садилась в машину тетя килограмм так на 70-80, форд так показался мне просел ещё или просто зашатался, в общем как мне показалось с посадкой у него действительно слабовато.
Но, а впрочем, наверно это смотря относительно чего, у меня была мазда примаси так я её тоже поднимал на 30мм, не мог спокойно по грунтовке доехать до дачи. Думаю многие минивэны с таким небольшим клиренсом.