Like Tree1понравилось

Как увеличить клиренс

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46
  1. #1
    Кеше
    Новичок

    Как увеличить клиренс

    Стал счастливым обладателем С-МАХ, всем доволен кроме клиренса. Какие варианты есть его увеличения (если можно поподробней). Спасибо.


  2. #2
    maxexter
    Участник
    Цитата Сообщение от Кеше Посмотреть сообщение
    Стал счастливым обладателем С-МАХ, всем доволен кроме клиренса. Какие варианты есть его увеличения (если можно поподробней). Спасибо.

    FORD C-MAX
    IvanS
    Ставят в Колпино, если ты Питерский.
    Поднимает на 30 см смело. Едет машина на любой скорости с любым просветом.
    Вот тут я узнавал http://www.airride.ru/index.php?opti...ntact&Itemid=3
    Это если ты до сих пор не читал...

  3. #3
    igoros
    Участник
    поставил под перед проставки

  4. #4
    Роман 300
    Участник
    Подробние можеш расказать что за проставки,и где их можно достать или зделать самому?

  5. #5
    hvost
    Новичок

    Сделал лифт подвески на C-Max. Могу поделится опытом.

    Всем доброго времени суток.
    Скажу сразу, что не собираюсь никому навязывать и доказывать свою точку зрения. Если вы со мной не согласны, нет необходимости высказывать это, просто не читайте дальше и забудьте об этом.
    Считаю что подвеска с-мах недостаточно адаптирована к нашим дорогам. В первую очередь из-за клиренса. Мнение мое подтверждается фактами. Примерно каждый пятый с-мах, который я вижу на улицах, имеет замятые пороги. Вне асфальта приходится всматриваться в каждую ямку и оценивать свои возможности. Ничего что народ на ВАЗах в этом месте пролетает даже не притормаживая. Вам приходится буквально переползать на пузе эти "препятствия". Безобидная поездка на природу по сухой дороге может обернуться поиском лопаты, что-бы сровнять холмик на дороге через который вы не сможете перебраться, что бы подъехать к водоему и оставить машину возле палатки. У меня примерно так было. Машина садилась на пороги, переднее колесо вывешивалось на подъезде к дому в частном секторе. Причем это происходило на накатанной грунтовке, по которой деревенский народ каждый день спокойно выезжает со своей улицы.
    Пробовал искать ответ на вопрос о том где и как сделать лифт подвески на форумах, но везде одни рассуждения и споры, и никакой конкретики. В итоге проблему решил, и хочу поделиться своим опытом с единомышленниками.
    Проще и быстрее всего заказать и установить проставки здесь: http://www.prostavki.ru/
    На с-мах до 2010 года выпуска подходят проставки от focus2 (про новый и "grand" не в курсе). Мне предложили вариант из аллюминиевого сплава, хотя еще делают из пластика "капролона". На счет пластика я был не уверен, но позже поменял свое мнение. На установке рядом со мной мужик лифтовал себе додж караван. У него проставки были капролоновые. Ему с размерами напутали и засверлили отверстия на передних проставках под шпильки стоек на большем расстоянии чем нужно. Пришлось на месте пересверливать. Это было шоу. Народ бился над каждым отверстием. Настолько материал плотный и трудно обрабатывается. В общем убедился лично, штука очень прочная. Фотки проставок не сделал, но выглядят примерно так (см. фотки. скопировал с их сайта).
    Параллельно еще общался с этим господином: http://www.abazh.ru/. По сайту полагал, что это компания (как в первом случае), но на самом деле это мастер индивидуал. Установкой он не занимается. Только продает, а устанавливаешь самостоятельно. Меня это совсем не устраивало. Я пробовал звонить во многие неофициальные сервисы везде получал отказ. Никто лифтом легковой подвески не занимается. Джипы лифтуем а focus никогда не пробовали. Вопрос по с-мах вообще людей в ступор приводил. Тем более, мастер этот весьма занятой господин. Вроде сразу понял, что мне нужно, но кормил завтраками недели две. Я уже решил его не ждать и записался к первым ребятам на установку (забрал заказ я уже в первый же день).
    Объясню подробнее что мне нужно было от abazh.ru. Меня смущало что задние проставки были высотой 3см, а передние 2см. Я не хотел, что бы развесовка машины по осям поменялась. На запрос о том, что бы сделали и передние 3см prostavki.ru дал отказ. Начали вешать лапшу по поводу того, что передок нельзя сильно лифтовать. Вопрос немного прояснил abazh.ru. Передние проставки ставятся между кузовом и стойкой. Соответственно, на длину проставки удлинняются болты крепления стойки к корпусу. Расчетом нагрузок на них никто естественно не занимается, а чем длиннее болт, тем больше рычаг и как следствие нагрузка (болт внутри проставки сидит не плотно а с большим зазором). Видимо из опыта они установили марку болта, который не порвется если лифтануть на 2см и больше эксперементировать не хотят. Да я и сам стреманулся бы быть первопроходцем. abazh.ru делает передние проставки по более прогрессивной технологии. Она представляет из себя два сваренных друг с другом фланца. Верхний фланец повторяет по виду верхний край стойки, нижний фланец - поверхность кузова, к которой примыкает стойка. К верхнему фланцу привариваются три гайки под болты, которые крепят проставку к корпусу. На нижнем - отверстия, повторяющие отверстия в кузове для вставки болтов крепления стойки. Таким образом болтов крепления становится не три а шесть. Но при этом все они стандартной длины.
    В итоге abazh.ru подвез мне мой заказ прямо к сервису. Стоили они 1500р за пару. Задние на prostavki.ru взял за 1200р, и установка у них же + развал схождение 6300р. Итого 9000 за все.
    Что еще понравилось, то что я находился в рем.зоне все это время и контролировал каждую операцию. Ребята все сделали на совесть без спешки. Заняло все примерно 5 часов. Из них 3/4 пришлось на переднюю подвеску.
    Обязательно делайте развал-схождение, потому, что углы реально ушли. Но регулировками все выставили в норму. Раньше от земли до порага у меня было 16 см, теперь - 19. Не смотря на это машина выглядит естественно (см. фото). На мой взгляд более брутально, как будто накачала мускулы. Отношение к машине изменилось, такое ощущение, что новую купил. Жалею только о потерянном времени, что сразу этого не сделал. Дядющка форд сначала съэкономил на локализации, а потом еще грозился аннулировать гарантию за нерегламентированное изменение конструкции подвески. Но спустя два года был наконецто послан в нужном направлении.

    PS. Всем кто заинтересовался рекомендую делать именно таким образом как и я. т.е. передок у abazh.ru, задние не важно. И устанавливайте в дружественных сервисах. Если таких нет, то prostavki.ru весьма рекомендую. За пару месяцев эксплуатации никаких проблем. А на форумах начитался, что штоки задних амортизаторов может вырвать из-за изменения хода. На практике проверил - вранье или домыслы. Изменений в управляемости не заметил (правда в повороты в управляемом заносе не вхожу :smile. Зато в комфорте прибавил. Теперь не приходится перекачивать колеса, что бы хотя бы сантиметр клиренса добавить.
    Всем удачи и не бойтесь переделывать машину под себя.

  6. #6
    [FaQ]you
    Участник
    сколько уже времени вы ездите на проставках?,не думали в довесок к проставкам поставить резину 205/60/16 ?Расстояние от земли до порога 22см с таким вариантом.

  7. #7
    hvost
    Новичок

    Использование резины более высокого профиля

    С резиной не эксперементировал.
    Во-первых изменяются динамические характеристики. Разгон явно замедлится. А мой С-Мах 1.8 механика итак ею не блещет.
    Во-вторых цена вопроса. Свою старую резину сдашь за копейки, а за новую заплатишь по полной.
    В-третьих 22см для монопривода - это уже лишнее. Выглядеть будет не естественно, а в грязь или снег все равно лезть не стоит. Лучше подкоплю, и возьму паркетник. Надеюсь к тому времени производители перестанут спекулировать на спросе, и они подешевеют.
    Считаю что проставки - это оптимальное решение.
    Езжу уже 3 месяца. Проблем ноль.

  8. #8
    Александр42
    Участник
    Если данную операцию сделать на гарантийной машине, про гарантию можно забыть? Как считаете?

  9. #9
    pravdovod
    Участник

    клиренс

    Видимо придется забыть! Мне как и Вам тоже интересен новый гранд си макс, но настораживает упорное молчание о его клиренсе. На всех опубликованных фото получается, что клиренс небольшой, видимо поэтому тупо замалчивают этот момент все корреспонденты, освещавшие многократно тему нового гранда. Я считаю клиренс будет одним из самых ключевых моментов нового гранда, что решительно повлияет и на число покупателей! И если клиренс будет мал, то надежды руководства Форда на успешные продажи в России - рухнут! У пассата варианта сегодня глянул в драйв.ру - 165 мм!

  10. #10
    Александр42
    Участник
    Сегодня был в автосалоне, смотрел, менеджер сказал клиренс 150 (но не уверенно), и мне показалось ещё меньше. В прайсах, буклетах я информации такой не нашел. Снизу по кругу пластмассовые накладки ещё убавили расстояние до пола. Смотрел когда со стороны садилась в машину тетя килограмм так на 70-80, форд так показался мне просел ещё или просто зашатался, в общем как мне показалось с посадкой у него действительно слабовато.
    Но, а впрочем, наверно это смотря относительно чего, у меня была мазда примаси так я её тоже поднимал на 30мм, не мог спокойно по грунтовке доехать до дачи. Думаю многие минивэны с таким небольшим клиренсом.

Похожие темы

  1. Как поднять клиренс
    от Madhawk в разделе Fiesta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 10:38
  2. Escort 96 1.6 cvh как увеличить клиренс?
    от Митрич53 в разделе Escort
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 01:41
  3. клиренс маловат
    от Андреевич в разделе Escort
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 18:36
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •