Замок капота С-МАХ

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Blohman
    Новичок

    Замок капота С-МАХ

    Не открывается капот. Ключ проворачивается в обе стороны без каких либо эффеков. Карданчик вроде на месте. Как можно открыть капот?
    Есть ли различия между замком капота на с-мах и вторым фокусом? (есть подобная тема для ФФ2)


  2. #2
    zrm
    Новичок
    Была такая же проблема, не мог открыть. для си-макса никаких инструкций не нашел, только для фф2. но как оказалось системы разные. на фф2 открывают длинной сплющеной проволкой. у меня такой фокус не прошел. в итоге открыл ключем с большими мучениями: на повоте в лево - одной рукой дергал ключем резкими рывками с усилием (было ощущение что ключ сломаю), другой рукой резкими рывками давил на сам капот; на повороте в право-одной рукой также резкие рыки ключем, второй рукой поддел капот пальцами, и сильно тянул вверх...открылся. Затем скрутил сам замок (на двух болтах). вытащил всю систему, "белая пластмассовая приблуда" с тросиком и личинкой (снимается все легко, небольшим усилием отвертки, держатся на пластмассовых защелках). в моем случае дело оказалось в тросике. получается, что он вкручен (как саморез) в личинку, и со временем разболтался. с торца "белой приблуды" есть паз в виде креста. через этот паз, с помощью крупной плоской отвертки вкрутил тросик, как саморез, в личинку. крутить надо с большим усилием, против часовой стрелки (крутить сложно, т.к. тросик гнется). после этих мохинаций поставил все назад, и все заработало. вот все, что хотел рассказать. может кому пригодится...

  3. #3
    uskovalex
    Новичок
    У меня другая история была. Машину в гараж загоняю до самой стенки чуть ли не бампером касаясь. В один момент пре.....л и стукнулся бампером об стену, бампер не сломал и не помял. После этого, как выяснилось позже, перестал открываться замок капота. Причина была в следующем. Между личинкой и самим замком стоит пластмассовый карданчик, который передает вращение, и он еще регулируется по длине. Так вот, когда бампер деформировался, это карданчик стал короче и слетел с замка. Я с начала и не сразу заметил. Вся сложность состояла в том, что нужно был плоский длинный предмет, просунуть через решетки и повернуть замок, чтобы открыть капот. Ну а дальше, дело техники.......

  4. #4
    Павлуха
    Новичок
    На форд с-мах (германской сборки по крайней мере) стоит тросовый замок finis 1343577. У меня ни с рывками ни без рывков открыть не удалось. Может кто подскажет другой способ?

  5. #5
    Nenomernoy
    Новичок
    Ребята на немецкой сборке кто-нибудь смог открыть капот? Открывает на положение 1 на 2 ни в какую. Хотел как на фф 2 но там все по другому. Сдернул проволокой пыльник около замка,а дальше стоит цилиндрическая пластсмаска,совсем другая чем фокусах. И проволокой неподлезть. А решетку бокорезами резать не хочется.

Похожие темы

  1. Замок капота
    от Ruddik90 в разделе Focus 2
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 18:24
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •